Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 51 из 192 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1917
  1. #501
    Alex_134
    Новичок

    Не заводится

    Доброго всем времени суток. у меня проблема: приехали с отдыха, ставить машину (Примера 1990г.в европейка SR20, моновпрыск)-а она не заводится. то есть сначала "схватывала", - а потом вообще ни в какую. Топливная исправна. Нет искры. пробовал цеплять высоковольтник напрямую к катушке - результат тот же. катушка прозванивается - все как по мануалу: 1 Ом и 10КОм. Напряжение на входе катушки 11,75 В. В чем дело? Помогите!
    предупреждение за нарушение правил. вот тема уже существующая, зачем создавать новую?
    ВОВУС.
    Последний раз редактировалось pinkaminarabotu; 23.09.2009 в 10:28.

  2. #502
    AVR
    Старожил
    почитай последние две страницы, и проверь у себя...

  3. #503
    Ruslan_astr
    Участник
    Итак наконец то свет в конце тоннеля...
    Поставил новую прокладку на ГБЦ, затягивал динамометрическим ключом - результат - все ок, нигде не осчиться.....в итоге масло с нижнего поддона сочилось, пересадил - и все ок...
    заводиться машина никак не хотела сама(уже акум начал подседать), взяли на буксир, метров 200 и завелась..первое ощущение что что то не так поставил, дымилась, с глушака шел белый дым, но самое страшное ужасно стучало что то, поцокивало, на клапана похожи были, правда это все было на промывочном масле...поработав минут 20 машина пришла в себя....стук исчез полностью, детонация тоже изчезла, движок стал мягким..я прям доволен ))
    первый тестовый заезд (где то 10 км)показал что все ок , все мягко..2 заезд - как только далеко отъехал от дома - счастье помрачилось, стрелка ОЖ пошла вверх, остановился - где то возле масляного фильтра шипит- за пару минут вытекля вся жидкость ))), но это теперь не страшно))..вот сегодня буду смотреть откуда все это..не так уж все в движке и страшно(мой первый движок вообще)..теперь пока еще не до конца разобрался как высатвлять оптимальный наклон трамлера(сделал это на ощущение при заведенном движке-как только устойчиво- то застопорил)...и еще про трамлер - при его снятии его невозможно неправильно вставить, потому что там "бегунок" не строго по центру, а чуть смещен - соответственно одно положение.
    Вот интересно как найти оптимальный момент опережения зажигания??

    ---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------

    от ISM
    =Последняя протяжка (п.7) смотри чтоб пупок не развязался =

    Знаешь с кортким ключом чуть не развязался ))))), но труба свое дело сделала ))))...

  4. #504
    ism
    Технарь
    Я так делал http://www.primera-club.ru/forum/sho...5%EE%E4&page=9 86-й пост.
    Стробоскопом так то надо, но метки шкива сползли скорее всего, т.к. это болезнь. На следующей странице (по ссылке) я об это писал.

  5. #505
    Ruslan_astr
    Участник
    надо где нибудь найти наверное сначала стробоскоп , а про регуливрку на низких оборотах - это идея...никогда не интересовлся этим...да и те 2 гайки тоже надо найти сначала.
    слушай ISM долго смеялся над =Ну что за покемон придумал такую конструкцию... не понимаю...=
    )))))))))))
    насчет коленвала - хочу сказать при снятой голове - самое максимальное положение поршня достигается между последней и предпоследней метке на шкиве колена, по сути поршень и не успевает двигаться за одно деление
    насчет течи у меня - так и не нашел в чем дело...облазил все фонариком...непонятно...явного ничего нету...вот думаю залить воды и посмотреть, если ничего не даст то завести...думаю страшлного за пару минут не должно произойти..

  6. #506
    ism
    Технарь
    Простой стробоскоп стоит рублей 400-500.

    А я тогда долго кипятком... такая вот непонятная конструкция

    По меткам: первая -5 градусов, вторая 0 градусов, третья +5 градусов, четвертая +10 и т.д.

    На моновпрыске УОЗ должен быть 10 градусов. Смотреть надо в луче стробоскопа относительно штырька над шкивом. При настройке нужно скинуть клемму с ДПДЗ, чтоб ЭБУ не менял УОЗ.

  7. #507
    Ruslan_astr
    Участник
    УОЗ,ДПДЗ - )))))))))))))))))))))
    чувствую это будет следующая эпопея....

  8. #508
    ism
    Технарь
    УОЗ - угол опережения зажигания - те самые метки на шкиве
    ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки - с него надо фишку скинуть...

  9. #509
    Ruslan_astr
    Участник
    почитал я чуток ПРО УОЗ,ДПДЗ и т.д
    как гоовриться с этим надо еще переспать...
    сначала попробую а потом можно и по делу спрашивать
    )))

  10. #510
    AVR
    Старожил
    а в чем проблема то? на монике угол должен быть 15 градусов, заедь в любой СТО там есть стробоскоп, за немного денег тебе померят угол и настроят при необходимости, тебе нужна предпоследняя метка, разъем с потенциометра скинуть не забудь, хотя на холостых по крайней мере у меня угол не двигается, что с разъемом что без.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •