Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 171 из 192 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,710 из 1917
  1. #1701
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Thalys Посмотреть сообщение
    ДТОЖ отключали и заводили. Не завелась. Думалось, что если какая беда в ЭБУ, пинками заставить его запустить движок и там уже смотреть, что почём и откуда.
    Свечи сухие. Дык и без бубен понятно, что форсы не щелкают.
    Как найтить пропажу питания на ЭБУ, вот вопрос вопросов на сегодня.
    Завтра соберу осциллограф, может, понятнее будет: первым делом импульсы с ДПКВ и импульсы на форсунки чиса на всякий с.)))
    Какой двигатель?

  2. #1702
    Thalys
    Участник
    Цитата Сообщение от navara Посмотреть сообщение
    Коричневое реле я помню только одно - в блоке справа по борту, между АБС и бачком гидроусилителя. Это оно?
    тут фото мотора


    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Какой двигатель?
    SR20DE
    Последний раз редактировалось Thalys; 14.02.2016 в 03:56.

  3. #1703
    opel009
    Старожил
    коричневая это не то о-чем подумал))) это и есть реле ЭФИ(мозга). Обычно на яп моторах(который скоре всего у тебя стоит) ставится на кронштейн которым крепится сам мозг т.е реле где то рядом с мозгом.
    Цитата Сообщение от Thalys Посмотреть сообщение
    Окончательно пока так: есть 4 контакта, по которым питается ЭБУ:
    на 109 ноге напруга есть,
    на остальных нет, ни на 46 (резервное питание), ни на 38/47 (питание ЭБУ).
    Причем на 38 и 47 контакты питание идет через реле ECCS. Вот и пытаемся его найти.
    А вот здесь смотрим схему и включаем голову:

    То что я обвел на картинке это место на косе в 15-20см от большой фишки ЭФИ. Обычно это белый с красной полосой провода и достаточно толстые. Они в этом месте соединяются. Это питание датчиков и Эфи.
    напруга должна быть на 46м
    Постоянный + должен висеть на 46м пине в любом положении ключа в замке. Обычно это белый с синим провод
    При включении зажигания напруга ОБЯЗАТЕЛЬНО должна появиться на 36м пине.
    Появление напруги на 36м пине инициирует появление "-" на 4м пине что инициирует срабатывание реле ЭФИ и как следствие появление + на 109, 38/47 пинах и на мафе, питание датчиков трамблера.
    46 это не резервное питание а постоянный + эфи.
    Все должно происходить именно так как я описал выше. Иногда уходит много времени чтоб это осознать)
    Последний раз редактировалось opel009; 14.02.2016 в 14:02.

  4. #1704
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Thalys Посмотреть сообщение
    SR20DE
    В профиль!

  5. #1705
    Thalys
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    В профиль!
    4 стр назад написали же: navara чинит SR20DE, я отвертки подаю ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    коричневая это не то о-чем подумал))) это и есть реле ЭФИ(мозга). Обычно на яп моторах(который скоре всего у тебя стоит) ставится на кронштейн которым крепится сам мозг т.е реле где то рядом с мозгом.

    А вот здесь смотрим схему и включаем голову:

    То что я обвел на картинке это место на косе в 15-20см от большой фишки ЭФИ. Обычно это белый с красной полосой провода и достаточно толстые. Они в этом месте соединяются. Это питание датчиков и Эфи.
    напруга должна быть на 46м
    Постоянный + должен висеть на 46м пине в любом положении ключа в замке. Обычно это белый с синим провод
    При включении зажигания напруга ОБЯЗАТЕЛЬНО должна появиться на 36м пине.
    Появление напруги на 36м пине инициирует появление "-" на 4м пине что инициирует срабатывание реле ЭФИ и как следствие появление + на 109, 38/47 пинах и на мафе, питание датчиков трамблера.
    46 это не резервное питание а постоянный + эфи.
    Все должно происходить именно так как я описал выше. Иногда уходит много времени чтоб это осознать)
    Угумс... мы только слева смотрели, где разъем, наверное, под правой пласмаской и увидим реле.
    Толстые белые провода видел, но под рулем, кажется.
    Вчера наткнулся на рисунок из книги, там указано реле ECCS как зеленое справа около аккума. На крышке числится как "engine cntrl".
    Оно рядом, но не то, как я понимаю из твоего описания?

    Еще в сторону реле указывает то, что когда поворачиваем ключ, 12 В на 38к, например, начинают падать до 2-3 В и ниже очень быстро.
    Из моего опыта такое случалось при плохих контактах в силовых реле: в первый момент Напруга есть, но из-за грязи контакты немного нагреваются, отходят и обгорают.
    Сумбурно, но инженеры поймут)))

  6. #1706
    navara
    Участник
    Итог: все напряжения 12 В есть, на всех 4х ногах эбу.
    при впрыске горючей смеси в дырку короба воздушного фильтра схватывает, делает несколько оборотов и глохнет, как только перестаю вдувать.
    Вернулись к исходному после этого: снова каждой форсункой нащелкал топлива в цилиндры, так же схватилась сразу.
    Если бы топливо не подавалось в рампу, то форсам было бы нечего впрыскивать, так что пока думаю, что бензин подается.
    Светодиод, тупо воткнутый в форсуночный разъем, моргает, что самое противное.
    (Thalys)

  7. #1707
    Fragile31524
    Участник
    Если диод моргает, то меняй форсунку, у меня было такое. Форсунку поменял и норм стало

  8. #1708
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Fragile31524 Посмотреть сообщение
    Если диод моргает, то меняй форсунку, у меня было такое. Форсунку поменял и норм стало
    у него 4 форсунки, хоть одна бы да работала(хотя кто его знает), думаю не в форсунках дело...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от navara Посмотреть сообщение
    Итог: все напряжения 12 В есть, на всех 4х ногах эбу.
    Светодиод, тупо воткнутый в форсуночный разъем, моргает, что самое противное.
    (Thalys)
    значит сигнал с мозга идёт...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от navara Посмотреть сообщение
    Итог: все напряжения 12 В есть, на всех 4х ногах эбу.
    ....
    Светодиод, тупо воткнутый в форсуночный разъем, моргает, что самое противное.
    (Thalys)
    а на форсунки питание сколько вольт приходит?(диоду может хватать, а форсункам нет)

  9. #1709
    navara
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    у него 4 форсунки, хоть одна бы да работала(хотя кто его знает), думаю не в форсунках дело...
    значит сигнал с мозга идёт...

    а на форсунки питание сколько вольт приходит?(диоду может хватать, а форсункам нет)
    На белом 12 В прочно есть, на остальных плавает, около 12 без старта.
    Подключил осциллограф, но он старый и ему особой веры нет, тем не менее, видно, что напруга 12В есть и на другом конце падает до нуля и всплеск до 2 в., видимо, эти 2 вольта диод и видит. Но за точность осциллограммы абсолютно не поручусь.
    Форсунки не щелкают так, как если на них 12 от аккума подавать. То есть вообще.
    импульсов, таких, как в камасутре, нет. см. сообщение 1681 с картинками)))

    от распределителя до свечей всё отлично работает,
    внешний впрыск в дырку воздуха запускает движок сразу.

    поэтому форсунки - единственное, что остается.
    Если бы бензонасос не давал топлива, то я вручную не смог бы напрыскать форсунками. Логично?
    проверили до кучи ДМРВ и ДПДЗ, всё по учебнику до десятых долей Вольта.

    -датчик КВ
    -измеритель возд потока (частота вращения)
    -датчик температуры (кол-во воздуха)
    -Датчик выхлопа (плотность О2 в выхлопе)
    -ДПДЗ (положение дросселя в режиме ХХ)
    -выкл-ль нейтрали (положение шестерен)
    -датчик скорости (скорость авто)
    -выкл-ль зажигания (сигнал запуска)
    -выкл-ль кондиционера (работа кондея)
    -аккум (напряжение батареи)

    выход - на управление инжекторами.
    Список исчерпывающий. проверли всё, кроме лямбды, нейтрали и скорости и кондея. Всё в норме.
    Я бы мог грешить на сигналку, но схемы подкл нет, иесли сигналка, то что она может рвать/сажать на землю, чтобы не дать стартануть?
    Явно какой-то критичный сигнал нарушается, но какой и как его тогда отловить?
    Установщик вряд ли что-то помнит вообще и неизвестно, где он.
    Последний раз редактировалось navara; 15.02.2016 в 19:41.

  10. #1710
    Moroz
    Читатель
    navara, по сигналке - найти блок и глянуть схемы, найти управляющие цепи и найти что рвут... не так это и сложно..

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •