Like Tree82понравилось

Не заводится Р10

Страница 167 из 182 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 1817
  1. #1661
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    На ниссане включит вентиляторы и зажгет чек, впрыск форсов будет корявый, корявая смесь, но впрыск будет.
    Почему тогда ... если сдёрнуть с него фишку ... мотор глохнет?

  2. #1662
    opel009
    Старожил
    ХХ слишком низкий, сделай повыше или дросселем помоги не заглохнет

  3. #1663
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    если сдёрнуть с него фишку ... мотор глохнет?
    Не должен глохнуть. Должен врубить защиту, т.е. вентиляторы. Ну и впрыск будет не то чтоб корявый, просто усредненный.

  4. #1664
    Thalys
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Почему тогда ... если сдёрнуть с него фишку ... мотор глохнет?
    Всё-таки не дает покоя инфа, что однажды, когда не заводилась, пошевелили двухконтактный разъем и завелась. Значит, все-таки водяной датчик может блокировать запуск? Заводить пробовали и с нажатой, и с полунажатой педалью. Карлсон не врубался.
    1. Пока что все схемы, которые встречались, с разной степенью похожести на данную машину (по цветам проводов), это обычное явление для ниссанов?
    2. ДТ можно, наверное, проверить, сняв разъем и подключив на провода резистор в 550 Ом? Если врет датчик, машина заведется, если датчик хорош, то прозвонить кабель, который должен одним куском идти до мозгов?
    3. Кроме консалта, можно тестером проверить целость проводки тестером, и можно ли визуально или прибором проверить ДПКВ и как?

  5. #1665
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Thalys Посмотреть сообщение
    Всё-таки не дает покоя инфа, что однажды, когда не заводилась, пошевелили двухконтактный разъем и завелась. Значит, все-таки водяной датчик может блокировать запуск?
    Напрямую не может. Читай выше... Если он откинут или врет, то впрыск на форсах будет изменен в зависимости от показаний.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Thalys Посмотреть сообщение
    то прозвонить кабель, который должен одним куском идти до мозгов?
    Если он будет разорван, то вентиляторы будут работать всегда!

  6. #1666
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не должен глохнуть.
    А он глохнет ...

  7. #1667
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    А он глохнет ...
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    ХХ слишком низкий, сделай повыше
    Может это? А вообще проверь реакцию. Сними разъем, а потом включи зажигание. Вентиляторы должны сработать. Если сработают, то по электрике гуд, остаются настройки ХХ.

  8. #1668
    Thalys
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Может это? А вообще проверь реакцию. Сними разъем, а потом включи зажигание. Вентиляторы должны сработать. Если сработают, то по электрике гуд, остаются настройки ХХ.
    Инфа 146%?
    А ведь кажется, не сработали, когда разъем забыли одеть.... надо копнуть.

  9. #1669
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Thalys Посмотреть сообщение
    Инфа 146%?
    147% Только имеется в виду разъем ДТ который на ЭБУ завязан, а не на показометр.

  10. #1670
    Thalys
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    147% Только имеется в виду разъем ДТ который на ЭБУ завязан, а не на показометр.
    Ну да, двухпроводный который.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •