Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 50 из 192 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1917
  1. #491
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Equator Посмотреть сообщение
    в смысле шланг пережать? после клапана?
    а то сёдня дождик, и всё я опять не заважусь((, с топл фильтра скидывал шланг, давление было , после обратки пережать нечем,
    такой вопрос какое давление с обратки должно быть и в какой момент

    ---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------

    пошёл щас ещё разок , снял шланг с обратки, посмотреть, такое ощущение, что он вообще не держит, как тока насос начал качать так оттуда бенз пошёл, это раз,
    второе, что заметил на крышке трамблёра небольшая искра проскакивает, как понимаю, крышку нах!, так или нет?
    давления с обратки мерить не надо, надо не скидывая трубку пережать ее когда машина не будет заводится, а то что после включения насоса с нее сразу течет бенз, это не о чем не говорит, как только давление поднимется примерно больше 2,5 атм, клапан откроется и бенз потечет обратно в бак, насос на старте тебе даст нужное давление, так что переживать не стоит.
    Крышку трамблера для начала снять вытереть до идеальной чистоты и просушить, возможно на ней токопроводящий налет образовался из многолетней пыли, если сама крышка в нормальном состоянии то менять ее не вижу смысла.

  2. #492
    Ruslan_astr
    Участник
    Итак, наконецто добрался до клапанов.....
    вчера получилось достать компрессометр, и замеры показали (14,12.3,12,0)..с одной стороны хорошо что только один цилиндр, с другой стороны по сути надо снимать все..
    начал работу-
    1 снял клаппануюкрышку,сфоткал на всякий пожарный, покрутил колесо на 5 передаче- метки на верхних звездах встают нормально (10.30 - 12.30) каждые 2 оборота коленвала, что в принципе правильно(см . выше по теме)
    2.Собравшись духом и материалом (замена МСК от VoVanic) и другими книжками начал снимать звездочки,валы, коромысла (подводных камней особо не было, главное чтобы последовательность соблюсти, я снятые детали к тому же и подписывал)
    3. Цепь я уже смело отпустил вниз(так как мне все равно надо снимать боковую крышку, неправильно установил - вследствии задел чуть чуть прокладку блока цилиндров)
    4. Начал саму головку, открутил 4 внешних болта стороны цепи и один болт под масленным сепаратором, рядо с трамблером, далее по моему 12 внутренних болтов, там внутрення грань(набор выручил как всегда) , разъединил выпускной коллектор и выхлопную (3 болта), открутил выхлопной коллектов(в месте соединения с головкой, там 10 болтов, я на рис выделил 2 особенных болта, во первых сразу не сообразил что они есть, во вторых с трудом открутились), открутил водную железную трубку, где термомтат на 2 длинных болтах под трамлером и ...... - вытащил головку
    Подводные камни - (намучался с открытием выхлопного коллетора,)когда вытаскивали повредили датчик детонации по моему, а может просто он откололся, особо еще не разбирался, так что еще надо сразу до вытаскивания головы надо его открутить от нижнего блока)
    Первоначально была мысль снять вместе с впускным коллектором, но потом отказался то этой мысли.больно много там надоснимать.Когда снимал впускной кстати еще сломался шланг идущий от клапааной крышки под моник, как оказался он пластмассовый, наверное буду подбиратьче нибудь
    5. Да и еще отсоединял что по ходу мешалось - гену, ремень,шланги, воду и масло сливал,провода массы и т.д. по мере
    После того как достал голову в сборе колнечно полчаса все рассматривал...Там где предположительно погнуты клапана на цилиндре были видны следы шляпки клапана, еще один такой след но чуть меньше нашел в другом цилиндре, но так как там компрессия норма, то уже заказал 2 впуск и 2 вып клапана. Погнутые клапана чуть выступают из седел.Делал все медленно...не спеша...Чуствую проблема будет при сборе, т.к. слышал что надо клапана подтачивать спец мазью и т.д.
    Поживем увидим, следующий ремон на выходный, буду собирать все назад..
    Какие подводные камни ждут при сборке?????????????
    че то в книжке наткнулся на регуливрку какого то зазора, особо пока не вникал, разве там надо регуливать??а какже гидрокомпенсаторы?
    кстати подсткажите, рассухарить без инструмента реально вообще?, например один давит а второй вытаскивает?????

  3. #493
    AVR
    Старожил
    подсказать не подкажу, а за фото - спасибо, делай фотоотчет всех ремонтов по возможности. Шланг под моник меняй на резиновый, он у всех трескается уже... многие пишут что красный герметик - зло, надо пользоваться серым, ибо красный не переносит масло, потом со временем начинает сопливить.

  4. #494
    Ruslan_astr
    Участник
    AVR
    а серый герметик это наш отечественный что ли?.......просто в магазе он сказал что красный более устойчив к температуре

  5. #495
    AVR
    Старожил
    серый герметик он почти в полтора-два раза дороже чем красный, и не отечественный он...

  6. #496
    ism
    Технарь
    Спец мазь - это притирочная паста... продают в любом автомагазине. Кстате будешь притирать - одень на клапан резиновую трубку и её на дрель - притирается за пару минут. Потом льешь на клапан керосин и смотришь уходит или нет, если не уходит - то норм.
    Насчет регулировки зазора - х.з., там гидрокомпенсаторы стоят... но с другой стороны - там один компенсатор на коромысле 2х клапанов... а они должны одинаково закрываться... разберешься - расскажешь
    Рассухаривать - купи обычный "наш" рассухариватель... просто давить не получится - пружины очень сильные.

  7. #497
    Ruslan_astr
    Участник
    Итак...exist привез клапана, к сожелению под вечер в последний день выходного..
    притерли все 4 клапана, процедура притерки не особо сложная(инфы полно), на конец клапана одевается шланг и на второй конец шланга - шуруповерт..и крутишь туда сюда по 5-10 сек, при этом с другой стороны перидически надавливаешь на шляпку..в итоге должна быть ровная выточенная полоска на краю шляпки.
    Первый раз залили керосином и показалось чуть один капает..сняли, еще раз притерли, подождали минут 20 -сухо, так и оставил на 2 сутки, (возможности кадый день заниматься ремоното нету), так вот по истечении 2-х суток-протекло причем с каждого цилиндра , но не весь керосин..на 5-10%...подумав что в остальных 3 цилиндрах была компрессия норма, так и оставил..
    следующим шагом ( это на след.день, после работы)прикрутили ГБЦ, пока крутили, помыли..уже поздно...крутили без динамомертического ключа, обычным...каак я понял за неимением такого ключа-главное соблюсти принцип равномерного натягивания..по чуть чуть(по 45 градусов)...
    вчера поставил валы(опять принцип равномерно затягивать по чуть чуть), заодно прокачал гидрокмпенсаторы, они просто вытаскиваются из своих мест, надо надавать на инх пальцев несколько раз,если как пружинка играет и ход >1 мм, то надо качать...для этого берется сосуд с чистым маслом, окунается в него компенсатор-чтобы был поностью загружен, и вставляется тонкое шило в проход, и пару раз нажимается(при нажатии на шило прокачка идел легко и видно как черное масло оттуда хлыщет), главное в конце снять шило в момент когда весь гидрикв масле
    валы устанавливаются так- по шпонке на валу, левый(впускной) где то на 10 ч, а правый(выпускной) на 12ч.., главное тут не перетняуть и не сорвать резьбу на местах посадки гаек

    ---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------

    цитата от AVR
    =а зачем снимать масляные поддоны? чтоб удобней было работать? они ж вроде не мешают, просто тоже подумываю о замене цепи.=
    короче, пришлось повторно снимать боковыу крышку, так вот без снятия нижнего поддона его нельзя снять, там нижний патрубок от маслянного насоса не дает вылезти,а погнуть боковую крышку не дают шлицы(напрявляющие)...вот такая арифметика...по уже 2 раза проделанной данной процедуре, могу сказать - снятие нижнего поддона не самая геморойноая вещь..

    ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:20 ----------

    в субботу все собрали, залили антифриз и вот зараза он начал сочиться из-под головки,(хорошо что еще масло не успел залить) это я так типа решил сэкономить на прокладке головки, поставил старую(я её еще чуток соскреб, получилось что слой еще уменьшился)..короче сегодня заказал оригинал, теперь жду...

  8. #498
    ism
    Технарь
    Ну вы блин даёте.... поставить старую прокладку... там не то что прокладку, болты то желательно новые ставить... Вот пока ждешь - сходи купи динамометрический ключ (цена ему 350-450 р.). Там хоть и равномерно по чуть чуть тянуть надо, но лучше всё сделать правильно... чтобы не было мучительно больно... т.к. если не правильно башку притянешь - опять потечёт, а прокладку можно притягивать только один раз... не получилось - покупаешь новую. Так что делай всё по букварю:

    Последняя протяжка (п.7) смотри чтоб пупок не развязался

  9. #499
    Ruslan_astr
    Участник
    ism
    спасибо за совет )))),
    насчет полностью ослабить - просто тогда подумал что надо для новой прокладки...
    по поводу дин. ключа - ты знаешь в магазине как то увидел за 1500, в знакомом гараже он есть, но в тот момент он был на плановой экспертизе.....
    насчет пункта 7, а че там реально сильно надо затягивать? )))))))))
    а че эти болты сорвать нельзя что ли?

  10. #500
    ism
    Технарь
    Да не, обычный стрелочный не дорого стоит. Типа такого:

    Второй раз когда на 90 градусов затягивать будешь - ну там нормально тянуть надо. Болт сорвать - х.з., а вот шестигранник - запросто.

    P.S. 4 страницы офтопа
    Последний раз редактировалось ism; 22.09.2009 в 16:48.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •