Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 88 из 99 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 987
  1. #871
    KLIF
    Участник
    хз легче мне от этого или нет))
    Может знаешь еще такой вопрос: многие пишут что нужно чистить некие пружинки, типа вот как на этом фото http://f-picture.net/fp/670867cb9c93...7c1776ee50ba2b
    Их у меня тоже нет? Ничего похожего не видел когда заслонку чистил.

  2. #872
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от KLIF Посмотреть сообщение
    Может знаешь еще такой вопрос: многие пишут что нужно чистить некие пружинки,
    Их тоже нет на DS.

  3. #873
    anat
    Старожил
    KLIF ты фото показал же не карб.. Обороты надо ставить не 1,5 ..а что бы двиг не трусило.. Это заморочка..может быть из за сжатия в цилиндрах.. так что ..причин много..Закрути винт полностью..тогда открути на 1,5 оборота ..и заводи двиг..если обороты маленькие добавь..

  4. #874
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    .Закрути винт полностью..тогда открути на 1,5 оборота ..и заводи двиг..если обороты маленькие добавь..
    Можно поподробней.

  5. #875
    dmitrij1977
    Участник
    Привет всем. Проблема такая стала жрать бензин. Обороты на холодную 2800 нагреетса скидывает до 1200 потом перегазуешь становятся нормальные 800. но бака хватает на 400-500км Машину часто за день приходится заводить и глушить. И еще вопрос по заслонке, когда машину заглушишь и через 10 минут заводишь опять начинает газовать пока биметалическая пружина не нагреется. Это нормально? И сколько литров в баке 55 или 60? Двигатель GA 16 ds

  6. #876
    KLIF
    Участник
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    KLIF ты фото показал же не карб..
    это не моё фото, я просто про пружинки эти читал что они есть, но так и не нашел. Закрутить винт думал, но сам он ведь не мог открутиться во время движения. Значит что-то другое, вопрос что?

  7. #877
    вальтер
    Участник
    dmitrij1977, все нормально работает ! так и должно быть пружина быстро остывает ! бак помойму 55 литров ! а кушать стала потому что воздух разряжен морозы давят ! зимой расход всегда повышается ! посмотри выхлоп на прогретом двигателе черный ? если да то смотри лямбда зонд может накрыться и комп перешел в аварийный режим и гонит топливо больше положенного !

  8. #878
    dmitrij1977
    Участник
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    dmitrij1977, все нормально работает ! так и должно быть пружина быстро остывает ! бак помойму 55 литров ! а кушать стала потому что воздух разряжен морозы давят ! зимой расход всегда повышается ! посмотри выхлоп на прогретом двигателе черный ? если да то смотри лямбда зонд может накрыться и комп перешел в аварийный режим и гонит топливо больше положенного !
    Лямбда нормально работает проверял! А морозы давят ты прав. Посмотрю как дальше да поеду к карбюраторщику Сегодня смотрел где карб половинится мокро может прокладку надо менять да заодно и помыть, 3 года отпахал нормально

  9. #879
    вальтер
    Участник
    ну тут тож может быть трабла ! он очень капризный сам на такой откатал 3 года из них 1 год точно занимался машиной в том числе карбом =)

  10. #880
    Zheka510
    Новичок
    Здравствуйте. Подскажите куда копать по следующей проблеме: машинка 100nx с двигателем ga16ds, сдох родной карбюратор, поменяли на другой,гарантии на 100% нет, что полностью исправный, но машина на нём начала заводиться, но проработав несколько минут глохнет, потом снова заводится и глохнет или какое-то время вообще не заводится. Уверенности, что в машине вообще что-то работает исправно нет, друг купил эту машинку у "спецов", которые поставили её на ход и ему спихнули. Подскажите в какую сторону начать копать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •