Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 170 из 192 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 1917
  1. #1691
    Thalys
    Участник
    После зарядки аккума сбросилась ошибка 34 и не появилась. ЭБУ выдает 55, т.е. ошибок нет, но не заводится...
    прозвонили наиболее подозреваемых, всё ОК пока.

    сейчас проверим питание и земли на эбу. пока не нашел, как загнать блок в аварийный режим на усредненные значения.

    И да, повторюсь: у кого в Москве на пару дней есть Консалт?

  2. #1692
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от Thalys Посмотреть сообщение
    После зарядки аккума сбросилась ошибка 34 и не появилась. ЭБУ выдает 55, т.е. ошибок нет, но не заводится...
    прозвонили наиболее подозреваемых, всё ОК пока.

    сейчас проверим питание и земли на эбу. пока не нашел, как загнать блок в аварийный режим на усредненные значения.

    И да, повторюсь: у кого в Москве на пару дней есть Консалт?
    Нет там никакого аварийного режима.
    Ошибка 34 не появилась т.к мотор не завелся, если что то не так выскачит после прогрева т.е в замкнутом цикле.
    Остается только консалт и смотреть обороты и время впрыска форсов в мс, если в проге впрыск идет а фактически его нет, т.е снятая с форсами рампа не "ссыт" значит трындец мозгу либо прозвон проводки до форсов.
    Ну и либо физические моменты: компрессия, ГРМ, бензонасос.

  3. #1693
    navara
    Участник
    Да, робяты, консалт бы очень помог. И еще один момент: диагностируя электрику уперлись в реле ECCS. Где оно находится, подскажите, пожалуйста! В блоках релюх под капотом, насколько я понял, его нет.

  4. #1694
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от navara Посмотреть сообщение
    Да, робяты, консалт бы очень помог. И еще один момент: диагностируя электрику уперлись в реле ECCS. Где оно находится, подскажите, пожалуйста! В блоках релюх под капотом, насколько я понял, его нет.
    В вашем случае хз куда его засвапали, обычно около ECCS коричневое, смотри схему, распиновку выкладывали 4, 36пин обычно белый с красной полосой провод который на кучу проводов в косе разбивается, но нему и ищи

  5. #1695
    nikom
    Старожил
    opel009, Леха,может у него клемник отошёл ,которые на форсы идёт,из-за этого они не работают.

  6. #1696
    navara
    Участник
    Насчет разъема с проводами от форсунок - сверху двигла его нет, сами провода в гофре уходят вниз, и где разъем, непонятно.

  7. #1697
    Thalys
    Участник
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Нет там никакого аварийного режима.
    Ошибка 34 не появилась т.к мотор не завелся, если что то не так выскачит после прогрева т.е в замкнутом цикле.
    Остается только консалт и смотреть обороты и время впрыска форсов в мс, если в проге впрыск идет а фактически его нет, т.е снятая с форсами рампа не "ссыт" значит трындец мозгу либо прозвон проводки до форсов.
    Ну и либо физические моменты: компрессия, ГРМ, бензонасос.
    В книжке описан некий резервный режим, когда машина едет по средним значениям, считая, что темпа 60гр., кажется, обороты не выше 2400 и т.д. Если найду, выложу текст.

    Обороты во время стартера отличные. Время впрыска = нулю, форсы не щелкают, поэтому и решили, да, что мозги в коме.
    Если на принудительно напрысканом нулем на форсы бензине сразу схватилась, то компрессия, грм и насос в норме?

    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    В вашем случае хз куда его засвапали, обычно около ECCS коричневое, смотри схему, распиновку выкладывали 4, 36пин обычно белый с красной полосой провод который на кучу проводов в косе разбивается, но нему и ищи
    Не понял, что коричневое? Не хочется думать о плохом ))))
    На обычной стоковой машине где это реле стоит? И "magic relay" это оно?

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    opel009, Леха,может у него клемник отошёл ,которые на форсы идёт,из-за этого они не работают.
    Клеммник тоже не нашли, коса от форсунок уходит в жгут и сразу через моторный щит.

    Окончательно пока так: есть 4 контакта, по которым питается ЭБУ:
    на 109 ноге напруга есть,
    на остальных нет, ни на 46 (резервное питание), ни на 38/47 (питание ЭБУ).
    Причем на 38 и 47 контакты питание идет через реле ECCS. Вот и пытаемся его найти.

  8. #1698
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Thalys Посмотреть сообщение
    Клеммник тоже не нашли, коса от форсунок уходит в жгут и сразу через моторный щит.
    Так и есть. Целая неразъемная коса по всему авто. У блока под рулем может (должна вроде) размыкаться, но я не выявил как.
    Цитата Сообщение от Thalys Посмотреть сообщение
    В книжке описан некий резервный режим, когда машина едет по средним значениям, считая, что темпа 60гр., кажется, обороты не выше 2400 и т.д. Если найду, выложу текст.
    Да вроде не для твоего года. Тут тоже усредненка быть может, например если ДТОЖ отключить. Только нафиг оно надо?
    Цитата Сообщение от Thalys Посмотреть сообщение
    ошибок нет, но не заводится...
    прозвонили наиболее подозреваемых, всё ОК пока.

    сейчас проверим питание и земли на эбу.
    А на свечи то посмотреть как? Тогда ведь без бубна будет ясно куда рыть.

  9. #1699
    Thalys
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Так и есть. Целая неразъемная коса по всему авто. У блока под рулем может (должна вроде) размыкаться, но я не выявил как.

    Да вроде не для твоего года. Тут тоже усредненка быть может, например если ДТОЖ отключить. Только нафиг оно надо?

    А на свечи то посмотреть как? Тогда ведь без бубна будет ясно куда рыть.
    ДТОЖ отключали и заводили. Не завелась. Думалось, что если какая беда в ЭБУ, пинками заставить его запустить движок и там уже смотреть, что почём и откуда.
    Свечи сухие. Дык и без бубен понятно, что форсы не щелкают.
    Как найтить пропажу питания на ЭБУ, вот вопрос вопросов на сегодня.
    Завтра соберу осциллограф, может, понятнее будет: первым делом импульсы с ДПКВ и импульсы на форсунки чиса на всякий с.)))

  10. #1700
    navara
    Участник
    Коричневое реле я помню только одно - в блоке справа по борту, между АБС и бачком гидроусилителя. Это оно?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •