Появился стук в движке

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    OXOTHuK
    Автор темы

    Появился стук в движке

    Купил Примеру 1994 г.в. в августе с пробегом 182т.км. Пробежал уже 14 тыщ. и за это время с двиглом было всё тип-топ. По ходовой - заменил передние ступичные подшипники и поставил "костыль" на лопнувший пополам правый приводной вал. Дак вот, при запуске, пока двигло холодное, нет характерно-выделяющихся шумов из него, а как прогреется, так появляется на общем фоне равномерный металлический стук. Что это могёт быть? Смертельно?

  2. #2
    Ross
    Старожил

    Появился стук в движке


  3. #3
    OXOTHuK
    Автор темы

    Появился стук в движке

    По ссылке "http://www.primera-club.ru/forum/topic/1492.htm" речь идёт о цепи, а у меня на ХОЛОДНОМ двиге всё ОК! На горячем появляются металлические равномерные, одинаковой громкости стуки "молотком по наковальне", по моим ощущениям этот стук громче становится в верхнем районе движка, с противоположой стороны от цепи ГРМ.

  4. #4
    Ross
    Старожил

    Появился стук в движке

    OXOTHuK, есчо раз по ссылке глянь, я там выкладывал табличку "определение неисправности по стукам"

  5. #5
    mac-lerge
    Участник

    Стук в движке. буду разбирать.

    Недавно стал замечать стук в движке на 2000 и выше оборотах. ездил к мотористам. предварительный диагноз - стук 3-го шатуна. только вот какова элипсность коленвала? вскрытие покажет. либо буду менять просто шатунные вкладыши либо по полной программе попал. но в любом случае буду ковыряться сам. нет денежек на СТО. Ваши коментарии?

  6. #6
    LeoRS
    Новичок

    Стук в движке. буду разбирать.

    В любом случае вскрытие покажет. Дай бог конечно чтобы серьезного ничего небыло ... хотя если вкладыши и подзавернуло, то возможно и колено растачивать надо будет. заодно и кольца поменяешь =) . Кстате!!.как это произошло? ...ни с того ни с сего началось ,или дал дусту? ...

  7. #7
    greeckman
    Участник

    Стук в движке. буду разбирать.

    covet....nesnimaii dvigatelj. cnazala snimmi poddon ecli smowew rabotatj sni3y to deiystvyiy. Covet kasaetcia toljko deneg. Tak dewevle xotia praviljnee sniatj motor i sdelatj kap-remont.

  8. #8
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Стук в движке. буду разбирать.

    тоже дрижка постукивает. вроде второй цилиндр мозг парит(точно не проверял). скорее всего тоже шатунные вкладыши . вот потеплеет, тесть свою тачку соберет и тогда я свою загоню в гараж.сначала думаю снять поддон, и посмотреть какие вкладыши стоят(вдруг уже ремонтные ).потом куплю новые и поменяю. вот еще какая фигня с моим двигом - компрессию мерял так при норме(по книге) в 12 очков у меня получилось 1-11, 2-13, 3-14, 4-14. потом прыснул маслица в цилиндры и у меня глаза на лоб полезли 1-17, 2-13, 3-17, 4-17. что за хрень не знаю. может кто объяснит.

  9. #9
    Serg_48
    Участник

    Стук в движке. буду разбирать.

    Менял я и кольца, и вкадыши, главное - внимательность, и все по пакетикам, и все пакетики подписать. А насчет компрессии. Померил дяденька на СТО, везде 11. Масло жрать стала, я решил померить сам. Купил компрессометр, и, о чудо! 1-8, 2-8, 3-4, 4-8. И это после пары тыщь пробега. Там где 4, клапаночек прогорел. Так что, или компрессометр вреть, или это нормальное явление.

  10. #10
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Стук в движке. буду разбирать.

    да нет не может компрессометр врать. купили с парнями новый, и сразу мерять давай. свои данные писал выше, на двух других машинах показал нормальную компрессию, какая должна быть. гдето читал что повышеная компрессия может быть из-за нагара в камерах сгорания, так что я думаю там наверное столько де...ма наоткладывалось, за столько лет. наверное и движок колбасит на холостых поэтому

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •