Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 39 из 192 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1917
  1. #381
    zhirkovka
    Фокусник

    Не заводится Р10

    вот тема))
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/13616.htm там в последнем посте картинка с указанием что крутить)

  2. #382
    kostet
    Участник

    Не заводится Р10

    а подскажите отчего отсечка происходит?
    по наблюдениям обороты спадают при прекращении впрыска топлива!
    но почему тогда получается холостые такие бешеные?
    ведь на монике то что крутили, все вернули в изначальное положение, до этого холостые были стабильными!

  3. #383
    AVR
    Старожил

    Не заводится Р10

    обороты бешеные прогревочные, на холодную? или уже на прогретом двигателе?

  4. #384
    Konon
    Старожил

    Не заводится Р10

    Глядя на ДЗ, она должна быть полностью закрыта (на это влияют: регулировочный болт ДЗ и регулировочные болты БХХ), при этом датчик дроссельной заслонки на контактах 2 и 3 должен выдавать 11 кОм. На стоячей машине ХХ держит комп, если не были изменены предыдущие пункты. Думаю надо проверить ДДЗ

  5. #385
    kostet
    Участник

    Не заводится Р10

    на холодную

  6. #386
    AVR
    Старожил

    Не заводится Р10

    если на горячюю все в норме то причина только одна, винт регулировки прогревочных оборотов, тебе его уже неоднократно показывали, если по мере прогрева то же самое, то:
    1. неправильно отрегулирован тросик акселератора, банально натянут, должен быть небольшой прогиб.
    2. сильно закручен винт начального положения дроссельной заслонки, и она "конкретно" так приоткрыта.
    3. дроссельная заслонка за что то цепляется, это может быть например неисправный демпфер, который не дает вернуться ей назад.
    В отчетах есть тема как настроить моноинжектор.

  7. #387
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Не заводится Р10

    Цитата Сообщение от AVR
    если на горячюю все в норме то причина только одна, винт регулировки прогревочных оборотов, тебе его уже неоднократно показывали, если по мере прогрева то же самое, то:
    1. неправильно отрегулирован тросик акселератора, банально натянут, должен быть небольшой прогиб.
    2. сильно закручен винт начального положения дроссельной заслонки, и она "конкретно" так приоткрыта.
    3. дроссельная заслонка за что то цепляется, это может быть например неисправный демпфер, который не дает вернуться ей назад.
    В отчетах есть тема как настроить моноинжектор.
    а про клапан дополнительного воздуха(клапан холостого хода) ты почему умолчал. если он заклинит в определенном положени то тоже обороты завышеные будут.

  8. #388
    kostet
    Участник

    Не заводится Р10

    пока к машине не подходил, все ваши советы на деле не могу использовать!

    из того что есть!
    заслонка должна полностью закрытой быть в изначальном положении?

  9. #389
    AVR
    Старожил

    Не заводится Р10

    Цитата Сообщение от вовус
    а про клапан дополнительного воздуха(клапан холостого хода) ты почему умолчал. если он заклинит в определенном положени то тоже обороты завышеные будут.
    предполагается что он работает... раз человек чистил впрыск, но все м.б. кстати а чистил сам? в работоспособности данного клапана уверен? он не подклинивает?

    Цитата Сообщение от kostet
    ...
    заслонка должна полностью закрытой быть в изначальном положении?
    практически да, щель очень тяжело заметить...

  10. #390
    kostet
    Участник

    Не заводится Р10

    вопщем с холостыми разобрались, она даже поездила чуток=)
    но потом ни с того ни с сего вырубилась вся электрика и машина заглохла!
    а если выжать сцепление, то все обратно включается!
    вот такая вот напасть!=(

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •