Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 11 из 192 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1917
  1. #101
    AZee
    Участник

    Не завелась. HELP!!!!!!!!!!!

    раз его жужжания не слышно - то кроме насоса может быть все что угодно, но не заодится изза него.

  2. #102
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Не завелась. HELP!!!!!!!!!!!

    короче открываеш капот, с права около вакуумного усилитела тормозов найдеш боченок от которого отходат два шланчика, один в верх другой в низ-это топливный фильтр. снимаеш верхний шланчик и включаеш зажигание, если бензин польется (не маленькая такая струя в верх примерно на метр) значит бензонасос в норме, если нет то проверь идет ли напряжение на него. под задним сиденьнм есть лючек. откручиваеш болтики и цепляеш тестер и меряеш(к стати проводов там не мало идет помоему шесть надо найти два отдельных на сколько я помню). если напруги нет то ищи дальше либо предохранитель либо проводка. а если есть напруга то бензонасос. кстати у меня мтоит от инжекторной десятки работает без нареканий.

  3. #103
    AVR
    Старожил

    Не завелась. HELP!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от vla5544
    снимаеш верхний шланчик и включаеш зажигание, если бензин польется (не маленькая такая струя в верх примерно на метр) значит бензонасос в норме
    так машины и сгорают! шланг правельней снять с обратки и подставить баночку и поглядеть если топливо потекло то и насос качает, а самое главное его давления хватает чтобы редукционный клапан начал сбрасывать давление с топливной рейки, если бенз потек значит все гуд!

  4. #104
    a.d.uvarov
    Участник

    Пока педаль газа не нажимаешь не заводится!!! ПОМОГИТЕ!!!

    Может всетаки можно как то это решить?
    Сегодня у кента смотрел VW Golf 2 карбюраторный
    Он никогда не пользуется газом при заводе. Говорит, заводится без педали газа в любую погоду...

  5. #105
    2M-V
    Участник

    Пока педаль газа не нажимаешь не заводится!!! ПОМОГИТЕ!!!


  6. #106
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Не завелась. HELP!!!!!!!!!!!

    quote author=AVR link=topic=6872.msg104455#msg104455 date=1206370725]
    Цитата Сообщение от vla5544
    снимаеш верхний шланчик и включаеш зажигание, если бензин польется (не маленькая такая струя в верх примерно на метр) значит бензонасос в норме
    так машины и сгорают! шланг правельней снять с обратки и подставить баночку и поглядеть если топливо потекло то и насос качает, а самое главное его давления хватает чтобы редукционный клапан начал сбрасывать давление с топливной рейки, если бенз потек значит все гуд!
    [/quote]
    и где енто интересно на монике топливная рейка появилась если покажете то съем кусок мыла. а на счет сгорания есть очень хорошая поговорка типа волков бояться в лес не ходить. понятно что надо надеть на топливный фильтр шланчик и вывести его куданибудь в сторону, да еще в баночку.мне этого делать некогда было потому как я искал причину незапускающегося двига в потемках и один. ладно в следующий раз буду все по полочкам раскладывать для особо непонимающих.

  7. #107
    AVR
    Старожил

    Не завелась. HELP!!!!!!!!!!!

    у человека двигатель написан DE, вот и написал про рейку, хотя мощность стоит Di-шная, а по сути то рейка это кусок трубопровода! ну не 4 форсунки, а одна, так что это вопрос - философский, не буду притендовать на истину, но как мне кажется это не существенно, обратка она и в африке обратка, что на монике что на полном впрыске!

  8. #108
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Не завелась. HELP!!!!!!!!!!!

    обратка она и в африке обратка, что на монике что на полном впрыске!
    значит моник это полувпрыск(если инжектор с четырьмя форсунками это полный впрыск) так понимать?вы о чем вообще толкуете?

  9. #109
    канопых
    Участник

    Пока педаль газа не нажимаешь не заводится!!! ПОМОГИТЕ!!!

    Вот и я о том же

    Бурбулятор ублюдский - лчшеб обычный подсос сделали
    А то холодный запуск весь мозг вскрыл уже ((

  10. #110
    Andrey777
    Участник

    Не завелась. HELP!!!!!!!!!!!

    Мотор у меня DE , мощность по техпаспорту 116, а так на сайте выяснил что у меня около 130 л.с. (исправить не успел )

    вытащил насос из бака, проверил моторчик - работает, провода тоже целые, а все вместе не работает(ток не шел по одному из контактов), потом взял почистил распилил этот контакт, проверил, ток пошел, заработало!
    вот как это выглядит:

    в чем причина так и не понял, потому что ни чего в принцепи не делал, само отключилось само включилось.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •