Like Tree97понравилось

Не заводится Р10

Страница 62 из 192 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1917
  1. #611
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от лёха 31 Посмотреть сообщение
    доброго времени суток.не особо волоку но соображаю.пролазил форум,мож чаго и пропустил.проблема.мело ночь,с утра тоже валил снегопад.нужно было ехать.прогрел до рабочей температуры.ехал с пробуксовкой примерно 600 метров до светофора,остановился и начала глохнуть.я на газ,прогозовал.только трогаться,опять глохнуть,я на газ.вобщем еле проехал светофор с буксами и перегазовкой.встал у абочины прогазовал,поработала на холостых без газа 15 мин. и поехал как нив чём не бывала.бензина остовалось около 8 л.вечером поставил на бордюр.на утро -10 незавелась.потеплело +5 незаводится.отогнал в гараж.АКБ зарядил,заправил 15л,бензонасос жужжит и под капотом какоето шипение (вроде бензин кудато закачался-запшикался).шланг от филтра отсоединил,струйка есть-насос качает.предохранители целы.питание форсунок постоянный+12 на одном.МАФ почистил.искра есть везде (значит трамблёр в норме?).свечи менял.они мокрые постоянно.стартер крутит.распред валы крутятца(смотрел через заливную крышку).выкрутил все свечии крутанул зажигание,выплеснуло из первого колодца с лева.закрутил всё просушил свечи и не заводится.при запуске чек тухнет.старый хозяин сказал-чип отключён какой то,я особо и не вник тогда.куда ещё лезть.есл что не ругайтесь,подскажите ещё раз
    Шприцом с трубочкой откачай бенз из цилиндров. Свечи если мокнут в залитых горшках - ты хоть сколько крути - не заведёшь. Свечи ставь новые... не надо дорогие... купи обычные за 200 рублей... Потом когда заведёшься прогрей до рабочей темпиратуры, выкрути свечу, посмотри на её состояние. Если черные, то переливает... очень на это похоже, т.к. начал глохнуть на прогретом движке... либо датчик какой полетел (MAF, датчик темпиратуры), либо гдето контакт закис - надо почистить, почисти везде на датчиках.

  2. #612
    лёха 31
    Участник
    попробую что то сделать.отпишусь.а струя с фильтра вообще большая должна,а то у меня не особо бьёт,так,течёт

    ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:09 ----------

    сигналка на центр замок,на двери и всё.на двигатель каким образом может влиять.а что такое NATS

    ---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:17 ----------

    со шприцом дело не выходит.пробовал через трубку длинную.нифига.свечи новые поставил,попробовал пережать трубку подачи бензина после фильтра,ничего.свечи заливает,мокрые.стартер пробовал подольше подержать,попыталась схватить,но боюсь АКБ посадить.стартёр жалко,как бы не полетел бы.контакты проверил где можно,чистые без окиси

    ---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------

    я тут посмотрел на форуме,говорят про датчик наружного воздуха (т.е. температура окр.среды).т.к. из за него заливают свечи тоже.я его не нашол что то.у меня между бампером и радиатором предохранитель на сигнал и релюшка какая то с 4-мя контактами.

  3. #613
    ism
    Технарь
    Компрессию мерил? Обязательно померь! А то что то странно... Что нужно для запуска? Подать бенз с воздухом, создать из них рабочую смесь - сжать, и поджечь в нужное время в нужном месте.

    Может датчик коленвала глючить - тогда искра не синхронно бьёт... х.з. - тут только мотор-тестером смотреть.

    NATS - крепкий орешек - противоугонная система - встроенный иммобилайзер (если он конечно есть)

    Датчик наружного воздуха (т.е. температура окр.среды) - это не про тебя... Может путаешь с ДМРВ (MAF)? Один фик его показания в момент запуска авто не учитываются...

    А чё боишься АКБ посадить? НА зарядку его и снова пробовать.... на носу морозы, так что заводись.... а то потом точно не сможешь...

  4. #614
    лёха 31
    Участник
    вроде она

    ---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------

    ё ма Ё.она завелась сегодня.внатуре сигналка.но точнее надо ещё поездить,у нас морозы пойдут с 3-го января и посмотрим.на сигналку даже и не подумал,но по вашим подсказкам не поленился разобрать под рулём нижнюю панель где сигналка прячут иногда,нащупал какой то датчик и отключил разъём в наглую.стал заводить и нажал на газ,держу подольше стартёр и........ЗАРАБОТАЛА.этот датчик,как я понял,стоит на удары вибрацию.вобщем не трение.поставил на сигнализацию при отключении этого датчика.но на удары по колесу не реагирует.я этот датчик постучал,подёргали подключил обратно и завёл.мляяя,работает.походу он мог отсыреть в салоне и заклинить.у нас перепады резкие и влажность может повлияли.спасибо за подсказки

    ---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:29 ----------

    сегодня покатался всё в норме.но есть (НО) холостые обороты после чистки МАФ увеличились.были 600-700,а стали 800-1000.разве возможно такое?

  5. #615
    ism
    Технарь
    конэчнэ

  6. #616
    лёха 31
    Участник
    их нужно регулировать

  7. #617
    Ruslan_astr
    Участник
    всех с прошедшими праздниками...
    до НГ у меня встала машинка, не заводиться, отбуксировали поколдовали в трамлере и как то случайно завелась...целый день ездил- все ок, правда заводилась в течении дня...вот поставил на ночь(на улице).. на след день тык - а она опять не заводиться, крутит в холостую...опять буксировка и т.д. начали смотреть а бензонасос не работает, к нему питаение поступает, напрямую питали- не работает, на след день снял насос , питание напрямую --зажжужало..решил менять,в итоге постасвил насос от 2110..теперь все отлично, не тупит, прям не нарадуюсь, особо разницы не заметил...ну может она и проиграет в прыти процентов 5-10..решать каждому индивидуально.
    Выводы
    - насос однозначно себя не проявляет(есть вариант постоянно манометр в системе на видном месте) , тоесть то работает то нет, то нормально работает то не догоняет давление
    - стоял оригин насос, естественно раскурочили его, оказалось что у него стерся вал в том месте где щетки прилегают к нему, и возможна сгорела одна из обмоток
    - от 2110 (взял БОШЕВСКИЙ за 1500, потому что есть еще тот БОШ за 1000) насос тоньше, обмотал маслостойкой резиной(купил в продаже), сетку надо ставить родную, потому как от 2110 он короткий, при малом количестве бенза будет бардак )))
    - на всякий случай взял сетку новую от 2110, так вот затягивал ртом воздух через него и через старую, от 2110 было сопротивление меньше, хотя у меня была чистая сетка..вот так вот...

  8. #618
    Equator
    Старожил
    код насоса не помнишь?

  9. #619
    Ruslan_astr
    Участник
    коробочка осталась, посмотрю...там на самом насосе на металле код написан и на пластмассе

    ---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:48 ----------

    вот номер на коробке (небольшая желтая коробка)
    Bosh 0580453453

  10. #620
    Voldemar
    Участник
    Народ подскажите пожалуйста что может быть!!! С утра сажусь в машину, жду пока насос пожужжит и успокоиться, так делаю пару раз, затем немного прогреваю аккумулятор фарами и пробую заводить. Двигатель немного прокручивается, схватывает и тут же глохнет(стартер уже перестает крутить). Затем может быть еще 2 попытки и она заводиться. Сразу почему то нет холостых оборотов(прогревочных, т.е. если отпустить педаль она заглохнет), сам немного поддерживаю педалью, примерно через 2 сек хх появляется и он уже сам продолжает прогреваться. Раньше такого не наблюдал, заводил и в -30 и в -32 с первого раза. Свечи и провода менял.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •