Like Tree98понравилось

Не заводится Р10

Страница 184 из 190 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 1892
  1. #1831
    тёмносерый
    Старожил
    Шпонка на КВ на 12ч.
    При поиске/совмещении меток прокрутиь (лучше 5-я передача за колесо) несколько раз, пока не поймаешь ...

    - - - Добавлено - - -

    Сергей, я имею ввиду что, не обязательно при проверке меток снимать боковую крышку мотора .., чтоб увидеть шпонку можно снять шкив КВ, чтоб увидеть метки на звёздах р,валов, соот.но клапанную крышку.

  2. #1832
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    Виталий нельзя быть таким КАТЕГОРИЧНЫМ
    Без поломки чего либо в ГРМ цепь не перескочит. Далее по теме, ты спросил при перескоке на зуб. Так вот если на зуб, то движок будет запускаться.

    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    На счет АТОМОВ в акуме,я уже знал когда ВЫ как минимум в школе учились в (начальных классах)...только без обид.
    Т.е. тебе уже за 70??? Один было дело написал чтот подобное, а потом выяснилось что я курил дольше его жизни))) А вдруг когда я учился в начальных классах ты сам еще был атомом?)))
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    Если я написал значит я знаю.
    Ну может быть. Только пойми что не всем тут можно верить голословно. Если бы ты цифры привел, другой вопрос. А то все так пишут: и преды целы, и аккум атомный....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    чтоб увидеть шпонку можно снять шкив КВ
    На шкиве же метки есть и одна из них ВМТ как раз. В конце концов я ВМТ щупом в свечной колодец ловил, но ошибиться можно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    На счет АТОМОВ в акуме,я уже знал когда ВЫ как минимум в школе учились в (начальных классах)...только без обид.
    Да какие обиды))) Интереса ради влез в профиль... Да, теоретически допускаю что возможно так и было.
    Все равно совет: с проверкой ГРМ пустая трата времени.
    Первое что обычно проверяется это свечи. Мокрые или сухие после попыток пуска? Судя по описанию "искра есть" и отсутсвие упоминания что они были залиты можно делать вывод о топливном насосе, но "насос давит". На слух или на манометр? И работают ли форсунки хотя бы на слух?
    Последний раз редактировалось vitalliy; 11.01.2017 в 01:43.

  3. #1833
    Thalys
    Участник
    Товарищ peshikov, а у вас H2SO4 аккум справа около фары, как я понимаю? И защиты на нем нет?

  4. #1834
    peshikov
    Участник
    vitalliy....Да не обижайся ты на деда!!!Если тебя интересует сколько я курю,то курю 50лет.А если учесть,что я купил первую(копейку) в 79году прошлого века Я думаю в акумах я разбираюсь.Вообщем большое спасибо всем кто отозвался.Цепок конечно проскочить не мог,он в идеальном состоянии,но завтра все ровно метки проверю.Скачал книгу по SR20DE по самодиагностики мне не по силам.Дам задание сыновьям пусть везут спеца по электрике.Померяю датчики и клемы на напряжение и сопротивление на больше терпения не хватит.Но я больше на трамблер грешу и на то,что там внутри датчик положения вала.Хотел купить новый,ну что то выбивает только оригинал 80 штук,машина столько стоит.Провода поменяю,короче найду.Спасибо МУЖИКИ!

    - - - Добавлено - - -

    Thalys, Да нет у меня р10 GT англичанин,слева по ходу машины.А,что за защита?

    - - - Добавлено - - -

    упоминания что они были залиты. Конечно когда гоняешь и ни тю-тю все время свечи протираю

    - - - Добавлено - - -

    vitalliy, Да, теоретически допускаю что возможно так и было...Если теоретически так!То практически тем более....шутка.

    - - - Добавлено - - -

    тёмносерый, Сережа у тебя случайно нет трамблера рабочего да и на воздух датчик не помешает?

  5. #1835
    Thalys
    Участник
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    Thalys, Да нет у меня р10 GT англичанин,слева по ходу машины.А,что за защита?
    ЕМНИП, на аккуме у левой (водительской) фары ставился кожух защиты, он закрывал аккум от извне и отводил парЫ кислоты.
    Если вокруг аккума на кузове ржавчина, то кожуха давно нет.
    Проверь напряжение на общем проводе вкл форсунок. Если нет 11-12 В, то отпишись.

  6. #1836
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    vitalliy....Да не обижайся ты на деда!!!
    Да ни в коем разе
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    Если тебя интересует сколько я курю,то курю 50лет.
    Да, ситуация повернулась плоть до наоборот Я курил почти 30, но два года назад бросил.
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    А если учесть,что я купил первую(копейку) в 79году прошлого века Я думаю в акумах я разбираюсь.
    Ну а чё 2:0 в твою пользу))) Я тогда из начальных классов правда выбрался)))
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    больше на трамблер грешу и на то,что там внутри датчик положения вала.
    Это уже более похоже на истину, но все требует проверки.

  7. #1837
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение

    тёмносерый, Сережа у тебя случайно нет трамблера рабочего да и на воздух датчик не помешает?
    Сергей, определяйтесь с неисправностью ..., трамблер есть, maf есть.
    В личку ...

  8. #1838
    Thalys
    Участник
    Тов. Пешиков!
    Чтобы не ломать голову, возьмите баллончик с чем-нибудь горючим, "Зимний старт", карбклинер или подобное, и во время пуска двигателя пшиканите богато в МАФ или в дырку забора воздуха, сняв фильтр. Если завелась хоть как-то, то всё отбрасываем и смотрим на подачу топлива.

  9. #1839
    peshikov
    Участник
    Привет мужики!Дело такое..С левой стороны за аккумулятором(никогда защиты там не было)колодка с плавкими предохранителями,самые крайние четыре, простые(15и 30), на двух отгнили контакты в самой колодке.все сделал.Еле еле завелась,чхает,кашляет, троит но на холостых работает.Снимал по очереди свечные колпачки все цилиндры реагируют,также снимал с форсунок тоже каждый реагирует.Даёшь газу(чуть чуть,обороты не набирает)чхает в воздушный фильтр естественно и цепь в этот момент тарахтит.На холостых прогрелась до упора,но почему лампочка неисправностей не горит? Все-таки наверно трамблер?Товарищи спецы жду вашего мнения!

    - - - Добавлено - - -

    Thalys, Я бы так и сделал но она сама завелась,да и я подачу проверил и на давление тоже.

  10. #1840
    тёмносерый
    Старожил
    peshikov, Сереж, очень похоже на maf.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •