Like Tree130понравилось

Не заводится Р10

Страница 107 из 206 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 2058
  1. #1061
    ViktorD
    Новичок
    Прошу помощи!
    Прошлой осенью с наступлением холодов стала очень тяжело заводиться. Предположил зависание клапанов из-за отложений. Клапана почистил, за одно притер - никакого эффекта. Предположил, что цепи ГРМ сильно вытянуты из-за этого ушел угол фазы газораспределения. Передвинул на один зуб шестерни распредвалов в раннюю сторону. Эффект был, машина начала заводится. Пока не купил новые цепи так и ездил. Но когда заменил цепи - оказалось, что все осталось по прежнему - на холодную заводится очень плохо (только при очень раннем зажигании) и при разгоне заметный провал. Местный мастер мне сказал, что при установке цепей 100 процентов ошиблись на одно звено, хотя те кто ставил божаться, что все поставили строго по меткам. Передвинул (так-же как на старых цепях) в раннюю сторону - начала заводится и провал пропал. Но не долго я радовался. Периодически двигатель очень неустойчиво работает (может даже заглохнуть), и заводится когда идеально, а когда вообще никак. Приходится трамблер выкручивать в раннюю сторону, а когда заведется, чтобы двигатель работал устойчивее возвращать его по-позднее. Проштудировал еще раз литературу, оказалось, что в сервисе все-таки цепи поставили правильно. Но почему-то сейчас в таком положении распредвалов двигатель при пуске даже не схватывает. Может дело и не в распредвалах? Поделитесь у кого какие мысли есть.

  2. #1062
    vitalliy
    Забанен
    ViktorD, Ставь цепи по мануалу, по углам валов. Выставляй зажигание как сказано в мануале и ищи причину в другом. Проверяй свечи когда не запускается.

  3. #1063
    ViktorD
    Новичок
    Трамблер перебирал несколько раз - никаких дефектов не обнаружил. Свечи проверял - улицу в темноте освещают.

  4. #1064
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от ViktorD Посмотреть сообщение
    Прошу помощи! Проштудировал еще раз литературу, оказалось, что в сервисе все-таки цепи поставили правильно. Поделитесь у кого какие мысли есть.
    То е Ты посчитал количество звеньев цепи между метками на звёздах (как написано в мануале) и у Тебя всё совпало?



    Я согласен с vitalliy, думаю косяк в установке цепей...

  5. #1065
    ViktorD
    Новичок
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    То е Ты посчитал количество звеньев цепи между метками на звёздах (как написано в мануале) и у Тебя всё совпало?
    Почти так: с верхней цепью то проблем нету, все совпало, а вот нижней звездочки то не видно, поэтому дошел с помощью логических рассуждений. Во первых, при ошибке на один зуб нижней шестеренки сдвинет распредвалы на 20 градусов, промежуточной большой шестерни соответсвенно на 10 градусов (если я все правильно разобрался). Такие изменения визуально очень заметны. Да и с другой стороны, хотя-бы дергаться то он должен, а здесь с наступлением морозов вообще впустую крутиться. А раньше я ее в 30 градусов мороза заводил с пол оборота.

  6. #1066
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от ViktorD Посмотреть сообщение
    Свечи проверял - улицу в темноте освещают.
    Для этого фонари имеются...
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Проверяй свечи когда не запускается
    ???
    Цитата Сообщение от ViktorD Посмотреть сообщение
    Трамблер перебирал несколько раз - никаких дефектов не обнаружил
    А зачем? Для проверки ничего не разбирается...

    - - - Добавлено - - -

    Смотри картинку. Положение штифтов точно соответствует ВМТ 1-го цилиндра. Метки для этого не нужны.
    http://www.autoprospect.ru/nissan/almera/images/100s.jpg

  7. #1067
    ViktorD
    Новичок
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Смотри картинку. Положение штифтов точно соответствует ВМТ 1-го цилиндра. Метки для этого не нужны.
    Положение штифтов у меня примерно такое-же. Я эту картинку пересмотрел уже много раз.Только я не понял как здесь можно определить положение ВМТ. Я обычно совмещаю метки на шкиве коленвала, соответствующие ВМТ 1-го цилиндра, и соответствующие метки на цепях и шестернях, изображенные на фото.

    А трамблер разбирал для успокоения, просто больше не знал уже куда смотреть.

    Я уже пришел к выводу, что у меня не здесь проблема. Если была бы здесь причина, было бы какое-то постоянство в работе двигателя, а у меня он то так работает, то эдак.

  8. #1068
    Rasyev88
    Новичок
    на счет стартера,ты его лучше сними(он находится под впускным коллектором т.е. со стороны салона)на работоспособность проверь следующим образом
    1.проверь нет ли никаких видимых повреждений
    2.если нет таковых -дюралевую(металлическую) часть ставим на минусовую клемму
    3.от стартера торчит(или есть гнездо для отдельного проводка,кот. намного тоньше)и соедини его с +
    4.если втягивающий работает,то на нем есть две шпильки(куда закручивают один толстый провод)таким же образом минус на корпус-а плюс (с помощью отдельного куска провода )подаем на эти шпильки ПООЧЕРЁДНО.
    если ничего не помогает но снятый стартер работает,то нужно обратиться к электрику

  9. #1069
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от ViktorD Посмотреть сообщение
    Только я не понял как здесь можно определить положение ВМТ.
    Древнейшим способом, щуп или что-то подобное в цилиндр и ставим метку когда пошень в ВМТ.

  10. #1070
    ViktorD
    Новичок
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Древнейшим способом, щуп или что-то подобное в цилиндр и ставим метку когда пошень в ВМТ.
    Да это не проблема. Я на 100 процентов не уверен, что у меня метки на звездочке коленвала и нижней цепи совпадают. Ошибка на один зуб изменит положение распредвалов на 10 градусов, т. к. количество зубьев у большой промежуточной шестерни 36. Это проверить несколько сложнее. Для этого нужно хотя бы визуально посмотреть на правильно настроенный двигатель. Вот если вы мне подскажете, как решить эту проблему, буду очень признателен.
    Если бы, к примеру, кто либо вскрыл клапанную крышку, установил 1-й цилиндр в ВМТ, сфотографировал положение кулачков распрадвалов, так чтобы было понятно куда больше они смещены, а еще лучше шлиц, куда вставляется трамблер, я бы тогда смог определится правильно у меня или нет. Но наврятли кто-то ради меня будет разбирать свой двигатель.
    Последний раз редактировалось ViktorD; 16.12.2012 в 03:22.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •