Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 173 из 192 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 1917
  1. #1721
    nikom
    Старожил
    тёмносерый, То что иммо нет,от тебя узнаю,Серёга.

  2. #1722
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    тёмносерый, То что иммо нет,от тебя узнаю,Серёга.
    Автор пояснил в самом начале 'истории' ...

  3. #1723
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от navara Посмотреть сообщение
    Если бы топливо не подавалось в рампу, то форсам было бы нечего впрыскивать, так что пока думаю, что бензин подается.
    Светодиод, тупо воткнутый в форсуночный разъем, моргает, что самое противное.
    Т.е будем дальше гаданием заниматься. Неужели даже трубку с рампы стянуть сложно? Может у тебя ледыха в фильтре замерзла.
    Консалты, осциллографы им подавай... с простейшего надо начинать. Диод на форсе мигает значит есть импульс! Но нет топлива в рампе!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от navara Посмотреть сообщение
    Вернулись к исходному после этого: снова каждой форсункой нащелкал топлива в цилиндры, так же схватилась сразу.
    Короче нихрена не пойму... То нащелкал, то мигает...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Мотор свапнутый
    Опять же никаких подробностей...

  4. #1724
    Thalys
    Участник
    Мотор заменен, в начале да, написано.
    Светодиодом проверил, но не понравилось, что вспыхивает как-то хаотично. Сегодня разобрался, получается, я его подключил неверно, но на бросках напряжения от помаргивал.
    Завтра полезем потрошить сигналку, нашел ее описание по выходам.
    В последний раз вчера заводилась от горючей жидкости в дупло МАФа... ну, как заводилась, пока дую-движок работает, но было жалко нештатный режим, поэтому недолго, пару сек. Сидела мыслишка, что напор бензина маловат, но вторая мысль "напшикать форсами-лехко!" ее отгоняет. Да и с пережатой обраткой или без - одинаково, в бутылку скинутый с рампы шланг бодро написал. В Москве до сегодняшнего дня плюсы.
    Джеки Чан не горит, ошибок нет.
    Еще вопрос:
    За блоком предохранителей, слева вверху, стоят два реле. Синее и белое, по виду японские, что-то не нашел, откуда они и зачем.

  5. #1725
    Thalys
    Участник
    И, кстати, коричного реле за консолью нет. Никакого нет. Под капотом слева есть зеленое реле типа "engine diag", не помню, а внутри не нашел.
    Так-то, я полагаю, что если лампа ЧЕК погасла после снятия клеммы, код ошибок =55, то ЭБУ рабочее, и искать сейчас это реле ECCS не смыстла.

  6. #1726
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Thalys Посмотреть сообщение
    Еще вопрос:
    За блоком предохранителей, слева вверху, стоят два реле. Синее и белое, по виду японские, что-то не нашел, откуда они и зачем.
    Фото скинь, не пойму о чем речь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Thalys Посмотреть сообщение
    искать сейчас это реле ECCS не смыстла.
    Если бы реле eccs у вас глючило/не работало ..., вы бы ни ошибок не сняли ..., и вообще бы ни чего не прозвонили толком на двигателе.

  7. #1727
    vitalliy
    Старожил
    Да, прочитал. Видимо не правильно понял.

  8. #1728
    navara
    Участник
    завели тчк подробности письмом тчк

  9. #1729
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от navara Посмотреть сообщение
    завели тчк подробности письмом тчк
    Сюда выкладывай тчк

  10. #1730
    navara
    Участник

    Починяйтунг!

    после ночных поисков по форумам зацепился за какие-то мысли, из которых вывел результат: питание форсунок.
    несколько страниц назад я писал, что плавает напряжение, плюс не открывались форсы и плюс где-то кто-то писал, что кинул 12В на форсы напрямую.
    Сегодня встал на форсунку, там 12...11....8,8 ...11 В. . При пуске двигателя не более 8 Вольт в принципе.
    Ну и отсюда стремительно пробежали тестером по проводам, добежали до входных мощных предов (блок предов и плавких вставок - справа от аккумулятора, где воздуховод) и там на преде IGN было то самое падение напряжения.
    По схеме 12 В с акума чисто идут на питание форсунок, т.е. прямой кидок безопасен. Для пробы воткнули один провод в форсунку, мерили на другом, теперь 12,6 В как с куста. Напряжение брали с резервного контакта, за что ему спасибо.
    Анализ показал, что парЫ кислоты попортили контакт в этом блоке предов и пришлось сделать воздухом. Второй пред это 20А на АБС.
    Аккуратно, но сильно обжали, уложили и коробочку закрыли.

    Не заводится Р10-wp_20160217_16_52_04_pro.jpg

    На фото сверху будет крыло, справа фара, слева воздухан, блок предохранителей держим над площадкой аккумулятора.

    .спасибо всем, кто помогал версиями.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •