Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 85 из 99 ПерваяПервая ... 3575838485868795 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 987
  1. #841
    goha-f
    Участник
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Зачем монику выемки под форсунки?


    По моей проблеме описанной выше: сейчас заводил машину, завелась с пол оборота. Как и раньше 2000 об/мин, растут за минуту до 6000. Несколько раз заводил, всё время одно и то же, с подключенными разъемами и без. Все предохранители целые. Накидывал на каждый датчик по 12В, 2 щелчка сильных, 1 слабый. Проследить какие именно щелкают проследить не смог, темно на улице, но факт то, что только 3 щелчка. Должно же быть 4?
    ну вапще с быстрого старта машина и должна сразу на 2000 оборотов поднимать
    а далше помере прогрева сама должна скидыват но эта функция проктически увсех нероботает все скидивают повторным короткимнажатием а педаль газа
    Последний раз редактировалось goha-f; 18.02.2014 в 17:16.

  2. #842
    Aero
    Участник
    Цитата Сообщение от goha-f Посмотреть сообщение
    ну вапще с быстрого старта машина и должна сразу на 2000 оборотов поднимать
    а далше помере прогрева сама должна скидыват но эта функция проктически увсех нероботает все скидивают повторным короткимнажатием а педаль газа
    Выше я описывал что случилось. У меня на ходу обороты растут и не хотят падать, никак, вообще.

    - - - Добавлено - - -

    Проверил я все датчики по отдельности. 3 сильных щелчка, 1 послабее - от датчика который сверху карба. Отключил 2 разъема, отключил t датчик, лямбду, отключил клему с автомата холодного пуска. Завожу, как и раньше обороты бешенно растут. Мозги плавятся, откуда может столько бензина литься если все датчики закрыты!? Посмотрел заслонки, думаю вдруг закоксовалась и зависли, обе закрыты.

    Если ли на DS датчик ХХ или что нибудь подобное? Что может добавлять топлива если карб отключен от мозгов!?

  3. #843
    GenMoS
    Участник

    Тема новичка GA14DS

    Проблемы с карб. увеличенный расход трасса 10 литров,свечи черные,повышенный CO,жутко воняет бензином в салоне, ЛЗ рабочая, дергается сильно после 120 и не хочет больше ехать, был у карбюратор. сказал что у меня Клапан коррекции обогащения не работает ... что делать не пойму с ним.

  4. #844
    вальтер
    Участник
    дружжище ну что делать с неработающим клапаном коррекции ?? менять конечно !! да и кстати как он у тебя не работает ?? просто бывает что он от старости и качества бензина ( утверждать не буду где то слышал) заклинивает его даже где то было как лечить !! если не ошебаюсь то в мастерской дяди димы ( сайт такой)

  5. #845
    azarius
    Участник
    Цитата Сообщение от GenMoS Посмотреть сообщение
    Проблемы с карб. увеличенный расход трасса 10 литров,свечи черные,повышенный CO,жутко воняет бензином в салоне, ЛЗ рабочая, дергается сильно после 120 и не хочет больше ехать, был у карбюратор. сказал что у меня Клапан коррекции обогащения не работает ... что делать не пойму с ним.
    Жутко воняет бензином в салоне - это не клапан коррекции обогащения. Это вытекающий бензин под капотом, смотри топливную магистраль и, если есть, канистру сбора паров бензина. Расположена под ГТЦ. Кстати, проверить не помешает всю магистраль, от топливного бака и до насоса. Бывало засасывались пары испаряющиеся под задник лесом - потел шланг и топливная трубка.
    Дёргается сильно после 120 и не хочет ехать - недостаток топлива - смотри топливный фильтр, насос (особенно обрати внимание на вентиляционное отверстие на корпусе насоса сбоку, если смотреть на насос сверху когда установлен на двигателе - слева, рядом с болтом крепления к двигателю. Оттуда, кстати, при прохудившейся мембране может течь или масло или смесь бензина с маслом и тоже может вонять в салоне от этого, особенно в жаркую погоду).
    Карбюратор для начала разобрать и нормально почистить, а уже потом ставить диагноз клапану коррекции. Работает он или нет можно проверить самому - на заглушённой машине снять разъём куда идут провода от этого клапана и подать на него 12V. Если слышен приглушённый щелчок - значит клапан работает нормально. Плюс, могли при разборке похерить/потерять уплотнительное кольцо на бензиновом конце клапана, тогда бензин будет литься сам в коллектор, клапан без него ничего регулировать не будет.

  6. #846
    GenMoS
    Участник
    Менять нет возможности потому что на разборках могу купить такой же неработающий как и у меня (21 год машине)а у дядя Димы весь сайт облазил что то не нашел лечение его...

    - - - Добавлено - - -

    Чистил его обнаружил много мусора на дне камеры... после чистки моей стало сильно вонять выхлопом и обороты стали тяжело набираться что то не получается снять провода с датчика коррекции только если порезать провода

  7. #847
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от GenMoS Посмотреть сообщение
    Клапан коррекции обогащения не работает ... что делать не пойму с ним.
    Я его в рамочку "позора" поместил.
    Ну а если серьёзно, то поменять его это проблема..., как по деньгам, так и по наличию...
    Я встречал карбюраторы в которых было просто заглушено\шен жиклёр коррекции, подозреваю что именно изза нерабочего датчика, НО машина ехала...
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с карбюратором-dscn1528.jpg  

  8. #848
    azarius
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    НО машина ехала
    Будет ехать. Подбирают жиклёры главные топливо/воздух и более-менее едет. Правда добится толковой работы на всех оборотах не получится.


    Цитата Сообщение от GenMoS Посмотреть сообщение
    не получается снять провода с датчика коррекции
    с него провода не снимаются. Провода вытаскиваются из разъёма.

    Кольцо на клапане проверял? Воздушный жиклёр в верхней крышке чистил?

  9. #849
    GenMoS
    Участник
    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    Будет ехать. Подбирают жиклёры главные топливо/воздух и более-менее едет. Правда добится толковой работы на всех оборотах не получится.




    с него провода не снимаются. Провода вытаскиваются из разъёма.

    Кольцо на клапане проверял? Воздушный жиклёр в верхней крышке чистил?
    Кольцо новое поставил,воздушный жиклер 1и 2 компресором продувал и все ... Проблемы с карбюратором-carb.jpg

  10. #850
    azarius
    Участник
    Винт регулировки качества смеси под заглушкой или нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •