Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 166 из 192 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 1917
  1. #1651
    vitalliy
    Старожил
    Я тож заметил. И пробил. Оказалось что это движок выпускался аж с 89 года!!!

  2. #1652
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Я тож заметил. И пробил. Оказалось что это движок выпускался аж с 89 года!!!
    Всё верно.
    Вот только на леворукую версию Р10 он ставился (если не ошибаюсь) не ранее 93\94года.

  3. #1653
    navara
    Участник
    У меня контрактник. Иммобилайзера нет. Пару дней назад ездил на машине, все было ок.

    Плюс на форсунках есть, нет минуса. Это выяснили, непонятна причина. Блок управления чистый и сухой, контакты не окислены. Что может блокировать сигнал?

    Машина выдает только ошибку 34 (датчик детонации), но она тут ни при чем, насколько я понимаю.
    Последний раз редактировалось navara; 06.02.2016 в 21:03.

  4. #1654
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от navara Посмотреть сообщение
    нет минуса. Что может блокировать сигнал?
    Там не будет постоянного минуса, а будут ШИМовские импульсы, не факт что тестером увидешь. Варианта 4: отсутствие массы мозга(той массы что связанна с форсами), отсутствие бензы с обратки, отсутствие(либо корявый) базовый сигнал с трамблера POS(положения кв), ну либо корявые диагносты/исходные данные

  5. #1655
    Thalys
    Участник

    Тема новичка

    Я немного рядом с navara стоял, отвертки подавал ))))
    Ситуация следующая: на общей шине форсунок 11,94 В., на минусе тестер не ловит.
    Скинули разъем с форсы, подали 12 постоянно, ключ на старт и в момент проворачивания стартера подавал, точнее, "чиркал" минусом по второму контакту форсы. Движок сразу зачихал на одном цилиндре.
    Если бы подавал так минус и на вторую форсу, движок бы завелся с горем пополам, т.е. на 2-х горшках.

    - - - Добавлено - - -

    Теперь хочется понять, какой из датчиков не дает добро на запуск, может, датчик калевалы? )) На многих машинах именно его подозревают первым.

    И чтобы два раза не вставать:
    на фото над масляным фильтром два разъема: красный двухконтактный, черный и синежелтый провода и второй разъем немного в глубине, один провод, черный, 4 кв.мм. примерно.
    За что они отвечают и что там за датчики?
    Есть версия, что когда-то не заводилась, шевельнули один из проводов и завелась, и до сего дня не беспокоило.
    Не заводится Р10-dsc_0047.jpg
    Последний раз редактировалось Thalys; 06.02.2016 в 23:09.

  6. #1656
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от Thalys Посмотреть сообщение
    Я немного рядом с navara стоял, отвертки подавал ))))
    Ситуация следующая: на общей шине форсунок 11,94 В., на минусе тестер не ловит.
    Скинули разъем с форсы, подали 12 постоянно, ключ на старт и в момент проворачивания стартера подавал, точнее, "чиркал" минусом по второму контакту форсы. Движок сразу зачихал на одном цилиндре.
    Если бы подавал так минус и на вторую форсу, движок бы завелся с горем пополам, т.е. на 2-х горшках.

    - - - Добавлено - - -

    Теперь хочется понять, какой из датчиков не дает добро на запуск, может, датчик калевалы? )) На многих машинах именно его подозревают первым.

    И чтобы два раза не вставать:
    на фото над масляным фильтром два разъема: красный двухконтактный, черный и синежелтый провода и второй разъем немного в глубине, один провод, черный, 4 кв.мм. примерно.
    За что они отвечают и что там за датчики?
    Есть версия, что когда-то не заводилась, шевельнули один из проводов и завелась, и до сего дня не беспокоило.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0047.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	92.2 Кб 
ID:	88631
    Собственно выше тебе все написал. масса мозга(мозг не просто подает массу на форсы а коммутирует массовые пины форсов транзистором на массу) и вот если нет этой массы то не будет массы на форсах.
    Базовый сигнал POS или датчик положения КВ, он в трамблере, если работает коряво или даже совсем не работает то искра "проскочит" а форса не прыснет. Проверить можно консалтом, крути стартером и смотри обороты которые видит мозг.
    Еще предположу на де что на фото должен быть еще один промежуточный разьем косы форсов у дроселя, его можно проверить.
    Про фишки что ты пишешь: 1контактная температура воды на приборку, 2х контактная темп воды в мозг, если ее отключить заработают вентиляторы и зажгется чек.
    И еще, не знаю в каких условиях вы заводите, но глянул бы 34пин мозга, а точнее появление +12в при прокрутке стартером. Появление +12в на этом пине при старте запускает прогу старта в ЭБУ без него до +5-10 гр наруж воздуха как то заводится, при морозе х-н
    Последний раз редактировалось opel009; 07.02.2016 в 00:04.

  7. #1657
    Thalys
    Участник
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Собственно выше тебе все написал. масса мозга(мозг не просто подает массу на форсы а коммутирует массовые пины форсов транзистором на массу) и вот если нет этой массы то не будет массы на форсах.
    4 выхода на форсы предполагают 4 ключевых транзистора, либо один транзистор и диодная развязка? Я мозги не вскрывал, поэтому не в курсе.
    Посмотрел по схеме, на мозги земля приходит на 6-7 разных пинов, не уверен, но внутри все земляные контакты запараллелены?

    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Базовый сигнал POS или датчик положения КВ, он в трамблере, если работает коряво или даже совсем не работает то искра "проскочит" а форса не прыснет. Проверить можно консалтом, крути стартером и смотри обороты которые видит мозг.
    А вот это ценно! А что такое консалт (можно линк?)
    Так-то понятно, что на искру с ДХ сигнал идет, второй провод с ДПКВ.... не обратил внимания.

    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Еще предположу на де что на фото должен быть еще один промежуточный разьем косы форсов у дроселя, его можно проверить.
    Про фишки что ты пишешь: 1контактная температура воды на приборку, 2х контактная темп воды в мозг, если ее отключить заработают вентиляторы и зажгется чек.
    И еще, не знаю в каких условиях вы заводите, но глянул бы 34пин мозга, а точнее появление +12в при прокрутке стартером. Появление +12в на этом пине при старте запускает прогу старта в ЭБУ без него до +5-10 гр наруж воздуха как то заводится, при морозе х-н
    Ковыряем машинку во дворе при минус 5 градусов (Москва). Непросто будет в позе буквы зю выцепить 34 пин, на таком разъеме.....
    Откуда на этот пин приходит 12 В?

    Ну и чтобы не мучить вопросами, кинь ссылку на устройство и распиновку ЭБУ с расшифровкой, если есть. Спасибо.



    UPD:

    Про Консалт нашел, распиновку нашел, фото блока потом найду.
    Спс
    Последний раз редактировалось Thalys; 07.02.2016 в 04:33.

  8. #1658
    opel009
    Старожил
    Вот тема, там все схемы есть
    Свап Р10\ GA16Ds на SR20Ve.
    На 34й приходит с замка зажигания через предохранитель с 5го стартерного контакта, на реле стартера и этот пин.
    Масса идет 3мя косами, одна в салоне и две крепятся на мотор впускной коллектор.
    Сигналы POS с датчика положения КВ и PHASE с датчика распредвала сможешь увидеть подсоединив диагностический 14ти пин консалт, крутя стартером наблюдая за оборотами которые видит мозг, если мозг обороты видит значит все ок. Если не видит-значит ковыряем косу трамблера.

  9. #1659
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Thalys Посмотреть сообщение
    Теперь хочется понять, какой из датчиков не дает добро на запуск, может, датчик калевалы?
    Блокировать могут кривые показания с датчика температуры на ЭБУ (двухконтактный который).

  10. #1660
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Блокировать могут кривые показания с датчика температуры на ЭБУ (двухконтактный который).
    Это на тойотах есть такая х-нь, если сигнал ДТ выше порога, скажем 105гр то она глохнет и не заводится, защита.
    На ниссане включит вентиляторы и зажгет чек, впрыск форсов будет корявый, корявая смесь, но впрыск будет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •