Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 46 из 192 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1917
  1. #451
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Ruslan_astr Посмотреть сообщение
    Привет всем..ситуация у меня такова(смотрел други я вместе с ним).Предыстория.SR20Di Машина тупила.В один день просто не завелась после остановки, оказалось сел акум., и потом просто не завелась(прикуривали, меняли акум).Друг сделал вывод что сдох датчик в трамблере.
    Севший акум. и датчик в трамблёре ни как не связаны.

    Цитата Сообщение от Ruslan_astr Посмотреть сообщение
    он подал сигнал через лампочку на транзистор и на главном ВВ проводе появилась искра(из чего сделал вывод что катушка и транзистор работают).И он говрит что с датчика этого сигнал не уходит на мозги, которые в свою очередь должны подавать правильный по фазе на мощьный транзистор.Прав ли он? я рыл на форумах. говорят что это может быть коммутатор?так и не нашел наглядно как от наших авто приделать..Очень жду ответов...на приколе машина стоит.
    Нет там ни какого коммутатора... это у GA16 коммутаторы. Датчик тот что стоит в трамблере - это диск на котором нанесено 360 щелей - соответственно по одной на 1 градус, 1 широкая щель - соответствует 180 гр 1-го цилиндра и 3 мелкие через 90 градусов. И там стоит оптопара (черная внизу). Проще говоря когда свет проходит через 1 градусные щели - ЭБУ понимает на сколько градусов повернулся распредвал, а большая и 3 мелкие щели нужны, чтоб ЭБУ засинхронизировал ВМТ 1-го цилиндра. Если с этого датчика сигнал не приходит - то ЭБУ не подает сигнал на мощный транзистор (искры не будет).

    Надо смотреть - есть ли сигнал с этого датчика датчика положения распредвала (3 и 4 контакты) и есть ли питание этого датчика (2 контакт) и масса (1 контакт), или для начала прозвонить сигнальные провода этого датчика до ЭБУ (3 и 4 контакты).

    Если есть (т.е. сигнал к мозгам идет), то надо смотреть есть ли ответный сигнал с ЭБУ на транзистор или хотя бы прозвонить этот провод.

    Цитата Сообщение от Ruslan_astr Посмотреть сообщение
    на пару дней пришлось отлучиться..продолжение..хотел я на всякий случай продиагностировать, вытщил ЭБУ(или как он там), дырка где был регулировочный винт была заклеена, похоже заводская.так вот оказалось что винт там крутиться бесконечно в обе стороны, и при этом никаких режимов не меняет.ЭБУ с одним светодиодом.может его нельзя диагностировать???
    Надо на диагностическом разъеме контакты замыкать, чтоб самодиагностику сделать
    Цитата Сообщение от Ruslan_astr Посмотреть сообщение
    еще..вытащили отдельно трамблер, масла в нем нет...друг собрал там какуюто схемку, говорит что при дергании рукой трамлера что то должно там реагировать, так вот не реагирует..хотя он на 100 % не уверен..в городе пробивал - 20 т.р.
    не понятно че делали..
    Цитата Сообщение от Ruslan_astr Посмотреть сообщение
    насчет провода массы-в салоне все горит, стартер крутит..детально массу на движок не проверял не проверял но не похоже..хотя контрольные лампочки с корпуса двигателя светили...прям руки опускаются..в крутых серивисах говорили что на такую модель у них нет диагностики..в обычную к электрикам сходить что ли?..прям руки опускаются...вроде надежный агрегат..3 года уже у меня..
    Еще посмотри приходит ли питание на форсунку. И проверь, может у тебя очень поздний угол опережения зажигания (УОЗ) поверни немного трамблер по часовой стрелке. Еще сними крышку трамблера и покрути стартером - посмотри распредвал то вращается или нет, если нет - то цепь ГРМ порвалась.

    P.S. Скачай у меня книжку по SR20DE http://yo-sergey.narod.ru/SR20DE_manual.html там всё то же самое только у тебя форсунка одна.
    Последний раз редактировалось ism; 13.08.2009 в 11:28.

  2. #452
    Ruslan_astr
    Участник
    Во первых спасибо за отклик...реально дельные советы..
    1. Сигнальные провода тестировали до ЭБУ, все целы
    2.Как можно прозвонить сигнал с датчика к ЭБУ, (тестером)?
    3.Диагностический разъем.Я искал у себя, не нашел, говорят он должен быть в районе предохранителей в салоне.и внутри смотрел..может проглядел
    4.А про питание на форсунку ничего не смотрели, сегодня посмотрю как это можно будет сделать
    5. Цитата- "И проверь, может у тебя очень поздний угол опережения зажигания (УОЗ) поверни немного трамблер по часовой стрелке." :
    а при позднем УОЗ что совсем не заведеться?и мог ли он ни с того ни с сего?
    надо снимать именно крышку у трамлера ? и смотреть на вращение бегунка?
    6. Насчет цепи- он с самого начала слегка давал шум но в последнее время сильно усилидось кряхтение в той области(методичные щелчки)...может и порвалась...

  3. #453
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Ruslan_astr Посмотреть сообщение
    Во первых спасибо за отклик...реально дельные советы..
    1. Сигнальные провода тестировали до ЭБУ, все целы
    2.Как можно прозвонить сигнал с датчика к ЭБУ, (тестером)?
    3.Диагностический разъем.Я искал у себя, не нашел, говорят он должен быть в районе предохранителей в салоне.и внутри смотрел..может проглядел
    4.А про питание на форсунку ничего не смотрели, сегодня посмотрю как это можно будет сделать
    5. Цитата- "И проверь, может у тебя очень поздний угол опережения зажигания (УОЗ) поверни немного трамблер по часовой стрелке." :
    а при позднем УОЗ что совсем не заведеться?и мог ли он ни с того ни с сего?
    надо снимать именно крышку у трамлера ? и смотреть на вращение бегунка?
    6. Насчет цепи- он с самого начала слегка давал шум но в последнее время сильно усилидось кряхтение в той области(методичные щелчки)...может и порвалась...
    2. Форму сигнала ты конечно не посмотришь тестером (только мотортестером или осциллографом), но можно посмотреть идет ли хоть какое напряжение. Страница 60 в книге - 22,30 контакт ЭБУ - 0,4 Вольта, 31,40 контакт ЭБУ - 2,6 Вольта.
    3. ну да над или под предохранителями... не помню точно уже
    4. Должен быть постоянный плюс, а ЭБУ в момент открытия - замыкает форсунку на ноль. Проверь есть ли хотябы постоянный плюс... или как минимум посмотри свечи - если форсунка работает - будут мокрые.
    5. Если очень поздний - канеш не заведется. мог - если цепь растянулась. да, надо снимать и смотреть вращается ли бегунок... можно еще посмотреть через крышку - куда масло заливают - крутится там или нет
    6. Ну вот и проверь... если порвалась - распредвалы крутиться не будут

  4. #454
    AVR
    Старожил
    так... я ж тебе говорил, если при вращении гаснет чек то про трамблер забудь. Форсунка проверяется на моноинжекторе элементарно, сними воздушный фильтр - увидишь корпус форсунки и дроссельную заслонку, далее глядишь на форсунку друг крутит статером, если с форсунки пшикает бенз - то все у тебя с ней в порядке.
    тестером можно проверить если вращать очень медленно, но с трамблера выходят два сигнала, 1 град и 90 град, при чем очень короткой длительности, причем не уверен - но не факт что сигнал будет с амплитудой 12 Вольт.
    да и еще, а на трамблер питание приходит при включении зажигания?
    Последний раз редактировалось AVR; 13.08.2009 в 18:40.

  5. #455
    Ruslan_astr
    Участник
    итак проблемка нарисовалась...подключили уже напоследок(с унылым настроением) разъемы трамлера , покрутили рукой туда сюда и эврика появилась искра.хотя до этого делали то же самое (точно не могу сказать может зажигание при этом не включали, может питание сами подавали, не через фишку)..и далее последовал совету..как говорться все гениальное просто...поставили на движок сняли крышку и покрутил стартер и обана - бегунок стоит.сняли с движка и там тоже стоит - вывод цепь ГРМ....буду теперь рыть в этом направлении.(видел где то даже фотоотчет, друг предложил самим побробовать поменять, почему бы и нет).да кстати спасибо за книжку..спасибо за ответы

  6. #456
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Ruslan_astr Посмотреть сообщение
    итак проблемка нарисовалась... вывод цепь ГРМ....буду теперь рыть в этом направлении.(видел где то даже фотоотчет, друг предложил самим побробовать поменять
    Будешь менять - делай фотки, потом отчет сделаешь - в помощь другим.

  7. #457
    AVR
    Старожил
    сам не лазил, ISM поправит если что, а может трамблер за распредвал не цепляет? Просто я не знаю как он крепиться к нему. Через маслозаливную крышку смотрел? распредвалы крутятся? если цепь оборвало то загнуло клапана наверняка (((

  8. #458
    Ruslan_astr
    Участник
    че то отчета по замене цепи не нашел пока..так я снимал трамблер с движка и смотрел в движке...не крутиться (не знаю, наверное это и есть конец распредвала)..
    насчет клапанов..на выходных вскрывать будем...как даже узнать погнуло или нет?.особо опыта то и нету

  9. #459
    AVR
    Старожил
    ну значит конец цепи, а ремни генератора и помпы проворачиваются?

  10. #460
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    ну значит конец цепи, а ремни генератора и помпы проворачиваются?
    Думаешь могло колено развалиться? Это канешь была бы полная экзотика

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •