Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 48 из 192 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1917
  1. #471
    rob104
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ruslan_astr Посмотреть сообщение
    по п2, парни подскажите как можно проверить не снимая сами клапана, может какой то косвенный признак
    1. Звук, при заводе, металлические стуки должны быть по идее.
    2. Померять компрессию. Должна быть маленькой, или ее и вовсе не будет.
    Других способов не знаю, может ктото чтото умнее подскажет.

  2. #472
    AVR
    Старожил
    а зачем снимать масляные поддоны? чтоб удобней было работать? они ж вроде не мешают, просто тоже подумываю о замене цепи.

  3. #473
    Ruslan_astr
    Участник
    если не снять поддоны не подберешся к нижней звезде,..хотя можно и поэкспериментировать ))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:11 ----------

    rob104,
    1. При заводе нехарактерного металлического звука не заметил, может не успел
    2.А что б померить компрессию надо завести движок?или на стартере можно?, сам лично не делал, мерили когда то в сервисе без меня..насколько помню там ведь должно быть 10-15

  4. #474
    rob104
    Старожил
    12,5 гдето на DI должна быть, хотя отклонения +-1 вполне адекватны, мерить на стартере, выкрутить все свечи и по очереди каждый цилиндр. Да, и центральный провод с катушки вытащить, и еще на штатную блокировку двигатель с пульта поставить, чтобы искра наверняка нигде не проскочила. Кстати, а может с охраны забыли снять, после того как аккумулятор подсоеденили, вот и не заводится?

  5. #475
    Ruslan_astr
    Участник
    да вряд ли с из-за блокировки, никто не ставил, да и пищать она должна была при открытии двери..я уже догооврилcя кстати на завтра взять прибор для замера компресии..

  6. #476
    cum
    Участник
    Цитата Сообщение от Ruslan_astr Посмотреть сообщение
    наблюдения за метками - при первоначальном устанке связки (метка на цепи внизу= метка на нижней звезде) + (метки на цепях сверху= метки на верхних звездах)+(10.30+12.30)+(количество звеньев цепи между метками верхнихзвезд)....эта связка возвращается через многое количество оборотов колеса (по моему 10-15, точно не считал)..это вообще нормально?
    короче вечером дальше буду смотреть..
    Что то не понятно. Обороты какого колеса?
    На один оборот коленвала распредвалы делают пол оборота, На второй оборот коленвала метки должны снова совпадать.

  7. #477
    Ruslan_astr
    Участник
    cum,
    имел ввиду что крутил колесом, а на обороты шкива коленвала смотрел..
    может метки звезд оотносительно друг друга и совпадали через каждые 2 оборота коленвала, но вот с цепью они совпадали через много оборотов колена

  8. #478
    cum
    Участник
    С цепью они совпадать и не должны. Совпадать должны метки на коленвале распредвалах, причем на каждве два оборота коленвала должны прийти распредвалы к меткам.

  9. #479
    Ruslan_astr
    Участник
    cum,
    выходит что можно верить что у меня так и совпадало опираясь на то что при ВМТ я выставил метки с цепью..
    а что скажешь по поводу выставления ВМТ(имеет ли значение при порванной цепи на каком обороте оно выставлено , на 1 или 2)?

  10. #480
    Equator
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    единственное что приходит в голову при таком раскладе - подклинивает на холодную регулятор давления... надо бы сунуть тройник с манометром в топливную магистраль и с утра проверить давление, а так если не заводится с утра, попробуй пережать обратку и завестись...
    такой вопрос напрашивается, что будет если с клапана обратки скинуть вакуумный шланг?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •