Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 52 из 192 ПерваяПервая ... 242505152535462102152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1917
  1. #511
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    а в чем проблема то? на монике угол должен быть 15 градусов, заедь в любой СТО там есть стробоскоп, за немного денег тебе померят угол и настроят при необходимости, тебе нужна предпоследняя метка, разъем с потенциометра скинуть не забудь, хотя на холостых по крайней мере у меня угол не двигается, что с разъемом что без.
    Могу ошибаться, но на сколько помню из мануала SR20Di - 10 градусов, SR20DE - 15 градусов.

  2. #512
    AVR
    Старожил
    одинаково для обоих двигателей.

  3. #513
    Ruslan_astr
    Участник
    AVR
    а разве 15 градусов это не 5 метка слева???...(-5;0;5;10;15 и т.д.)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------

    да и еще насчет сервисов - неприятного много у меня от них осталось, как то из глобального сцепление у них менял, уроды столько накосепорили , пробили дырку в коробке, заварили, масло из коробки до сих пор потихонечку течет(доливаю)..
    Потом пару раз в разные сервисы ездил насчет настройки , расход не нравился - так - то на ниссан у них никого нету, то моник не знают..поэтому по мере сил и благодаря ВАШИМ ))) советам делаю все сам

  4. #514
    rob104
    Старожил
    15 ± 2 градуса для всех двухлитровых двигателей на приме, по книжке посмотрел.

  5. #515
    ism
    Технарь
    Ну вот тоже в какой то книжке смотрел... гляну в автодате ради интереса вечером.

  6. #516
    Ruslan_astr
    Участник
    не хочу новую тему создавать...т.к. здесь все и началось
    короче при работе двигателя слышно как будто посасывает где то в области моника..так и не определил что это..
    еще тут одна беда ребята help....
    заводиться машина не сразу, глохнет- надо подгазовывать, и через секунд 10-20 подгазвоки приходит в себя...все как бы хорошо...отлично обороты держит где то 800, в общем все довольно красиво и резво, езда на высоких скоростях -все ок ...но когда при езде на малых оборотах , при торможении двигателем обороты падают,сегодня даже при медленное езде заглохла...вот не знаю в каком направлении копать???...трамлер кстати выставил по метке старой...
    может подсос во впускном коллекторе где прокладка? и может ли там подсос давать такие симптомы?..до сервиса еще не получается доехать по поводу высталения зажигания стробоскопом..

    ---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:50 ----------

    да кстати еще симптом........когда на нейтраль ставишь обороты не падают...а когда обороты начинают падать то при нажатии на тормоз они еще более падают...вот так от..сори за тафталогию

    ---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------

    самодиагностика выдала2 ошибки - 11 и 34
    где то читал что на SR20Di ошибка 34(датчик детонации) означает ошибку в дроссельной заслонке....

  7. #517
    ism
    Технарь
    Глохнет, т.к. не настроены прогревочные обороты (если всё остальное в норме, если нет подсосов), как настраивать AVR писал здесь: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17190

    Прокладку то на впуске старую поставил? Так незя! Если жалко денег на новую - купи рулон материала для вырезания прокладок и вырежи по форме старой новую. Такой материал продают в отделах для старых машин (напр. Москвич) - тож как то AVR посоветовал .

    Насчет тормоза - может вакуумный усилитель пропускает? Послушай, может шипеть, когда нажимаешь. Шланги проверь.

    По датчику детонации сюда: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12421 И это совсем не связано с дроссельной заслонкой.
    Последний раз редактировалось ism; 06.10.2009 в 18:34.

  8. #518
    AVR
    Старожил
    глохнет от того что неправильно настроено начальное положение ДЗ, подстрой ее, ссылку тебе привели выше. Насчет подсоса, - то наилучший индикатор - цвет свечей, если они белые - то ищи. Просто, возможно, то что ты принял за звук подсоса - характерный звук работы моноинжектора, его особенно слышно при снятом воздушном фильтре, там малое проходное отверстие ДЗ на ХХ в совокупности со звуком впрыскиваемого топлива с форсунки, дает звук как в пылесосе на всасывающей гофре.
    Прокладки делай сам! Это уже клубное занятие походу! Я делал из миллиметрового паронита (просто был под рукой).
    насчет 34 ошибки то на монике ей соответствуют две неисправности, и ДПДЗ и ДД. ДД легко поверить если вместо него подсунуть сопротивление 560 кОм, ДПДЗ проверяй либо омметром, либо лучше всего осциллографом.
    по 11 ошибке сначала проверь разъем и проводку от трамблера, если все гуд - смотри оптопару на трамблере, мож закидало маслом к примеру!?

  9. #519
    Ruslan_astr
    Участник
    все вышесказанное внимательно изучаю ...спасибо
    вот только что заказал прокладку на впускной коллектор..
    вот насчет прокладки моника, не уверен стоит ли снимать снимать моник вообще, саму заслонку как то по отчету я уже чистил год назад...
    займусь на выходных начальным положением ДЗ...
    точно точно - похоже на пылесос ))))))))
    насчет звука, может и на самом деле я принял за подсос именно работу моника))

  10. #520
    ism
    Технарь
    Ruslan_astr, Бюджет по всей работе то какой в итоге получился?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •