130понравилось
-
Не заводится Р10
зато это был ценный опыт по моноинжектору и бензонасосу!
насколько я понимаю участвует иммобилайзер, он как-то интересно установлен его нужно прикладывать только при включенном зажигании!
раньше когда я просто включал зажигание слышно было как бензонасос качал, теперь он не качает, напрямую от аккума он качает, но естессно обороты атомные!
насчет реле, насколько я понял это колодка между двиглом и аккумом, там у меня стоит 2 синих реле и 2 зеленых, одно из зеленых отвечает за бензонасос, меняли местами зеленые, ничего не изменилось!
вот вопрос теперь по электросхеме там как-то все витьевато идет, нипонятно, провод идет один от бензонасоса до места назначения или он там делится?!
-
Не заводится Р10
А на реле с мозгов приходит управляющий сигнал? Проверил?
-
Не заводится Р10
подскажи как проверить! в электрике не силен=( но сделать хочется самому=)
-
Не заводится Р10
Сними рэле. Поверни ключ. Возьми мультиметр, один щуп на минус (на кузов или клемму - АКБ), а другим щупом проверь контакты 2 и 3 должно быть напряжение АКБ. Если не так - проверь плавкую вставку на 40А и предохранитель на 15А еще раз проверь потом проводку от замка зажигания. Т.к. плюс на реле должен приходить по-любому.
Если плюс есть проверь напряжение на контакте 1 реле, когда поворачиваешь ключ в положение on - должно быть примерно 0,1 вольта, почти ноль первые 5 секунд после поворота ключа - так ЭБУ включает реле насоса (шунтирует управляющий контакт на минус).
Если опять нет результата - поверни ключ в положение OFF. Отсоедини разъем от блока управления и прозвони проводку мультиметром от контакта 1 реле до контакта 104 мозгов. Должна быть проводимость.
Если все в норме - прозванивай проводку от контакта 5 реле до контакта 2 насоса - скорее всего тут обрыв. И проверь контакт насоса 1 - должен звониться на корпус.
P.S. Когда мозги включают реле насоса (открывается ключ в мозгах) - через контакты реле 2 --> 1 идет электрический ток и электромагнит встроенный в реле замыкает контакты 3 и 5 - так подается напряжение на топливный насос.
Надеюсь всё доходчиво объяснил и хоть как то помог!
-
Не заводится Р10
так, пока из доступного и без тестера (под рукой не было)
подключили плюс от бензонасоса на предохран, который отвечает за него, завелась...
попутный вопрос, можно этими методами на дурака спалить мозги?
завтра будем все поэтапно с тестером смотреть!
з.ы. нашел попутно вторую минусовую клемму=) видать когда сигналку делали, заменили=)
-
Не заводится Р10
Ну а схему то я для кого приложил, просто так чтоль? Че совсем трудно на нее посмореть? Для тебя веть старался, попробовал все максимально просто объяснить!
Там когда реле цепь замыкает не с того же самого ли предохранителя питание через реле на насос идет?? И чего от этого мозги сгорают?
-
Не заводится Р10
такс, по порядку.
на площадку к реле "+" идет, на контакте 104 "+" уже невидать совсем. кстати плавкой вставки на 40 нету вообще, есть на 30 и еще, все они нормальные!
контакт 1 насоса не звонится!
попробовали так:
взяли реле подсоекдинили к нему "+", провод на мозги и "+" на насос она завелась, НО обороты 4 тыс с хвостиком и отсечка до трех или около того и так по кругу!
когда чистили моник, покрутили регулировочные винты дроссельной заслонки и термоэлемента, сделали как в мануале, 0,5мм зазор и риска на середине, видимо сделали напрасно, попытались вернуть на исходное место, все тоже самое=(
вопщем вот так, какие мысли будут?!
-
-
Не заводится Р10
kostet регулируй холостой ход и прогревочные обороты. Спроси у zhirkovka, он вроде делал на монике!
-
Не заводится Р10
если обороты высокие и не падают при регулировке, надо покрутить сзади слева заслонки регулировочный винт дроссельной заслонки он круглый такой) ща вот ссылку дам на рисунок)
блин не могу найти свою тему( ща еще поищу чтобы с картинкой)
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума