Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 47 из 192 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1917
  1. #461
    AVR
    Старожил
    ну а вдруг стартер не цепляет? по звуку канешь можна определить сразу но все таки...

  2. #462
    Ruslan_astr
    Участник

    Цепь ГРМ

    вот что дало вскрытие(пока легкое), вот теперь по цепи ищу, че то совсем внятно мало инфы..
    кстати эта модель - ATS1302870J01 цепи как? уж больно цена заманчива? кто нибудь ставил неоригинал?

  3. #463
    ism
    Технарь
    Пошурши поиском, кто то писал, что неоригинальная цепь растягивается на ура... так что вот так что! Вскрывай, смотри, прийдется всё заказывать: цепь, натяжитель, направляющую, успокоитель, прокладки. Может и звездочки уже кончились. Может не лишним будет заодно гидрокомпенсаторы заменить, маслосъемные. Скорее всего клапана загнуло... посчитай сколько всё это стоит, выпей успокоительного... и может проще будет движок контрактный сразу поставить... можно SR20DE, только мозги от него надо будет ставить...

  4. #464
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ruslan_astr Посмотреть сообщение
    вот что дало вскрытие...
    а какой пробег у машины что цепь порвалась?... думаю экономить на цепи если не собираешься продавать машину не стоит...

  5. #465
    Ruslan_astr
    Участник
    да как закон подлости(машина перед этим тупила, причем все сильнее и сильнее), сам причину определить не смог(смотрел ,чистил бензонасос, менял свечи, провода)..вот решил в понедельник уже в сервис поставить, а в субботу она порвалась..не дотянула ))))
    насчет пробега , я покупал было 198 , наездил где то 40 было все как положено около 240, а потом проглядел момент и смотрю уже показывает 441, я сппрашивал у людей в инете искал, похожего случая не нашел и просто забыл, может перемотано было, хотя вряд ли на 200 тыков...)))))))))
    уже подумываю продавать че нибудь посвежее надо ...

  6. #466
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ruslan_astr Посмотреть сообщение
    насчет пробега , я покупал было 198 , наездил где то 40 было все как положено около 240, а потом проглядел момент и смотрю уже показывает 441, я сппрашивал у людей в инете искал, похожего случая не нашел и просто забыл, может перемотано было, хотя вряд ли на 200 тыков...)))))))))
    чет я не понял, как это? глянул и 441, как это ты 200 тыщь так незаметно проездил...???

  7. #467
    ism
    Технарь
    Аха махнул пять раз "вокруг земли" и не заметил

  8. #468
    Equator
    Старожил
    кароче народ, вот и мой час настал, сутра не завелась,
    маленькая предыстория
    приехал на жосткай лампачке дамой поставил, сутра тыц, не заводится, ну, думаю бенз закончился, сгонял на заправку, взял 15 литров 95, залил завелась с полоборота, всё ок, паездил туды сюды,
    след день сутра опять такая фигня, не понял, бенз есть всё ок,
    сделал самодиагностику - 55, ок
    искра есть
    насос гудит, думаю ну наверное фильтр топливный зас*ало, снял, продул в обе стороны, поставил, накачал бенза, оп с полоборота, опять день катался, всё без проблем заводится наура,
    следующее утро, пару раз накачал, заводить не заводится, с раза 3го вроде завелась, о чудо, пол-дня покатался, долил бенза ещё литров 20 ,пприехал от тёщи домой, 250 км, поставил всё ок,
    утро опять те же яйца, блин, опять снял топл фильтр туда сюда подул, эффекта 0, паехал купил новый, поставил оп с пол-оборота, в часов 5 вечера приехал, поставил, где-то в 9 думаю пойду попробую завести, с пол-оборота, ну проблема решена, фильтр помог,
    сёдня утром, тедже яйца ....... нет слов, беру скидываю шланг с фильтра топливного. давл есть, немного бенза слилось, ставлю назад, завелась,
    кто что скажет?
    весь день ездит хорошо тяга хорошая, провалов нет, но утром не заводится!!!
    жду предположений, помощи

  9. #469
    AVR
    Старожил
    единственное что приходит в голову при таком раскладе - подклинивает на холодную регулятор давления... надо бы сунуть тройник с манометром в топливную магистраль и с утра проверить давление, а так если не заводится с утра, попробуй пережать обратку и завестись...

  10. #470
    Ruslan_astr
    Участник
    привет, ну наконецто поствил цепь ГРМ
    в основном руководствовался данным источником
    http://forums.drom.ru/nissan-primera...151198919.html
    боольшое спасибо...достаточно все четко описано
    ну и плюсь другие источники юзал
    так вот по большому счету наткнулся на трудноти такого характера:
    1. снятие башмака, и успокоителя, сломал пару бит, потом открутили молотком и тонкой зубилой
    2. лыжи(когда ставил назад), там надо было натянуть до отверстий болтов(может у меня так растянулась сама лыжа)...короче по неопытности гайки внутри кузова чуть чуть сорвались (надо было прижать саму лыжу до совпадения болта и гайки, а я чуть прижал и думал что такая толстая резьба не сорвется и ошибся, болт там поначалу чуть косо пошел), так как делал без ямы то думаю впослдствии доехать до ямы и исправить как то

    Итак, про результат (было вчера)--машина не завелась, раза 2 крутанул, на 3 акум не потянул..сегодян вечером буду с пусковым буду пробовать...у меня есть пока 3 предположения.
    1. таится надежда что если много раз крутить стартером то все оживет
    2. может клапана погнулись
    3. не так выставил систему ГРМ.

    по п2, парни подскажите как можно проверить не снимая сами клапана, может какой то косвенный признак
    по п3. - за полный такт как я понял коленвал делает 2 оборота а распред -1,так вот говорят что надоустановить в ВМТ первый цилиндр именно в момент такта сжатия.МОи дальше мысли- ставя распреды как показано в мануалах(10.30 левый и 12.30 правый), я ведь ставлю клапан первого цилиндра на такт сжатия..а коленвал уже неважно в какой из 2х оборотов поставить в ВМТ первого цилиндра, ведь по сути эти обороты равносильны если смотреть без распредов..или я что то упускаю???????? или ставя по любому я даю сам насильно начало такта сжатия с этого положения???если так то почему так боятся спутать положения распредов относительно коленвала?
    потому что если это не так то я мог не на тот оборот поставить коленвал...тогда этот вариант надо смотреть..
    наблюдения за метками - при первоначальном устанке связки (метка на цепи внизу= метка на нижней звезде) + (метки на цепях сверху= метки на верхних звездах)+(10.30+12.30)+(количество звеньев цепи между метками верхнихзвезд)....эта связка возвращается через многое количество оборотов колеса (по моему 10-15, точно не считал)..это вообще нормально?
    короче вечером дальше буду смотреть..

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •