раз его жужжания не слышно - то кроме насоса может быть все что угодно, но не заодится изза него.
раз его жужжания не слышно - то кроме насоса может быть все что угодно, но не заодится изза него.
короче открываеш капот, с права около вакуумного усилитела тормозов найдеш боченок от которого отходат два шланчика, один в верх другой в низ-это топливный фильтр. снимаеш верхний шланчик и включаеш зажигание, если бензин польется (не маленькая такая струя в верх примерно на метр) значит бензонасос в норме, если нет то проверь идет ли напряжение на него. под задним сиденьнм есть лючек. откручиваеш болтики и цепляеш тестер и меряеш(к стати проводов там не мало идет помоему шесть надо найти два отдельных на сколько я помню). если напруги нет то ищи дальше либо предохранитель либо проводка. а если есть напруга то бензонасос. кстати у меня мтоит от инжекторной десятки работает без нареканий.
так машины и сгорают! шланг правельней снять с обратки и подставить баночку и поглядеть если топливо потекло то и насос качает, а самое главное его давления хватает чтобы редукционный клапан начал сбрасывать давление с топливной рейки, если бенз потек значит все гуд!Сообщение от vla5544
Может всетаки можно как то это решить?
Сегодня у кента смотрел VW Golf 2 карбюраторный
Он никогда не пользуется газом при заводе. Говорит, заводится без педали газа в любую погоду...
quote author=AVR link=topic=6872.msg104455#msg104455 date=1206370725]
так машины и сгорают! шланг правельней снять с обратки и подставить баночку и поглядеть если топливо потекло то и насос качает, а самое главное его давления хватает чтобы редукционный клапан начал сбрасывать давление с топливной рейки, если бенз потек значит все гуд!Сообщение от vla5544
[/quote]
и где енто интересно на монике топливная рейка появилась если покажете то съем кусок мыла. а на счет сгорания есть очень хорошая поговорка типа волков бояться в лес не ходить. понятно что надо надеть на топливный фильтр шланчик и вывести его куданибудь в сторону, да еще в баночку.мне этого делать некогда было потому как я искал причину незапускающегося двига в потемках и один. ладно в следующий раз буду все по полочкам раскладывать для особо непонимающих.
у человека двигатель написан DE, вот и написал про рейку, хотя мощность стоит Di-шная, а по сути то рейка это кусок трубопровода! ну не 4 форсунки, а одна, так что это вопрос - философский, не буду притендовать на истину, но как мне кажется это не существенно, обратка она и в африке обратка, что на монике что на полном впрыске!
значит моник это полувпрыск(если инжектор с четырьмя форсунками это полный впрыск) так понимать?вы о чем вообще толкуете?обратка она и в африке обратка, что на монике что на полном впрыске!
Вот и я о том же
Бурбулятор ублюдский - лчшеб обычный подсос сделали
А то холодный запуск весь мозг вскрыл уже ((
Мотор у меня DE , мощность по техпаспорту 116, а так на сайте выяснил что у меня около 130 л.с. (исправить не успел )
вытащил насос из бака, проверил моторчик - работает, провода тоже целые, а все вместе не работает(ток не шел по одному из контактов), потом взял почистил распилил этот контакт, проверил, ток пошел, заработало!
вот как это выглядит:
в чем причина так и не понял, потому что ни чего в принцепи не делал, само отключилось само включилось.