Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 53 из 192 ПерваяПервая ... 343515253545563103153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1917
  1. #521
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ruslan_astr Посмотреть сообщение
    все вышесказанное внимательно изучаю ...
    насчет звука, может и на самом деле я принял за подсос именно работу моника))
    погляди свечи, и все станет понятно сразу...

  2. #522
    Ruslan_astr
    Участник
    бюджет.....??? попытаюсь вспомнить
    цепь - около 350
    успокоитель боковой(не на башмаке) - (600 - 800)
    прокладка головы - 930
    2 клапана - около 400
    разные шланги от наших авто - окло 300
    3 герметика - 240
    ротор стартера - 1000
    прокладка впуск коллектора - 130р
    +уайт спирит+по мелочи+масло+антифриз
    в принципе не так дорого для такого обема работ))), если учесть что жена при отъезде задела свою машину , а потом и еще кто то стукнул дверь ((( и кузовщина вся эта обошласв в 2 ремонта в 20 т )))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ----------

    так вот.....
    пока еще не дошли руки до осмотра тщательного....но меня уже напрягает пузырьки в бачке ОЖ.(прям сильно 1 за 1 сек)...где точитал что это может быть прокладка головы пропускает и при этом вовсе не обязательно что в масле будет антифриз ((((((
    в масле антифриза нету, подтеков по периметру прокладки тоже нету, на стенке бачка и на обратной стороне крышке радиатора явных следлв масла не нашел..((...
    но ведь если откуда то подсасывает в систему охлаждения то там ведь должен быть подтек??

  3. #523
    ism
    Технарь
    Может в камеру сгорания попадать - на электродах свечей будет белый налёт, если сильно уходит, то в выхлопе можно проверить. Железку подержать у выхлопной трубы - появится конденсат, его надо полизать, но не глотать если конденсат сладкий - значит это антифриз, значит он попадает в цилиндры.

  4. #524
    Ruslan_astr
    Участник
    прочитал щас пост "Перерасход. Как с ним бороться?"
    как на одном дыхании )))))))...мое восхищение)...у вас двоих классная связка..
    на выходных займусь начальным положением ДЗ если ниче не обломается со временем

  5. #525
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ruslan_astr Посмотреть сообщение
    прочитал щас пост "Перерасход. Как с ним бороться?"
    ...у вас двоих классная связка..
    ты о ком?

  6. #526
    Ruslan_astr
    Участник
    AVR
    -ты о ком?-
    я имел ввиду диалог ваш (AVR IZM)
    ..
    вчера открутил я свечи, они все были серо коричнего цвета, как будто налет..так и не понял нормальн это или нет..
    помыл я клапан дополнительной подачи воздуха, грязи было много, вырезал под него прокладку из паронита как и советовали (получилось так себе, ), под моник решил не вырезать потому что пробойников у меня никаких не было,а точное вырезание это занятие еще то..правда назад моник не успел все прикрутить..
    поменял я прокладку под впускной коолектор...самое муторное дело за весь ремонт оказалось...там она прикручивается двумя нижними болтами(которые рядом с каналом охлаждения)...туда просто один болт физически потом не влезает, мешает место под масляный фильтр, был вариант сначала этот болт вставать в паз, а потом коллектор , но он всегда падал, короче засада, провозился с этой ерундой пол дня..смог только вставаить, закрутить не успел - поздно уже было..это уже сегодня буду делать...
    в предыдущих разах я просто этот болтик не вставлял, вот теперь думаю - может оттуда и всасывало воздух в систему охлаждения и в цилиндры, потому что не приживалось, хотя и не текло оттуда..
    просто ездить долго невозможно, машина закипает, в бачке прям натурально кипит антифриз,а под крышкой радиатора слышиться шипение прям.

  7. #527
    Ruslan_astr
    Участник
    вот пару фоток...так тот болт выделил цветом
    AVR ты в своем отчете гооврил что надо снять разъем ДПДЗ, это этот разъем(красным цветом)?
    сори за качество

  8. #528
    AVR
    Старожил
    да это именно этот разъём!
    цвет свечей должен быть - каштаново-коричневый, если у тебя такой то все нормально!

  9. #529
    Ruslan_astr
    Участник
    привет..
    ребята помогайте.)))
    вчера все поставил на место, докрутил тот болтик по мм )))), собрал все, было под глубокую ночь, завелась с пол пинка, хотел ДПДЗ отрегулировать по отчету...и опять эти пузыри с расширительного....(((((((((, прокладка под впускной - не оправдалась, руки уже опустились..
    откуда сосет???????????
    пузырки пошли сразу, сегодня тоже есть...видимых подтеков нету, облазил уже все...с глушака кондесат пробовал - вроде не красное , не сладкое )))....
    не хочеться думать что прокладка ГБЦ, или сам блок...я когда закурчивал голову, последние 2 раза по 90 градусов, то может не выжимал как написано 90-100, а получалось на глаз, может чуть меньше на градусов 5-10...это может быть причиной пузырьков?.....может снять крышку и еще раз болты дотянуть на чуток????.......
    еще такая особенность про нажатия на тормоз- если на нейтралке давишь на тормоз он совсем чуть продавливается и чуть обороты сбавляются, а как только качнешь педаль. несколько раз, то двигатель норовит заглохнуть(((((...не знаю это с пузырьками связано или нет?....в бачке я лил антифриз на минимум а по мере работы там уровень увеличивался, после поездки там как в котле кипит все.((((((
    как можно точно опредлить или исключить ГБЦ??????

  10. #530
    ism
    Технарь
    Пробку радиатора пробовал менять на новую? Воздух стравливал из системы охлаждения? (стравливается через болтик на термостате сверху слева). Я так и не понял... уровень антифриза то падает в бачке или нет? Насчет тормозов: ты когда топаешь педальку - создаешь дополнительное разряжение на впуске из-за действия вакуумного усилителя тормозов, поэтому обороты и проседают... но всё равно не должно, чтоб почти глохло, может ХХ лишнего закрутил? Попробуй чуть поднять...
    Последний раз редактировалось ism; 13.10.2009 в 10:58.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •