Прошу помощи!
Прошлой осенью с наступлением холодов стала очень тяжело заводиться. Предположил зависание клапанов из-за отложений. Клапана почистил, за одно притер - никакого эффекта. Предположил, что цепи ГРМ сильно вытянуты из-за этого ушел угол фазы газораспределения. Передвинул на один зуб шестерни распредвалов в раннюю сторону. Эффект был, машина начала заводится. Пока не купил новые цепи так и ездил. Но когда заменил цепи - оказалось, что все осталось по прежнему - на холодную заводится очень плохо (только при очень раннем зажигании) и при разгоне заметный провал. Местный мастер мне сказал, что при установке цепей 100 процентов ошиблись на одно звено, хотя те кто ставил божаться, что все поставили строго по меткам. Передвинул (так-же как на старых цепях) в раннюю сторону - начала заводится и провал пропал. Но не долго я радовался. Периодически двигатель очень неустойчиво работает (может даже заглохнуть), и заводится когда идеально, а когда вообще никак. Приходится трамблер выкручивать в раннюю сторону, а когда заведется, чтобы двигатель работал устойчивее возвращать его по-позднее. Проштудировал еще раз литературу, оказалось, что в сервисе все-таки цепи поставили правильно. Но почему-то сейчас в таком положении распредвалов двигатель при пуске даже не схватывает. Может дело и не в распредвалах? Поделитесь у кого какие мысли есть.