Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 49 из 192 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1917
  1. #481
    cum
    Участник
    Цитата Сообщение от Ruslan_astr Посмотреть сообщение
    cum,
    а что скажешь по поводу выставления ВМТ(имеет ли значение при порванной цепи на каком обороте оно выставлено , на 1 или 2)?
    Это ни какого значения не имеет. В каком цикле находится поршень (такт сжатия или выпуска-впуска), зависит только от головки, от расположения клапанов и соответственно распредвалов.

  2. #482
    ism
    Технарь
    Ruslan_astr, Если даже чуть-чуть загнуло то компрессия будет НОЛЬ... так что измеряй и делай выводы

  3. #483
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Equator Посмотреть сообщение
    такой вопрос напрашивается, что будет если с клапана обратки скинуть вакуумный шланг?
    ниче не будет, тебе не поможет.

  4. #484
    Equator
    Старожил
    пасмарел на existe клапан стоит 120 уе, капец,
    хотя сёдня сутра нормально завелась

  5. #485
    Ruslan_astr
    Участник
    эпопея ..to be continued))) мне это все больше нравиться
    Итак вчера запустили через пусковой, меняли акум все тоже самое...крутит 2 раза на 3 дохнет, при этом при повороте стартером панель приборов в это время тухнет(лампочки), мерили в этот момент напряжение на акум = 5-6 вольт.такое ощущение что на себя много берет стартер.
    Думали может че перетянули, ремни ослабили, подвесили колесо - крутиться свободно
    искра есть на всех свечах,
    насчет компресии- снимали свечи, оставляли в колодцах - так вот при кручении резко колесом одну свечу викинуло, понимаю что не показатель, но все же..
    при замене цепи из электрики ничего не трогали.....
    также при кручении резко колесом она как будто чуток схватывает..мысли такие взять на буксир и прогнать, если заведеться то потом уже со стартером разбираться..
    интересно что это может быть? может коротыш где то? по идее даже неправильное выставленное зажигание не вдолжно влиять на пусковую силу??.....
    пока вот такой любовный акт )))))))))

  6. #486
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Equator Посмотреть сообщение
    пасмарел на existe клапан стоит 120 уе, капец,
    хотя сёдня сутра нормально завелась
    так не надо пока покупать ничего, если не будет заводится, пережми обратку и пробуй, если заведешь то оно...

  7. #487
    Сергей1988
    Участник
    Цитата Сообщение от Ruslan_astr Посмотреть сообщение
    ... по идее даже неправильное выставленное зажигание не вдолжно влиять на пусковую силу??.....
    пока вот такой любовный акт )))))))))
    Влияляет... будет крутить хреново... раннее или позднее, надо ровно ставить, на холодную очень влиляет, если прогрета, не так ощущается...

  8. #488
    Equator
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    так не надо пока покупать ничего, если не будет заводится, пережми обратку и пробуй, если заведешь то оно...
    в смысле шланг пережать? после клапана?
    а то сёдня дождик, и всё я опять не заважусь((, с топл фильтра скидывал шланг, давление было , после обратки пережать нечем,
    такой вопрос какое давление с обратки должно быть и в какой момент

    ---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------

    пошёл щас ещё разок , снял шланг с обратки, посмотреть, такое ощущение, что он вообще не держит, как тока насос начал качать так оттуда бенз пошёл, это раз,
    второе, что заметил на крышке трамблёра небольшая искра проскакивает, как понимаю, крышку нах!, так или нет?
    Последний раз редактировалось Equator; 05.09.2009 в 13:51.

  9. #489
    rob104
    Старожил
    Да, однозначно поменять. Изза этого и не заводится видимо в сырую погоду - конденсат скапливается в крышке, система зажигания дает сбои.

  10. #490
    Mnemonick
    Новичок
    Господа Ниссановоды, выручайте!
    Проблема вот такая на P10 c GA16DS :
    1. Вчера поездил по делам, в итоге решил прокатиться в гараж, поставить доп реле на противотуманки. Но не доезжая метров 300 до гаража движок вдруг заглох на ходу. Включил аварийку - встал у обочины. В принципе - ничего и не сделал - походил вокруг, попинал колеса, вытер стекла... и, о чудо! Минут через 15-20 шаманства машина нормально завелась, а до этого стартер крутит как ошалелый, но двиг даже не пытается схватываться. Только отъехал метров на 20 - опять заглох. Опять походил, посмотрел... минут через 10 она опять завелась. Кое как доехал до гаража и начал препарирование...

    2. Во время препарирования выяснено следующее:
    - бензонасос качает нормально;
    - бегунок трамблера крутится;
    А вот искра периодически куда то пропадает. Посмотрел искру с катушки - то есть, то нет, но правильнее сказать, что её нет, так как появление искры - очень редкое чудо. Искра голубая, с легким оттенком розового.

    Посмотрел на разъем катушки - при включении зажигания на нем постоянно есть 12 вольт.

    Помогите, собственно говоря кто чем может.
    Что смотреть, где прозванивать, какие сигналы должны идти. И... если возможно - подсказывайте с точками установки элементов, которые проверять нужно.

    Кстати, вот еще вопрос:
    На GA16DS есть какая либо диагностика или нет?
    Если да, то как её использовать...

    В догонку:
    Где у этого замечательного двигателя датчик холла?
    Трамблер с фотодиодами.
    Транзистор (он на схемах еще называется усилителем мощности) нашел (на на левой стойке), а вот конденсатор никак не найти.
    Последний раз редактировалось Mnemonick; 07.09.2009 в 12:50.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •