Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 58 из 192 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1917
  1. #571
    AVR
    Старожил
    у незаведенного авто, даже с включенным зажиганием, на форсунке вообще никакого напряжения не должно быть, относительно корпуса один провод всегда показывает 12 Вольт, тут без вопросов, втрой пока не заведешь будет висеть в воздухе, если бы при включении зажигания без заводки авто на форсунке было бы 12 вольт (ЭБУ зашунтировал бы второй провод на массу), оттуда бы ссало бензом постоянно, бензонасос то включается ненадолго.

  2. #572
    ism
    Технарь
    Я об этом же самом и говорю... просто если у него изначально приходит не 12 Вольт а то, что он написал - то есть повод задуматься.

  3. #573
    Ruslan_astr
    Участник
    ребят че то машина глохнет.в выходные провел обучение ДПДЗ как описывал AVR в отчете..результат - машина при заводке уже не глохнет..но при полном прогреве (не сразу после 20 минут поездки)пытается заглохнуть вообще, да 200 падают обороты.((((
    как регулировал .....начальные настройки прогрева и т.д. ничего не трогал,т.к. изначально там было все ок, и туда я не лазил а вот последним винтом решил чуть уменьшить и провернул на 1,5 обороты против часовой стрелки(у меня всегда на нейтралке было окло 850-900 об)..при обучении двигатель заводился с первой попытки, и даже не захлебывался почти...видел воочию как прыскает форсунка - довольно прикольно наблюдать ))))....правда я не ждал включения вентилятора для полного прогрева а руководствовался показанием на приборке(стрелка ОЖ на середине)....теперь пока доезжаю жл работы на полдороге ведет себя ужасно, приходится постоянно подгазовывть чтобы не заглохла, если прозевал момент то захлебывается и глохнет, правда глохнет не всегда..
    еще один момент интересный - при регуливке наблюдал за моником, так вот в начальный моомент на холодной заслонка полностью закрыта, но чуть есть щель..по мере прорева она чуть чуть приоткрылась и появился металлический звук..- как будто заслонка бьется об корпус..вот так вот..
    в чем может быть причина того что глохнет? может произвести еще пару раз обучение(народ говорил что не все с первого раза получалось)?

  4. #574
    AVR
    Старожил
    я про обучение ДПДЗ не писал, нет там никакого обучения. я писал про настройку, ничего там обучать не надо. Насчет щели ДЗ, то там как раз наоборот, пока холодный двиг - то щель есть небольшая, а по мере прогрева она наоборот уменьшается а не увеличивается. Ты ничего не перепутал?

    kodimas а как ты меряешь напряжение на форсунке? на выводах самой форсунки? или относительно корпуса авто?

  5. #575
    Ruslan_astr
    Участник
    "ОБУЧЕНИЕ" - это я уже у себя эту процедуру так назвал ........имел ввиду конечно же отчет про настройку моноинжектора..
    насчет щели мне показалось что она увеличивается...на 100 % не уверен..

  6. #576
    Эльдар34
    Участник

    Не заводитсо P10

    НАРОД!!! помогите. не заводитсо P10. двиг GA-16, карбюратор. Дело вот в чем: купил - неделя прошла, за эту неделю и не пройдя 100 км сожрала 22 литра (эт я заправилсо как купил) и через неделю встала... проверил свечи - залиты. поменял. поставил новые NGK. также поменял топливный и воздушный фильтры. после смены свечей завелась с пол тыка, а на след день не завод... что такое? погнал к знакомому... рабрали карб (крышку сняли) продули, поплавок не на уровне - поправили, собрали - с пол тыка завелась, на след день таже история... так и не заводитсо. сдох аккум. был в запасе другой. поставил. свечи протер. толку нет. ТО ТАКОЕ????? ближайши сервис в 180 км от меня в волгограде но доверия как то нету. так и заливает свечи. есть у кого что нибудь из мыслей??? мож какой предохранитель? звонил бывшему владельцу говорит было такое так и так какой то датчик на карбе но он их менял. год назад. ни думаю что за год датчики эти самые сдохли. ПОМОГИТЕ ГОРЮ!!!!!!
    Последний раз редактировалось Эльдар34; 09.12.2009 в 12:11.

  7. #577
    kodimas
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Я об этом же самом и говорю... просто если у него изначально приходит не 12 Вольт а то, что он написал - то есть повод задуматься.
    Да есть так один всегда плюсом второй без тока, но дело не в этом. Вроде бы и заводишь разряд к форсункам подходит все как надо но бенз не идет в горшки. В чем же дело?

  8. #578
    ism
    Технарь
    Попробуй обратку заткнуть, может регулятор давления не держит и всё обратно в бак стравливает.

  9. #579
    kodimas
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Попробуй обратку заткнуть, может регулятор давления не держит и всё обратно в бак стравливает.
    интересная мысль надо попробавать, как попробую отпишусь инетресно же вчем причина!!! но боюсь если заткну обратку насосу то ничего не будет

  10. #580
    ism
    Технарь
    пассатижами аккуратно (через тряпку) пережми шланг обратки и пусть кто нить стартером покрутит

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •