Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 71 из 99 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 987
  1. #701
    AvenirGA16DS
    Участник
    возможно чернота в глушаке висит и при резком нажатии её выплёвывает.

  2. #702
    azarius
    Участник
    Цитата Сообщение от Леонид163 Посмотреть сообщение
    Ребят винтом регулировки качества смеси как правильно выставить, без прибора цо, смесь?? обороты норм держит но че то динамика не радует и расход не упал как кушала 15 так и трескает!!!


    По русски:
    1. Отвернуть винт качества на 2 оборота от закрытого состояния. Т.е. сначала завернуть до упора аккуратно, не переусердствовать, можно повредить кончик винта.
    2. Выставить винтом количества обороты соответствующие вашему двигателю на картине сверху (800 - 900 об.м.)
    3. Повернуть винт качества на полоборота в разных направлениях. Т.е. 0.5 оборота по часовой, вернутся в исходное положение и повернуть на 0.5 оборота против часовой Если частота вращения двигателя изменяется от указанных манипуляций - выставить винтом качества максимальные обороты двигателя и вернутся к пункту 2.
    4. Завернуть винт качества до нормального значения оборотов, соответствующих вашему двигателю согласно картинке сверху (750 - 850 об.м.)

  3. #703
    mirotvoric3322
    Участник
    о спасибо чт сюда выложили.вот как то так

  4. #704
    AvenirGA16DS
    Участник
    ладно ребята, я спать (уменя уже час ночи) завтра после работы продолжим разьирательства

  5. #705
    mirotvoric3322
    Участник
    давай.до завтра

  6. #706
    azarius
    Участник
    По поводу чёрного дыма - выкрутите свечи после поездки и посмотрите на них, если они чёрные - постоянное переобогащение смеси, если нет - неправильное формирование смеси на мощностных режимах. Проверьте открытие воздушной заслонки.
    Как по мне - налицо нехватка воздуха в цилиндрах, смесь формируется неверно, далеко от 1 к 14. Такое ощущение, что в цилиндры льётся один бензин )). Не стоит исключать и ту вероятность, что в карб могли закрутить не совсем родные жиклёры, что изменило пропорцию бензин - воздух. Кстати, на родном карбюраторе винт качества крутится в очень редких случаях, с завода карбюратор сходит с заглушенным алюминиевой заглушкой винтом качества. Т.е. это косвенный признак того, что карбюратор уже снимался с авто и заглушку высверливали и удаляли.
    Также возможно засорение (судя по дыму простое забитие до непроходимого состояния ) основного воздушного жиклёра, который установлен в крышке карбюратора. Можно попробовать слегка повернуть распределитель зажигания в одну или другую сторону (если нет стробоскопа), но это больше скажется на тяге авто, такую сажу регулировкой зажигания врятли удалить...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yazmey Посмотреть сообщение
    Что-то, вроде, как-то многовато. Мне казалось намного медленнее.
    Да, тут я ошибался. померял осцилографом - импульс порядка 65ms что соответствует 15 Hz.



    Цитата Сообщение от yazmey Посмотреть сообщение
    Почему сигнал с ЛЗ поступает, а реакция у ga16ds как у забора
    А какую вы хотите реакцию? По сигналам ЛЗ БУД корректирует смесь посредством клапана коррекции обогащения, добавляя больше бензина или воздуха.


    Цитата Сообщение от yazmey Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос - почему мой клапан ХХ, если он все же работет (как показывает "сопение") не повышает обороты уже года 2, ни при каких нагрузках.
    А обороты правильные? Клапан автоматически отключается при 1400 - 1500 оборотах на прогретом двигателе. Нагрузки при которых клапан должен срабатывать - печка, свет, обогрев. Как проверить - загоняете в место потише, открываете окно и капот, выходите из авто и рукой включаете стояночные огни/ближний свет (переключатель легко доступен при открытом окне). Под капотом должен быть слышен щелчёк и , в идеале, обороты должны поднятся. Если щелчка нет - клапан не работает/ закорочен на постоянное открытие. Если щелчёк есть но обороты не подымаются - неверно настроен ХХ/ неверно настроено качество смеси на ХХ.
    Последний раз редактировалось azarius; 08.04.2013 в 22:51.

  7. #707
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    По поводу чёрного дыма - выкрутите свечи после поездки и посмотрите на них, если они чёрные - постоянное переобогащение смеси, если нет - неправильное формирование смеси на мощностных режимах. Проверьте открытие воздушной заслонки.
    Как по мне - налицо нехватка воздуха в цилиндрах, смесь формируется неверно, далеко от 1 к 14. Такое ощущение, что в цилиндры льётся один бензин )). Не стоит исключать и ту вероятность, что в карб могли закрутить не совсем родные жиклёры, что изменило пропорцию бензин - воздух. Кстати, на родном карбюраторе винт качества крутится в очень редких случаях, с завода карбюратор сходит с заглушенным алюминиевой заглушкой винтом качества. Т.е. это косвенный признак того, что карбюратор уже снимался с авто и заглушку высверливали и удаляли.
    Также возможно засорение (судя по дыму простое забитие до непроходимого состояния ) основного воздушного жиклёра, который установлен в крышке карбюратора. Можно попробовать слегка повернуть распределитель зажигания в одну или другую сторону (если нет стробоскопа), но это больше скажется на тяге авто, такую сажу регулировкой зажигания врятли удалить...
    Поддерживаю, сто про косяк в системе питания. ( то mirotvoric3322)


    azarius, Про 652-й пост что скажешь?

  8. #708
    azarius
    Участник
    Про параметры/косяки? Что я нашёл - на разъёме дублируются сигналы с - датчик положения дроссельной заслонки, датчик нейтрали, датчик сцепления, клапан впуска дополнительного воздуха в выпускной колектор, клапан егр/емкость сбора паров бензина, реле автоматической воздушной заслонки, клапан отсечки топлива, клапан ускорительного насоса, клапан коррекции обогащения, клапан УХХ. Также присутствуют несколько напряжений - питание БУД, сигнал на стартер.

  9. #709
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    датчик положения дроссельной заслонки, датчик нейтрали, датчик сцепления, клапан впуска дополнительного воздуха в выпускной колектор, клапан егр/емкость сбора паров бензина, реле автоматической воздушной заслонки, клапан отсечки топлива, клапан ускорительного насоса, клапан коррекции обогащения, клапан УХХ. Также присутствуют несколько напряжений - питание БУД, сигнал на стартер.
    Это всё у Тебя тэститься на диагностическом разъёме?
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 09.04.2013 в 01:44.

  10. #710
    azarius
    Участник
    Да, каждый пин задействован Двигатель ga14ds c егр и катализатором.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •