Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 81 из 99 ПерваяПервая ... 3171798081828391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 987
  1. #801
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Обязательно поменяю, как мороз спадет)

    http://youtu.be/30sYwKWUe7Y Вот собственно видео дрыганья моего движка
    ну судя по видео либо переливает сильно либо нет топлива насос проверял?? чесно не помню но тоже через такое проходил вобщем смотреть тебе много чего придется!!

  2. #802
    Aero
    Участник
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    ну судя по видео либо переливает сильно либо нет топлива насос проверял?? чесно не помню но тоже через такое проходил вобщем смотреть тебе много чего придется!!

    Перелив есть и сильный, свечи черные! Топливо поступает, насос проверяли, зазор я выставил 1мм на свечах.

    Как уменьшить подачу топлива? Какой винт подкрутить на карбе?

  3. #803
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Перелив есть и сильный, свечи черные! Топливо поступает, насос проверяли, зазор я выставил 1мм на свечах.

    Как уменьшить подачу топлива? Какой винт подкрутить на карбе?
    в карб лазил до етого ??? там ести на задней части в карбе если смотреть на него с переди авто с зади снизу под заглушкой винт регулировки качества смеси !! но не знаючи не лезь!!! если он под заглушкой то не трогай !! а как так получилось ?? сам кавырял или само сабой??? да и еще там в карбе стоит игла перелива топлива в попловочной камере может быть такое что она запала или закисла!!!ты напиши как все началось куда лазал что делал!!! еще дачик проверь на крышке карба воздухан сымиш увидеш в карб с верху 2 провода идут подай на них 12 вольт услышеш еле еле щелкнуть должен если нет менять надо!! он тоже за качество смеси отвечает причем в первую очередь он!!!!
    Последний раз редактировалось вальтер; 10.02.2014 в 21:44.

  4. #804
    Aero
    Участник
    Машину я купил 3 недели назад, сам никуда не лазил. Перед покупкой хозяин сказал мне что на днях промыли карбюратор(заметно, крышка верхняя белая, чистая). И сделали якобы смесь богатую, чтоб зимой лучше заводилась. Мне на сто поменяли всю лобовину и сальники клапанов. После этого все и началось. Я 1 день поездил, заводилась отлично, но я ее как в тепле завел, так она толком и не остывала в течении дня. На следующий день было очень холодно, пока я заводился посадил аккум, позвал друга, завели с толкача и то еле еле. День третий на улице тепло, пытаюсь завести - фигушки. Аккум купил новый, провода новые 2.2 кОм сопротивление(один 1.7), свечи новые, завожу, схватывает, дергается, но что то не дает завестись.

    На газ я давлю, бензин льется, прям слышно как в карбе сикает. Свечи исправно заливает. Если их выкрутить в котлах дым.

    День 4й, звоню стошнику с наездом, мол дядя ты не прав, говорит приталкивай машину. Притащил, отдал ключи, сказал заводи. Через минут 20 звонит мне говорит что все завел, залил 100 грамм в карбюратор через верх и она сразу завелась. Привожу, он показывает что шток насоса достает до распредвала, обратка работает, прямая подача тоже. Говорит дело в карбе, забился он.
    Сажусь я за руль, он наливает бенза в бутылку и начинает лить в карб, я без газа завожу машина заводится, он льет, говорит давай прогреем. Лил он в течении 2-3 минут, я потихоньку добавлял газа, когда жал на газ обороты росли, отпускаю газ резко падают двиг троит. Как только более менее я про газовал мужик прекратил лить и машина заработала своим ходом. Заводил раза 3-4, с пол пинка заводилась. На сто было тепло.

    Последний раз завожу перед выездом, мужики последние шланги подключают, я стою рядом слушаю двиг, вдруг щелчок и обороты упали, пошла троежка, через секунд 30 все прошло. Стошник говорит пробивает у тебя где то, решай эту проблему.

    Весь оставшийся день ездил без проблем, 2 раза глушил на 2 минуты, боялся больше не завестись. Ушел на работу в ночь довольный.

    Утром приезжаю, завожу машину, хрен. Щука не заводится. Вся история повторяется вновь по сей день.

    Нервы на пределе, ума не приложи куда сунуться. Вроде свечи заливает, значит бенз поступает, искру проверял, есть. Что еще ей надо?!!??! Обратил внимание на немного подуставшую крышку трамблера, но другой в магазинах нет или не подходят. Может искра слабая, но почему на сто завелась!?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    в карб лазил до етого ??? там ести на задней части в карбе если смотреть на него с переди авто с зади снизу под заглушкой винт регулировки качества смеси !! но не знаючи не лезь!!! если он под заглушкой то не трогай !! а как так получилось ?? сам кавырял или само сабой??? да и еще там в карбе стоит игла перелива топлива в попловочной камере может быть такое что она запала или закисла!!!ты напиши как все началось куда лазал что делал!!! еще дачик проверь на крышке карба воздухан сымиш увидеш в карб с верху 2 провода идут подай на них 12 вольт услышеш еле еле щелкнуть должен если нет менять надо!! он тоже за качество смеси отвечает причем в первую очередь он!!!!
    Вроде все расписал, до мелочей.

    - - - Добавлено - - -

    Где то тут на 30х страницах читал, у человека трещина на всю катушку была и машина не заводилась в холод. Молюсь чтоб у меня было что нибудь подобное, завтра буду смотреть катушку.

  5. #805
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Машину я купил 3 недели назад, сам никуда не лазил. Перед покупкой хозяин сказал мне что на днях промыли карбюратор(заметно, крышка верхняя белая, чистая). И сделали якобы смесь богатую, чтоб зимой лучше заводилась. Мне на сто поменяли всю лобовину и сальники клапанов. После этого все и началось. Я 1 день поездил, заводилась отлично, но я ее как в тепле завел, так она толком и не остывала в течении дня. На следующий день было очень холодно, пока я заводился посадил аккум, позвал друга, завели с толкача и то еле еле. День третий на улице тепло, пытаюсь завести - фигушки. Аккум купил новый, провода новые 2.2 кОм сопротивление(один 1.7), свечи новые, завожу, схватывает, дергается, но что то не дает завестись.

    На газ я давлю, бензин льется, прям слышно как в карбе сикает. Свечи исправно заливает. Если их выкрутить в котлах дым.

    День 4й, звоню стошнику с наездом, мол дядя ты не прав, говорит приталкивай машину. Притащил, отдал ключи, сказал заводи. Через минут 20 звонит мне говорит что все завел, залил 100 грамм в карбюратор через верх и она сразу завелась. Привожу, он показывает что шток насоса достает до распредвала, обратка работает, прямая подача тоже. Говорит дело в карбе, забился он.
    Сажусь я за руль, он наливает бенза в бутылку и начинает лить в карб, я без газа завожу машина заводится, он льет, говорит давай прогреем. Лил он в течении 2-3 минут, я потихоньку добавлял газа, когда жал на газ обороты росли, отпускаю газ резко падают двиг троит. Как только более менее я про газовал мужик прекратил лить и машина заработала своим ходом. Заводил раза 3-4, с пол пинка заводилась. На сто было тепло.

    Последний раз завожу перед выездом, мужики последние шланги подключают, я стою рядом слушаю двиг, вдруг щелчок и обороты упали, пошла троежка, через секунд 30 все прошло. Стошник говорит пробивает у тебя где то, решай эту проблему.

    Весь оставшийся день ездил без проблем, 2 раза глушил на 2 минуты, боялся больше не завестись. Ушел на работу в ночь довольный.

    Утром приезжаю, завожу машину, хрен. Щука не заводится. Вся история повторяется вновь по сей день.

    Нервы на пределе, ума не приложи куда сунуться. Вроде свечи заливает, значит бенз поступает, искру проверял, есть. Что еще ей надо?!!??! Обратил внимание на немного подуставшую крышку трамблера, но другой в магазинах нет или не подходят. Может искра слабая, но почему на сто завелась!?

    - - - Добавлено - - -



    Вроде все расписал, до мелочей.

    - - - Добавлено - - -

    Где то тут на 30х страницах читал, у человека трещина на всю катушку была и машина не заводилась в холод. Молюсь чтоб у меня было что нибудь подобное, завтра буду смотреть катушку.

    чет они намутили с карбом!!! если чистели говариш то могли тот самый дачик поломать он крепится к верхней крышке через 2 винта через крепеж дачика идут 2 тонких проводка если снемали не правельно то могли просто оборвать их, этот дачик регулирует подачу топлева смотри его путем подачи тока как я писал отследи до фишки его провода и подай 12 вольт должен челкнуть если нет меняй!!!
    насчет крышки наврятли если искра есть то она есть!!!не важно кокого цвета вкуса и запаха!!!! + игла смотреть надо мож что не праваильно поставили ее ил она соскачила вобщем смотри поверхностно сначала в карб САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ МАМЕНТ ЛЕЗЬ!!!! там не все так просто как кажется!!!
    да к стати посмотри у тя уровень топлива в карбе показывает (окошко с боку) посмотри норм уроовень или нет!!???? а так однозначно почемуто я уверен что дачик качества смеси чудит !!! а то что они там смесь те побогаче сделали то ересть полная накалпачил он тя!!! на нисанском карбе все настроено на то что если холодно он сам богатую смесь льет!!! тепло то нормальную!!!
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Как только более менее я про газовал мужик прекратил лить и машина заработала своим ходом.
    вот еще одна причина что дачик не работает он берет сигнал с буд и льет топливо на холодную он льет много на горячую перестоет лить а у тя он может не работать и буд льет всевремя богатую смесь кода прогреется то естественно все горячее и бенз уже частично испаряется и не так заливает свечи отсюда работа двигателя приходит в норму!!! осмелюсь предположить что она у тя тупииит страшно!!???

  6. #806
    тёмносерый
    Старожил
    Aero, Слежу за Твоим горем пару дней...
    Что могу посоветовать (был DS перед VE); судя по Твоему описанию..., если заливает свечи то проблема действительно\скорей всего в системе зажигания.
    Кстати, катушку можешь поставить Волговскую ЗМЗ 402.
    Далее, обрати внимание на два вакуумных клапана (фото ниже), сними подачу вакуума (шлангчик), и извиняюсь ртом создай (ну бл.., а как иначе) вакуум , и смотри на рабочий шток клапана чтоб он не уходил в обратку, то.е Тебе нужно проверить целостность мембран в них.
    Малый клапан отвечает за холодный пуск. Большой за открытие вторичной камеры.
    А..., карбюратор с окошком? Какой уровень показывает?
    И ещё в Твоём описалове Мне не понравилось сопротивление ВВ проводов (мож не так понял).



    - - - Добавлено - - -

    вальтер, Мы ща насоветуем..., челове вообще не разберётся.
    Тяжело "бабушку" лечить вот так по форуму.., вживую бы глянуть ..

  7. #807
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Машину я купил 3 недели назад, сам никуда не лазил. Перед покупкой хозяин сказал мне что на днях промыли карбюратор(заметно, крышка верхняя белая, чистая). И сделали якобы смесь богатую, чтоб зимой лучше заводилась. Мне на сто поменяли всю лобовину и сальники клапанов. После этого все и началось. Я 1 день поездил, заводилась отлично, но я ее как в тепле завел, так она толком и не остывала в течении дня. На следующий день было очень холодно, пока я заводился посадил аккум, позвал друга, завели с толкача и то еле еле. День третий на улице тепло, пытаюсь завести - фигушки. Аккум купил новый, провода новые 2.2 кОм сопротивление(один 1.7), свечи новые, завожу, схватывает, дергается, но что то не дает завестись.

    На газ я давлю, бензин льется, прям слышно как в карбе сикает. Свечи исправно заливает. Если их выкрутить в котлах дым.

    День 4й, звоню стошнику с наездом, мол дядя ты не прав, говорит приталкивай машину. Притащил, отдал ключи, сказал заводи. Через минут 20 звонит мне говорит что все завел, залил 100 грамм в карбюратор через верх и она сразу завелась. Привожу, он показывает что шток насоса достает до распредвала, обратка работает, прямая подача тоже. Говорит дело в карбе, забился он.
    Сажусь я за руль, он наливает бенза в бутылку и начинает лить в карб, я без газа завожу машина заводится, он льет, говорит давай прогреем. Лил он в течении 2-3 минут, я потихоньку добавлял газа, когда жал на газ обороты росли, отпускаю газ резко падают двиг троит. Как только более менее я про газовал мужик прекратил лить и машина заработала своим ходом. Заводил раза 3-4, с пол пинка заводилась. На сто было тепло.

    Последний раз завожу перед выездом, мужики последние шланги подключают, я стою рядом слушаю двиг, вдруг щелчок и обороты упали, пошла троежка, через секунд 30 все прошло. Стошник говорит пробивает у тебя где то, решай эту проблему.

    Весь оставшийся день ездил без проблем, 2 раза глушил на 2 минуты, боялся больше не завестись. Ушел на работу в ночь довольный.

    Утром приезжаю, завожу машину, хрен. Щука не заводится. Вся история повторяется вновь по сей день.

    Нервы на пределе, ума не приложи куда сунуться. Вроде свечи заливает, значит бенз поступает, искру проверял, есть. Что еще ей надо?!!??! Обратил внимание на немного подуставшую крышку трамблера, но другой в магазинах нет или не подходят. Может искра слабая, но почему на сто завелась!?

    - - - Добавлено - - -



    Вроде все расписал, до мелочей.

    - - - Добавлено - - -

    Где то тут на 30х страницах читал, у человека трещина на всю катушку была и машина не заводилась в холод. Молюсь чтоб у меня было что нибудь подобное, завтра буду смотреть катушку.

    чет они намутили с карбом!!! если чистели говариш то могли тот самый дачик поломать он крепится к верхней крышке через 2 винта через крепеж дачика идут 2 тонких проводка если снемали не правельно то могли просто оборвать их, этот дачик регулирует подачу топлева смотри его путем подачи тока как я писал отследи до фишки его провода и подай 12 вольт должен челкнуть если нет меняй!!!
    насчет крышки наврятли если искра есть то она есть!!!не важно кокого цвета вкуса и запаха!!!! + игла смотреть надо мож что не праваильно поставили ее ил она соскачила вобщем смотри поверхностно сначала в карб САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ МАМЕНТ ЛЕЗЬ!!!! там не все так просто как кажется!!!
    да к стати посмотри у тя уровень топлива в карбе показывает (окошко с боку) посмотри норм уроовень или нет!!???? а так однозначно почемуто я уверен что дачик качества смеси чудит !!! а то что они там смесь те побогаче сделали то ересть полная накалпачил он тя!!! на нисанском карбе все настроено на то что если холодно он сам богатую смесь льет!!! тепло то нормальную!!!
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Как только более менее я про газовал мужик прекратил лить и машина заработала своим ходом.
    вот еще одна причина что дачик не работает он берет сигнал с буд и льет топливо на холодную он льет много на горячую перестоет лить а у тя он может не работать и буд льет всевремя богатую смесь кода прогреется то естественно все горячее и бенз уже частично испаряется и не так заливает свечи отсюда работа двигателя приходит в норму!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    альтер, Мы ща насоветуем..., челове вообще не разберётся.
    Тяжело "бабушку" лечить вот так по форуму.., вживую бы глянуть ..
    гыыы не просто серый у мну така же ситуевина была вспомни страниц таки 30 назад я спрашивал так у мну тот самый дачик мозги делал поменял и все тока я перед тем как дачик проверить по советам всяких стошников накрутил его!!!!

  8. #808
    Aero
    Участник
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    чет они намутили с карбом!!! если чистели говариш то могли тот самый дачик поломать он крепится к верхней крышке через 2 винта через крепеж дачика идут 2 тонких проводка если снемали не правельно то могли просто оборвать их, этот дачик регулирует подачу топлева смотри его путем подачи тока как я писал отследи до фишки его провода и подай 12 вольт должен челкнуть если нет меняй!!!
    насчет крышки наврятли если искра есть то она есть!!!не важно кокого цвета вкуса и запаха!!!! + игла смотреть надо мож что не праваильно поставили ее ил она соскачила вобщем смотри поверхностно сначала в карб САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ МАМЕНТ ЛЕЗЬ!!!! там не все так просто как кажется!!!
    да к стати посмотри у тя уровень топлива в карбе показывает (окошко с боку) посмотри норм уроовень или нет!!???? а так однозначно почемуто я уверен что дачик качества смеси чудит !!! а то что они там смесь те побогаче сделали то ересть полная накалпачил он тя!!! на нисанском карбе все настроено на то что если холодно он сам богатую смесь льет!!! тепло то нормальную!!!

    вот еще одна причина что дачик не работает он берет сигнал с буд и льет топливо на холодную он льет много на горячую перестоет лить а у тя он может не работать и буд льет всевремя богатую смесь кода прогреется то естественно все горячее и бенз уже частично испаряется и не так заливает свечи отсюда работа двигателя приходит в норму!!! осмелюсь предположить что она у тя тупииит страшно!!???
    Как сказать тупит, на холодную пару минут потроит потом исправно набирает обороты, газу дам, обороты падают и держится стабильно. Изредка падают(вот думаю наверное пробиват где то). При включении потребителей растут не на много.

    Провал вроде есть при наборе скорости, но после 2500 оборотов подхватывает и очень шустро начинает ехать.

    Если у меня похерили этот клапан, почему на горячую заводится нормально?

  9. #809
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Как сказать тупит, на холодную пару минут потроит потом исправно набирает обороты, газу дам, обороты падают и держится стабильно. Изредка падают(вот думаю наверное пробиват где то). При включении потребителей растут не на много.

    Провал вроде есть при наборе скорости, но после 2500 оборотов подхватывает и очень шустро начинает ехать.

    Если у меня похерили этот клапан, почему на горячую заводится нормально?
    так яж те говарю потому что горячий двигуну легче возпломенить смесь в любом состоянии богатую бедную все горячее бенз горячий!!! он в целиндрах испоряется + пока идет до целиндров испоряется частично !!! поетому и запускается а если холодный двиг то слижком много топлива свечи заливает!!!

  10. #810
    Aero
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Aero, Слежу за Твоим горем пару дней...
    Что могу посоветовать (был DS перед VE); судя по Твоему описанию..., если заливает свечи то проблема действительно\скорей всего в системе зажигания.
    Кстати, катушку можешь поставить Волговскую ЗМЗ 402.
    Далее, обрати внимание на два вакуумных клапана (фото ниже), сними подачу вакуума (шлангчик), и извиняюсь ртом создай (ну бл.., а как иначе) вакуум , и смотри на рабочий шток клапана чтоб он не уходил в обратку, то.е Тебе нужно проверить целостность мембран в них.
    Малый клапан отвечает за холодный пуск. Большой за открытие вторичной камеры.
    А..., карбюратор с окошком? Какой уровень показывает?
    И ещё в Твоём описалове Мне не понравилось сопротивление ВВ проводов (мож не так понял).



    - - - Добавлено - - -

    вальтер, Мы ща насоветуем..., челове вообще не разберётся.
    Тяжело "бабушку" лечить вот так по форуму.., вживую бы глянуть ..

    Я любой совет приму, только бы хуже не сделать)

    Карб с окошком, уровень завтра гляну, сюда напишу. Сопротивление в кило омах. От 1.7 до 2.8, только что перемерил.

    - - - Добавлено - - -

    Завтра проверю верхний датчик. Карб видимо чистили без полного снятия, т.к чистая только верхняя крышка, низ как из жо*ы грязный.

    - - - Добавлено - - -

    Есть у меня еще один вариант, засунуть монтажный фен в карбюратор и пробовать заводить. Но это через чур уж варварство. Предварительно хорошо прогреть все узлы впуска.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •