Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 59 из 192 ПерваяПервая ... 949575859606169109159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1917
  1. #581
    venzo
    Участник
    Цитата Сообщение от Danilovich Посмотреть сообщение
    Была такая фигня. Машина такая же, симптомы теже.
    Не заводилась при 0 градусов при высокой влажности.
    Прошлую зиму достало конкретно!
    Крутые электрики ковырялись и нифига.
    Посадил летом трамплер на герметик, проблема исчезла.
    вначале подумала что мое сообщение точь в точь. При нуле и влажности.
    Заводится, греется минут десять, выезжаешь - и усе. несколько раз стояла машинка неприякаянная чуть ли посреди дороги. Через несколько часов может завестись или на сл. день. Обычно на холодном двигателе доезжаю до заправки. А вот на днях доехала до сервиса, предварительно пролив всю проводку ВД40. Мастер ковырялся с траблером, вычистил всю гарь. Боюсь в такую погоду выезжать все равно.
    Бензина полюбому должно быть не менне пол бака! И пролейте провода ВД, везде!

  2. #582
    Danilovich
    Новичок
    Цитата Сообщение от venzo Посмотреть сообщение
    вначале подумала что мое сообщение точь в точь. При нуле и влажности.
    Заводится, греется минут десять, выезжаешь - и усе. несколько раз стояла машинка неприякаянная чуть ли посреди дороги. Через несколько часов может завестись или на сл. день. Обычно на холодном двигателе доезжаю до заправки. А вот на днях доехала до сервиса, предварительно пролив всю проводку ВД40. Мастер ковырялся с траблером, вычистил всю гарь. Боюсь в такую погоду выезжать все равно.
    Бензина полюбому должно быть не менне пол бака! И пролейте провода ВД, везде!
    Проблема опять появилась, но уже не заводится и +6 при очень высокой влажности. Машина стояла целую неделю, все время шли дожди. Надо было срочно ехать. Короче, снал крышку распределителя со всеми проводами, 5 минут посушил феном, поставил. Завелась с пол оборота. Езжу уже 4 дня, пока все ОК.

  3. #583
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    ВД то зачем?! везде ее суют и как смазку и как сушилку еще водой смазать надо... Это ж соляра с керосином перемешаная?
    по теме а осушитель зажигания не поможет в аэрозоле?

  4. #584
    venzo
    Участник
    у нас сегодня тоже плюсовая и снег. Дня три стояла машина без дела. Сегодня завела ее, прогрела минут 15 пока снего счищала. Слышу звук стал не очень, газанула рукой - машина заглохла. Пыталась потом завести - дохлый номер. Стартер крутит, машина делает неимеверные потуги и глохнет (((
    Что делать, надоело

    ---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ВД то зачем?! везде ее суют и как смазку и как сушилку еще водой смазать надо... Это ж соляра с керосином перемешаная?
    по теме а осушитель зажигания не поможет в аэрозоле?
    да вот умники настоятельно рекомендовали

  5. #585
    kodimas
    Участник
    Цитата Сообщение от kodimas Посмотреть сообщение
    интересная мысль надо попробавать, как попробую отпишусь инетресно же вчем причина!!! но боюсь если заткну обратку насосу то ничего не будет
    Значит докладываю: сегодня выбрал немного времени чтобы полазить в машине. И так пробывал пережать обратку как рекомендовал уважаемый ISM результата нет. Пережимаю шланг, прошу чтобы включили зажигание жду несколько секунд (пока накачает насос) потом прошу чтобы заводили (шланг обратки держу пережатым) стартером крутит машина не схватвает так несколь ко раз толку нет Ужо не знаю что делать. местные деятели советуют сетку в баке почистить. Мне кажется бестолку все это. Ведь шланг снимал проверял бензин бьет из трассы. Мож у кого остались еше какие мысли что это может быть.

  6. #586
    venzo
    Участник
    Цитата Сообщение от Danilovich Посмотреть сообщение
    Проблема опять появилась, но уже не заводится и +6 при очень высокой влажности. Машина стояла целую неделю, все время шли дожди. Надо было срочно ехать. Короче, снал крышку распределителя со всеми проводами, 5 минут посушил феном, поставил. Завелась с пол оборота. Езжу уже 4 дня, пока все ОК.
    Боюсь сглазить, но спасибо, последовала Вашему совету - предложила мастеру воспользоваться герметиком.
    Погода дрянь, а машина в порядке, ттт

  7. #587
    killroy
    Новичок

    Exclamation примерла примера(ниссан)

    Всё пропало! Искры нет, топливо не сосает!!! Крутит хорошо, аккум в порядке! Замена траблера(датчик к/в) ничего не дала. Европейской сборки, 1992г.,мотор SR20Di. Между аккумом и ГБЦ стоит блок реле, третий, если считать ещё два на правом и левом брызговике ,надписи стерлись, у кого есть библия по европе, у меня по япону только два блока!!! Всем спасибо за помощь!!!

  8. #588
    Castor Fiber
    Бэтмен
    а чего ты от нас то хочешь?

    толи ты пожаловаться просто хотел, или библию тебе надо или стертые надписи восстановить?

  9. #589
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от killroy Посмотреть сообщение
    Всё пропало! Искры нет, топливо не сосает!!! Крутит хорошо, аккум в порядке! Замена траблера(датчик к/в) ничего не дала. Европейской сборки, 1992г.,мотор SR20Di. Между аккумом и ГБЦ стоит блок реле, третий, если считать ещё два на правом и левом брызговике ,надписи стерлись, у кого есть библия по европе, у меня по япону только два блока!!! Всем спасибо за помощь!!!
    кури на здоровье

  10. #590
    killroy
    Новичок
    Цитата Сообщение от Castor Fiber Посмотреть сообщение
    а чего ты от нас то хочешь?

    толи ты пожаловаться просто хотел, или библию тебе надо или стертые надписи восстановить?
    инфу по реле в подкапотном пространстве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •