Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 138 из 192 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 1917
  1. #1371
    naribalky
    Участник
    Цитата Сообщение от Avelas Посмотреть сообщение
    то только 5-6В (при этом просадка на АКБ всего до 12,4В)
    Стрелочник китайзкий купи - им замерь.

  2. #1372
    Avelas
    Участник
    Спасибо, попробую стрелочным на выходе с мозга померить

  3. #1373
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Avelas Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую стрелочным на выходе с мозга померить
    лучше осцилографом...

  4. #1374
    GLADj
    Участник

    Тема новичка

    У меня такая вот беда, машинка начала хреновенько заводится, а буквально пару дней назад вообще не завелась. Ситуация такая:

    В среду утром, спокойно завожусь и еду до работы, оставляю машину часа на два (заглушил), выхожу, запускаю, не завелась, стартер бодренько крутит, потыркался, не завелась, от нефиг делать, взял подергал минусовой провод на аккуме, сел в машинку, раз и завелась О_о

    Ну, думаю с проводом беда, в течении следующих 2-х дней аналогичные косяки были, так же дергал за провод, заводилась.
    И тут в субботу, а точнее в воскресенье часа в 4-е утра, заехал в магаз, был там минут 15-ть, выхожу, запускаю, не заводится, провод подергал, нифига, не помогло, по началу запускался топливный насос, подумал может из-за того что на пригорке стою, бенз не поступает. (стартер всегда работает)
    Перекатил машинку мордой вниз, бензонасос перестал подавать признаки жизни, машина не заводится, помучился еще с пол часа, и оставил машину на парковке.
    На следующий день, часов через 15 приехал, с инструментом, думал под капот лезть, сажусь в машинку, поворачиваю ключ, бензонасос ожил, повернул ключом раза три, чтоб бензонасос послушать, поворачиваю ключ до упора завелась с пол оборота О_о, я в непонятках, глушу, и завожу еще раз, и так три раза заводится, ну, думаю глюк какой.

    Еду к тестю, хотел у него спец присадку взять для устранения воды из топливной системы, там у него каша, глхону пару раз (забуксовал), и на 3-ий раз, машина уже не заводится, вообще.
    Потыркались, поковырялись, нифига, не заводится. Стартер крутит, но топливный насос молчит и ничего не делает.
    Ну думаю, скачу её вниз по пригорку, и оставлю внизу на стоянке, чтоб ночью с корешем отбуксировать её к дому. С пригорка покатился, и любопытства ради беру и запускаю, завелась!)
    Еду до дому.
    Прошло еще 16 часов, завожу насос бодренько гудит, раза три довернул ключом, чтоб бенз подкачать, завожу, заводится. Сгонял до автозапчестей, прикупил новый топливный фильтр, и свечи, машину нигде не глушил, во избежание).

    Доезжаю до дому, глушу движок (ездил где то около 2-х часов всего), пробую завестись снова, она заводится, начинает кашлять и глохнет, завожу еще раз, все, не заводится.
    Ушел домой.

    Через 5-ть часов спускаюсь (не завожу, даже ключ в зажигане не вставлял), меняю свечи, топливный фильтр, заодно снял минус на аккуме, почистил контакт, одел на место, все короче собрал в кучу.
    Сажусь в салон, поворачиваю ключ, звука насоса нет, хотя утром он был, потыркался так раза три, насос не оживает, при этом стартер бодро крутит, свечи новые, бензина в баке литров 37.

    Спустя час с копейками после установки свечей и топливного фильтра, спустился еще раз проверить машинку, ключ повернул, насос заработал, выключил, повернул ключ еще раз, насос молчит, завожу, завелась, проработала секунд 10-ть и заглохла. Опять поворачиваю ключ, насос молчит, соответственно топливо не поступает (фильтр топливный новый), вернулся к началу =(

    Еще через 2-а часа повторил попытку, насос молчит, стартер крутит, машина не заводится. ( на улице 0+1)

    Температура на улице, при появлении проблемы в первый раз, была -17-15 градусов, в субботу, когда встал у магазина -7-5 сегодня -1-0 (когда поменял свечки и топливный фильтр), присадку от влаги взял, но еще не залил. Все предохранители вроде целы.

    Вопрос знатокам: Как завести эту заразу, в чем может крыться проблема?

    Машинка 1991 года 2.0 116 лошадков. Аккум живой, бензин есть, свечи новые, фильтра поменяны все.

    У меня из догадок, проблемы с топливным насосом, но это не укладывается в то что он, зараза, переодически все же работает и вполне нормально, когда гудит, то совсем тихонько, еле слышно, ну те вроде как подыхать не собирается.

    И да, если она была заведена, и стояла без нагрузки, то не глохла, даже не пыталась.
    Последний раз редактировалось GLADj; 24.12.2013 в 04:52.

  5. #1375
    vitalliy
    Старожил
    GLADj, Вот блин... Чисти клеммы силовых проводов ВСЕ абсолютно, весь плюс и массу. Смаж их любым маслом от окислов и забудь...
    Т.е полностью их сними, зачисти провода и места посадки.

  6. #1376
    GLADj
    Участник
    т е беда в проводах?

  7. #1377
    Alks
    Участник
    Да это все признаки бензонасоса,но тут два варианта.Первый-или не поступает питание на сам бензонасос.ВТОРОЙ -бензонасос уже в помойку.Скорее всего второй вариант,но перепроверь.Когда машина не заводится ,проверь поступает ли 12В на бензонасос.

  8. #1378
    miniboy
    Участник
    Есть такая наука - "О КОНТАКТАХ". Если глюки начались, смотри соединения проводов или конкретный подозрительный узел.
    Топливный насос снимается легко, + и - найдешь, высуши от бензина и проверь подсоединением постоянного тока, на холостую должен сработать от меньшего напряжения например от блока питания на 5 вольт или кратковременно 12 вольт.
    Если уверен в насосе, смотри провода, контакты и т.д.
    У меня было следующее: неправильно уложил жгут проводов багажника при замене амортизатора, в итоге он перетерся и замкнул. При включении задней скорости коротило, горел предохранитель и приборка вырубалась, ЭБУ давал крутить стартер а машина не заводилась. Путем эксперементов нашел причину, устранил пропайкой и изоляцией проводов. Теперь всё впорядке. Сжег штук 5 предохранителй пока нашел причину.

  9. #1379
    GLADj
    Участник
    блин, походу реально насос подох, позаправлялся на роснефти епт. Народ, на насос две фишки идет, одна 2-х контактная, другая 3-х. Что это? На 2-х контактной напряжения нет вообще, на 3-х если мерять, с одной стороны 12 вольт с другой 6. Схемы нету где поглядеть не знаю( (кстати если у кого есть поделитесь ссылкой пожалуста)

  10. #1380
    Alks
    Участник
    Где три контакта-это на уровень топлива в баке,а вот двухконтактная фишка-это и есть на сам бензонасос.
    Но ты учти,что на сам бензонасос подается питание при повороте ключа зажигания и если ты двигатель не запускаешь в течении трех секунд-питение автоматически снимается.Замеряй напряжение сразу при повороте ключа .
    Последний раз редактировалось Alks; 24.12.2013 в 17:35.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •