Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 94 из 99 ПерваяПервая ... 44849293949596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 987
  1. #931
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от павел121 Посмотреть сообщение
    народ есть кто живой а то на 100 15 литров много
    У тебя в поплавковой камере клапан коррекции смеси стоит. В первую очередь его проверяй\смотри. (если проблема именно по топливу!)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dimon2606 Посмотреть сообщение
    хотя я такой первый раз вижу
    Это Nikki, дедушка Hitachi.

  2. #932
    SerVer1.6
    Участник
    У меня шестнадцать жрёт по городу в экономичном режиме. Клапан коррекции смеси отключён. До отключения было то же самое. По трассе при 90 км/ч - 8.0 л/100 км

  3. #933
    тёмносерый
    Старожил
    SerVer1.6,
    У тебя DE или Ds?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SerVer1.6 Посмотреть сообщение
    У меня шестнадцать жрёт по городу в экономичном режиме.
    Думаю\уверен ​это проблема.

  4. #934
    SerVer1.6
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    SerVer1.6,
    У тебя DE или Ds?
    Который с катализатором, но чувак, перебиравший карб, сказал, что у меня там ничего толком не работает, он отключил клапан коррекции и какой-то электромагнитный клапан. До переборки карба расход такой-же был. Угол опережения зажигания же может влиять на расход? Я вчера подкрутил немного пораньше, машинка поехала веселее, с таким зажиганием не проверял расход ещё.

  5. #935
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от SerVer1.6 Посмотреть сообщение
    Который с катализатором, но чувак, перебиравший карб,
    Тогда в профиле исправь De.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SerVer1.6 Посмотреть сообщение
    сказал, что у меня там ничего толком не работает,
    Карб сам по себе не работает ...
    Им управляет блок (типа мозгов) на основании показаний датчиков (долго перечислять,см. книгу).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SerVer1.6 Посмотреть сообщение
    Угол опережения зажигания же может влиять на расход?
    Естественно.

  6. #936
    SerVer1.6
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Тогда в профиле исправь De.

    - - - Добавлено - - -


    Карб сам по себе не работает ...
    Им управляет блок (типа мозгов) на основании показаний датчиков (долго перечислять,см. книгу).
    Карбюраторщик сказал больше он ничего не может сделать. Я ему дал два карба, он собрал один рабочий. Сказал если расход точно такой, я один раз только проверял, то подъехать к нему, поменять жиклёры, но машинка поедет хуже, хотя она и так не едет(

  7. #937
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от SerVer1.6 Посмотреть сообщение
    Карбюраторщик сказал больше он ничего не может сделать.
    Не исключаю, что в карбюраторщике проблема ...

  8. #938
    SerVer1.6
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Не исключаю, что в карбюраторщике проблема ...
    Возможно, но на вид так не скажешь. Вообще, вся история, вкратце, такова: Застучал движок, было похоже на цепь, я отъездил так зиму и весну. Зимой расход нередко был под двадцатку в городе. Обнаружил, что выдавило прокладку под головкой, начал разбирать потихой, потом времени на ковыряния не стало и машинка простояла половину лета во дворе. Недавно мне это надоело и я отдал её на СТО. Сам я только снять голову успел. При вскрытие обнаружились два погнутых клапана на левом крайнем цилиндре. На СТО мне заменили клапаны, поставили новый комплект ГРМ. Я забрал машину и решил разобраться с большим расходом. Снял карб что бы промыть, разобрал и обнаружил, что резинки многие рассохлись, манжета на ускорительном порвана, поплавок странным образом весь изъеден. Короче я решил купить карб на разборе и собрать из двух один. Разобрал свой до винтика, купил на разборе ещё один. В новом клапан коррекции оказался запаян. Один эл. магн. клапан без пружинки и ещё парочка косяков, но один из двух собрать можно было и я принялся за работу. Сразу же сломал клапан коррекции (отломил пласстмаску с проводами), расстроился и плюнул на это дело. Поехал к карбюраторщику. Он сказал привози оба, соберём. Рабочий клапан коррекции он не нашёл у себя, поэтому поставил запаянный, отрезав провода, попутно заменил диафрагму в маленькой вакуумной хреновине и ещё сказал, что поставил в какой-то электромагнитный клапан жёсткую пружинку, что бы он закрытый постоянно был. Что ещё он делал я не знаю. Ещё у меня там есть такая беда - отломан кусок пластика на корпусе воздушного фильтра и похоже там идёт подсос воздуха бешенный. Корпус я не нашёл отдельно, только вместе с карбом, поэтому пока я это не исправлю дальше решил ничего не делать...

  9. #939
    павел121
    Участник
    Цитата Сообщение от Dimon2606 Посмотреть сообщение
    Та что справа на второй фотке это винт количества который по больше, а другой значит винт качества, хотя я такой первый раз вижу
    нет который большой и справа я так понел это винт холостых оборотов потомушта когда его крутиш тросик газа натягиваеца

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    У тебя в поплавковой камере клапан коррекции смеси стоит. В первую очередь его проверяй\смотри. (если проблема именно по топливу!)

    - - - Добавлено - - -


    Это Nikki, дедушка Hitachi.
    а где имено он там находица можно фото или хотябы схемку какую небуть а то сам пока дуб дубом

  10. #940
    тёмносерый
    Старожил
    павел121,
    В поплавковой камере ...
    Проблемы холостого хода (GA16DS)
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с карбюратором-htvvx.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •