Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 77 из 99 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 987
  1. #761
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Как уровень топлива в карбе? И проверь вот этот клапан-
    уровень в норме !!! клапан втягивает и держит шток !!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    это под плоскую отвертку что с зади карба в низу ???
    я когда карб снимал ну чтоб настроеть по книге дома потом поставил обратно обороты хх были большие я его закрутил до упора потом на 2.5 оборота открутил потом потихоньку назад подкрутил добился 750 оборотов !!!

  2. #762
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение

    тоже грешу на это !!! как добится правельной ???
    На прогретом моторе.., заворачивай его пока не начнёт глохнуть...., потом выворачивай пока обороты не станут максимально высокими, и на один оборот заверни. Конечно газоанализатор бы ..., но не уверен что он у Тебя есть

  3. #763
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    онечно газоанализатор бы
    прям в точку ))))))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    отом выворачивай пока обороты не станут максимально высокими
    чесно говоря не понял ??? как понять максимально высокими ????

    - - - Добавлено - - -

    тёмносерый,
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    потом выворачивай пока обороты не станут максимально высокими
    чесно говоря не понял ??? максимум это сколько ???

  4. #764
    тёмносерый
    Старожил
    вальтер, То.е положение болта качества при котором обороты холостого хода максимальные...

  5. #765
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    приветствую у меня к тебе вопрос может ли из за того что винт качества неправильно отрегулирован быть большей расход ?? ~ 10 литров на 60 -70 км ????
    Если учесь что всё остальное в порядке, то запросто ...

  6. #766
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Если учесь что всё остальное в порядке
    ну в принцепе да (я так думаю ) все прокладки на карбе заменил все датчики работают все разходники связанные с зажиг. и топлевом заменил !!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    вальтер, То.е положение болта качества при котором обороты холостого хода максимальные..
    слушай я вчера пытался крутить почуть чуть обороты поднимаются чето около тысячи поднялись ! ты пишиш что обороты должны быть максимальные вчера всю книгу перелестал не нашол про максимальный хх мож на пальцах объяснишь скоко крутить 1000 ? 2000 ?3000?

  7. #767
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    про максимальный хх мож на пальцах объяснишь скоко крутить 1000 ? 2000 ?3000?
    Выкрути на прогретом (вообще на.. выкрути) винт холостого хода, после этого выкручивай винт качества пока не добьёшся максимальных оборотов ДВС, если всё в поряде то обороты должны быть 1000+\- , заверни винт качества на один оборот, и откорректируй то.е заверни назад (выстави нормальный ХХ ) винт-

  8. #768
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Выкрути на прогретом
    ок !! спасибо !!

  9. #769
    тёмносерый
    Старожил
    Вот ещё- Регулировка карбюратора (GA14DS,16DS) Ну мож видел уже ..., а вдруг пригодится ...

  10. #770
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот ещё-
    спасибо !!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •