Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 95 из 99 ПерваяПервая ... 45859394959697 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 987
  1. #941
    SerVer1.6
    Участник
    Так что, можно мне что-то покрутить, для уменьшения расхода, при неработающем клапане коррекции или действительно только жиклёры менять? СО мне по прибору выставили, свечки нужного цвета. Может правда зажигание слишком позднее стояло?

  2. #942
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от SerVer1.6 Посмотреть сообщение
    Так что, можно мне что-то покрутить, для уменьшения расхода, при неработающем клапане коррекции или действительно только жиклёры менять? СО мне по прибору выставили, свечки нужного цвета. Может правда зажигание слишком позднее стояло?
    Если зажигание правильное ..., то остаётся только "играться" с жиклёрами и винтом качества, ибо карбюратор без этого клапана уже не управляем.
    Отверстие куда вставляется клапан заглушено?

  3. #943
    SerVer1.6
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Отверстие куда вставляется клапан заглушено?
    Я не знаю....

  4. #944
    павел121
    Участник
    [QUOTE=тёмносерый;1049608]У тебя в поплавковой камере клапан коррекции смеси стоит. В первую очередь его проверяй\смотри. (если проблема именно по топливу!) как его проверять?

  5. #945
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от павел121 Посмотреть сообщение
    как его проверять?
    Должно быть определённое сопротивление его обмотки (не помню., надо книгу смотреть).
    Либо, вычисли два пина на фишках карбюратора ..., вытащи их, и подай 12в (с АКБ через лампочку!!!) на них, клапан должен щёлкать.
    Конечно таким образом ты проверишь только клапан ..., НО опять же повторюсь ..., клапаном управляет блок на основе датчиков ...

  6. #946
    павел121
    Участник
    народ проверел все что можно вроде все работает кислородный датчик поменял расход 15 литров на 60 км и хоть ху поней долби что еще может быть? когда кислородник только поставил проеха 100 км а на следующей заправке опять 60 км

  7. #947
    AmixDN
    Новичок
    народ помогите с проблемой или направте на правильную ветку что бы я написал свою проблему. У меня нисан примера П10 SR20DI моно инжектор пропала скорость не разгоняеться не в какую не с бугра не как. По началу стала ехать 120 а как чуть стрелка отойдет от 120 на пару мм то машина дергаеться сильно и глохнет . Потом стала ехать 70 если 71 дергание как будто что то мешает разонгнаться и опять глохнет мастер тестили тестером говорят вроде норм но у меня в городе особых спецов по этой машине нет может у них погрешности. На холостом ходу когда даешь резко газу мотор набирает обороты до 2000 и сьбрсываеться а точнее захлебываеться от сильнойй большой подачи топливо и машина глохнет как будто провал какой то. Я поставил бензонасос от ваз 2110 новый бошевский машина стала оборотистей когда тапок в пол газует почти до отсечки где то 4000 оборотов начала держать и не глохнет по звуку как будто что то блокирует разогнать ее более 4000 оборотов но это уже прогрес как для меня уже не заливает и не глохнет чотко распыляет

  8. #948
    тёмносерый
    Старожил
    AmixDN, Моноинжектор SR20Di настройка, регулировка, ремонт.

    ​В третий раз писать не буду!

  9. #949
    павел121
    Участник
    так у меня совсем другой карб или он тоже также настраиваица?

  10. #950
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от павел121 Посмотреть сообщение
    так у меня совсем другой карб или он тоже также настраиваица?
    Павел, ссылку я дал для "товарища" AmixDN, у него 2.0 моноинжектор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •