Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 84 из 99 ПерваяПервая ... 3474828384858694 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 987
  1. #831
    Aero
    Участник
    Цитата Сообщение от goha-f Посмотреть сообщение
    не уверен но на моно впрыск наверное и бензо насос електрический в бак ставить предется
    Насос не проблема поставить, я думаю... Меня интересуют посадочные места или взаимозаменяемости коллекторов.

  2. #832
    тёмносерый
    Старожил
    Aero, ГБЦ придётся дорабатывать. +моторную косу с приборной косой сращивать.
    А так впринципе 5000 недорого.

  3. #833
    Aero
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Aero, ГБЦ придётся дорабатывать. +моторную косу с приборной косой сращивать.
    А так впринципе 5000 недорого.
    Что именно придется переделывать? Поменять впускные коллекторы?

  4. #834
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Поменять впускные коллекторы?
    Нет, на DS ГБЦ надо сделать выемки под форсунки, впуск.коллектор тоже меняется..., и заглушить дырку под бензонасос. Да кстати, трамблёр тож под замену.

  5. #835
    Aero
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Нет, на DS ГБЦ надо сделать выемки под форсунки, впуск.коллектор тоже меняется..., и заглушить дырку под бензонасос. Да кстати, трамблёр тож под замену.
    Зачем монику выемки под форсунки?


    По моей проблеме описанной выше: сейчас заводил машину, завелась с пол оборота. Как и раньше 2000 об/мин, растут за минуту до 6000. Несколько раз заводил, всё время одно и то же, с подключенными разъемами и без. Все предохранители целые. Накидывал на каждый датчик по 12В, 2 щелчка сильных, 1 слабый. Проследить какие именно щелкают проследить не смог, темно на улице, но факт то, что только 3 щелчка. Должно же быть 4?

  6. #836
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Зачем монику выемки под форсунки?
    А с чего Ты взял что на GA16 устанавливался моноинжектор?

  7. #837
    Aero
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    А с чего Ты взял что на GA16 устанавливался моноинжектор?
    Я в курсе что на GA16 ставили полноценный инжектор, но его проще вместе с движком купить, чем переделать DS под него, на разборе GA15DE стоит 30 тысяч рублей со всем навесным.
    Я задал вопрос про возможность инсталляции на GA16DS моно впрыска от SR20DI.

  8. #838
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Я задал вопрос про возможность инсталляции на GA16DS моно впрыска от SR20DI.
    Ну это как минимум сложно.
    Представь себе как срастить две\два абсолютно РАЗНЫХ систем подачи\впуска топлива...+ датчики и проч...
    А смысл? Di что, идеал варианта впуска? Думаешь 1.6 "полетит" ))) ?
    Думаю в Твоём случае: надо доводить до ума Ниссановский карб, либо глушить всё к "чертям" и ставить десятошный с автоподсосом.
    p.s. Либо свап на VE )))
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 17.02.2014 в 23:33.

  9. #839
    Aero
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Ну это как минимум сложно.
    Представь себе как срастить две\два абсолютно РАЗНЫХ систем подачи\впуска топлива...+ датчики и проч...
    А смысл? Di что, идеал варианта впуска? Думаешь 1.6 "полетит" ))) ?
    Думаю в Твоём случае: надо доводить до ума Ниссановский карб, либо глушить всё к "чертям" и ставить десятошный с автоподсосом.
    p.s. Либо свап на VE )))
    Не идеал, но мороки наверное меньше чем с карбом.

    Помоги разобраться, куда идут эти шланги?Проблемы с карбюратором-image.jpgПроблемы с карбюратором-image.jpgПроблемы с карбюратором-image.jpg

    Шланг с первой фотки болтается где то снизу карбюратора, я его заглушил, никаких изменений не произошло.

    Еще у меня отсутствует тонкий шланг на угольном фильтре, если смотреть на него прямо, слева маленький штуцер. Его тоже заглушил. Предполагаю что обломанный(на фото) штуцер должен соединяться с фильтром.
    Последний раз редактировалось Aero; 18.02.2014 в 12:14.

  10. #840
    тёмносерый
    Старожил
    На первом фото шланг подсоединяется к штуцеру на нижней части корпуса возд.фильтра (см. стрелку)


    По второму и третьему фото..., я чёт недопонял.
    Сфотографируй подругому...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •