Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 75 из 99 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 987
  1. #741
    yazmey
    Участник
    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    Если сигнал на тестовом разъёме соответствует норме (5 раз до 12Вольт за 10 секунд при 2000 об/м) то неисправен или клапан коррекции, или БУД, или проводка БУД - клапан. Причём ЛЗ при видимом исправном состоянии может давать правильные сигналы, но с замедленным нарастанием и спадом фронтов импульсов. Возможно клапан застрял в каком-то из положений (бензин-воздух) или он подклинивает и он работает через раз.
    Я уже, вроде, писал про мои сигналы с ЛЗ. Может выразился не понятно.
    На холостых, на прогретой почти так и показывает (5 раз в 10 сек) только скважность меняется хаотично. А при добавлении газку, сигнал только один, и меняться ни на 750 об, ни на 2000 об не собирается. А потом даже на холостых сигнал перестаёт меняться.
    Идет конкретный пережор, о чём свидетельствуют и расход и запах на стоянке.
    Разъем конечно снимал даже по отдельности корректор качества, и клапан ХХ. И так, и так реакция на эти действия есть.

    А вот новая фишка. Заменил (уже писал про это) все трубочки, проверил...почистил...заменил клапана впуска доп. воздуха и в Вып., и во Впускн. коллекторах. Вообщем вроде всё работает, если верить данным "Дяди Димы".

    Больше ниче не делал, расход по городу никак не поменялся, и запах не пропал, а вот по трассе примерно с 7,5 л. поднялся минимум до 11-12 литров.
    Я очень огорчился. Вот теперь думаю, что такое зделал, что б вызвать такое??? (

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    следует для начала визуально проверить работает сам клапан или нет и насколько герметично перекрываются жиклёры клапана при работе штока.
    Мой карб еще ни разу ни кем не снимался. Сам очкую, но вот терпение заканчивается. Поэтому если потеплеет поеду "открывать счет", хоть посчупаю свой карб.

  2. #742
    azarius
    Участник
    Можно попробовать прозвонить провод от ЛЗ до БУД. Может БУД не видит ЛЗ и берёт усреднённые значения.


    Цитата Сообщение от yazmey Посмотреть сообщение
    Заменил (уже писал про это) все трубочки, проверил...почистил...
    неправильно работает вакуумная система. И что за клапана заменили? Не очень понятно

  3. #743
    yazmey
    Участник
    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    Можно попробовать прозвонить провод от ЛЗ до БУД. Может БУД не видит ЛЗ и берёт усреднённые значения.
    Скажу честно, именно так и думаю. Вот только одно но: ведь на разъеме тестовом, переключается 12В, а с ЛЗ сигнал до 1В. Значит до БУДа доходит, а вот то, что он (БУД) не всегда реагирует... Мне кажется, что амплитуда сигнала с ЛЗ маловата и мой БУД просто не различает логические 0 и 1.
    А может в курсе, чем Буд встречает сигнал с ЛЗ, т.е. там логика на входе или аналог?

  4. #744
    azarius
    Участник
    На входе стоит малошумящий усилитель и компаратор. Возможно что ЛЗ подуставший, слишком медленно реагирует на смесь, слишком пологие фронты исходящих импульсов. Т.е. теоретически ЛЗ рабочий, но параметры работы не входят в допуски.

  5. #745
    yazmey
    Участник
    а по вакууму:
    заменил все шланги, тот который на притиводавлении конечно перегорел, его заменил. Клапан впуска воздуха в вып.кол. почистил, пропускал во всех направлениях. Кстате, заметил что мой Термовакуумный пропускает на холодную. Но эт по-моему только на холодную мешает. Так же почистил шестигранный штуцер с впускного кол. на ЭМ клапан впуска воздуха и датчик разряжения. Вообщем серьезного ниче не делал.
    Кроме того, что недавно крутанул трамблер чуть-чуть. На холодную стало лучше, но вот на трассе стало хуже. Тянет супер! Реакция на педали как у БМВ ). Но вот с пережером беда.
    Но тож я понимаю, что если бы сильно сбил зажигание, было бы заметно и по черному дыму и по меньшей тяге... и т.д. НАВЕРНО...

  6. #746
    azarius
    Участник
    Подкинуть другой ЛЗ, заведомо исправный, должен помочь продиагностировать проблему.

  7. #747
    yazmey
    Участник
    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    На входе стоит малошумящий усилитель и компаратор. Возможно что ЛЗ подуставший, слишком медленно реагирует на смесь, слишком пологие фронты исходящих импульсов. Т.е. теоретически ЛЗ рабочий, но параметры работы не входят в допуски.
    Вот на то и грешу...
    Спосибо, большое. Надо заменить ЛЗ. А вот как ты относишся к 4-ем проводным. Говорят по-надежней.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    На входе стоит малошумящий усилитель и компаратор. Возможно что ЛЗ подуставший, слишком медленно реагирует на смесь, слишком пологие фронты исходящих импульсов. Т.е. теоретически ЛЗ рабочий, но параметры работы не входят в допуски.
    Вот на то и грешу...
    Спосибо, большое. Надо заменить ЛЗ. А вот как ты относишся к 4-ем проводным. Говорят по-надежней.

  8. #748
    azarius
    Участник
    Цитата Сообщение от yazmey Посмотреть сообщение
    Термовакуумный пропускает на холодную
    на какой узел стоит этот клапан. Чем он управляет?

    Проверяли ли эм. клапан впуска воздуха в выпускной коллектор/датчик разряжения? Очень часто сердечник клапана зависает поцентру, и толком не работает, пропуская вакум и на датчик разряжения и на исполнительный механизм клапана впуска воздуха в выпускной коллектор. Распределитель зажигания попробовать вернуть на родину ) если стробоскопа нет проверить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yazmey Посмотреть сообщение
    вот как ты относишся к 4-ем проводным. Говорят по-надежней.
    Нормальные датчики. Они и вправду служат подольше, за счёт встроенного подогрева. Также за счёт встроенного подогрева выходят на рабочую температуру пораньше однопроводных. Но фишка в том, что наши двигателя не будут учитывать сигнал с ЛЗ пока полностью не прогреются. К тому-же нужно колхозить с проводкой подогрева, в первые 4-5 секунд потребляют около 5 Ампер, потом потребление уменьшается до 300 - 600мА, в зависимости от модели. Если обогрев не подключать, то выигрыша по времени жизни нет.

  9. #749
    yazmey
    Участник
    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    на какой узел стоит этот клапан. Чем он управляет?
    Он управляет фитрацией паров бензина: при вЫключенном двиге в бачок угольный из попловковой камеры и бака, а при заведенном из бачка угольного в первую камеру карба. И еще его фукция рециркуляция выхлопных газов во впускной коллектор, на оборотах на горячюю, с его помощью во впускной коллектор поступает выхлоп, якобы понижает температуру в камерах сгорания и меньше СО.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    К тому-же нужно колхозить с проводкой подогрева, в первые 4-5 секунд потребляют около 5 Ампер, потом потребление уменьшается до 300 - 600мА, в зависимости от модели. Если обогрев не подключать, то выигрыша по времени жизни нет.
    Да поколхозить это ж не проблема. Цепь + - предохранитель - (можно реле впихнуть). С сигнальными - то же легко. Только вот стоит ли этого того. На некрасово они вроде по ценнику почти не отличаются. А ради, грубо говоря, лишних пары часов жизни мож и не стоит этим загоняться.

    А вот если вернуть трамблер, то начинает троить и на холодную не тянет, на асфальте пятно (ну не такое конечно, как здесь обсуждалось, но все-таки...), не устойчивая работа двига. Поэтому и крутил... А страба пока нету. Думаю покупать или нет, вроде не много и стоит, но вот нкжен ли?...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    Проверяли ли эм. клапан впуска воздуха в выпускной коллектор/датчик разряжения? Очень часто сердечник клапана зависает поцентру, и толком не работает, пропуская вакум и на датчик разряжения и на исполнительный механизм клапана впуска воздуха в выпускной коллектор
    это проверял, с ними проблем нет все работает как, блин, часы.

  10. #750
    kefan
    Участник

    Повышенный расход P10

    Доброго дня всем. На моей примерке, 1.6 GA16DS карбюратор, крайне большой расход топлива. В смешанном режиме 13-14 литров. Город - 15. Жрёт как боинг, не могу прокормить её И так понятно, что такого быть не должно, однако я полный чайник и даже не знаю с чего начинать. Что проверить первым делом? На предмет каких симптомов осмотреть машину?
    Еще, на днях, увидел вот такую штучку (фото), откуда сосет воздух при работе двигателя. Нужен ваш совет, что это вообще такое и должно ли оно быть в таком виде? Как мне кажется, от-туда должен идти шланг, но вот куда? Находится эта фигулинка на левой стороне двигателя, под кожухом воздушного фильтра, на впускном коллекторе. А чуть выше неё уходит шланг на вакуумник.
    Проблемы с карбюратором-imag0401.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •