Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 8 из 99 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 987
  1. #71
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    hc2hunter ты думаешь что прогревочные,электронагрузочные,холостые вобще не связаны между собой? На у меня все эти проблемы появились одновременно.Прогревочных нет,электронагрузочных нет,холостые плавают...

  2. #72
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Цитата Сообщение от rob104
    Извиняюсь за качество, телефон...на 8-контактном разьеме, G это "+", H это "-" к запорному клапану.
    Да,так и есть.Насчёт этого я в курсе.

  3. #73
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    Эээээ....а что если масса с карбюратора пропала? Тогда все клапаны и перестанут работать! (понимаю что слишком невероятное предположение, но всеже)

  4. #74
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Нееее,это врят ли.Т.к. что то там всё равно да работает.Потому что при заведённом двиге,если вытащить 8-ми штырьковый разьём-он глохнет совсем.

  5. #75
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором


    ...Потому что при заведённом двиге,если вытащить 8-ми штырьковый разьём-он глохнет совсем.
    значит запорный клапан - точно рабочий

    А может банально канал винта качества засрался...
    Он у тебя вообще откупорен ? Крутил его когда-нибудь ?




  6. #76
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Продолжение следует... наверно в субботу.По возможности будте на связи,господа.Будет онлайн ремонт ,или, если хотите, конференц ремонт!!!

  7. #77
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Откупоривал сам,когда то крутил... откручивал и при чистке, там тоже всё чистил.

  8. #78
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    А как кстати чистил? Если спреем, то все го*** могло расстворится и пройти глубже в канал холостого хода.

  9. #79
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Им и чистил!

  10. #80
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Тут, кстати, где-то писали экспериментаторы, что если мелкий разъем вообще оторвать, то ничегострашного не будет.
    В нем находятся:
    - клапан коррекции ХХ
    - клапан коррекции обогащения

    Все, напротив, отмечают, что холостой ход становится ровный и точный. Как это отражается на расходе топлива - х.з., конкретно никто не замерял, однако "клапан коррекции обогащения" точно совершенно ненужная штука. Еще у меня на старом карбюраторе (при покупке машины) он вообще был оторван - и машина ехала прекрасно, и динамика была отличная.

    Так что я думаю, что твой клапан коррекции ХХ не должен так влиять.
    Или тоже попробуй оторвать находу мелкий разъем !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •