Проблема!!! Троит, нет холостого хода!!!

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Komix
    Автор темы

    Проблема!!! Троит, нет холостого хода!!!

    Вопрос всем!
    У меня Primera P10 карбюратор (лямба-зонда нет). Авто не держит обороты, глохнет. Более менее работает при 3000, ниже дергается и глохнет.
    Какие проведены работы:
    - Чистка и восстановление карбюратора;
    - Переборка движка (новые кольца, вкладыши; маслосъемные колпачки и т.п. резинки);
    - Замена цепей;
    - Новые высоковольтные провода, свечи, фильтры.
    Итог: компрессия как на дизеле, искра есть, катушка работает, насос работает, карбюратор отличный, но АВТО НЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО.

  2. #2
    nevsky
    Участник

    Проблема!!! Троит, нет холостого хода!!!

    если не секрет, во что стала переборка движка и замена цепи?

  3. #3
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Проблема!!! Троит, нет холостого хода!!!

    и профиль заполни ! а ещев каком сервисе все это делалось ?

  4. #4
    Komix
    Автор темы

    Проблема!!! Троит, нет холостого хода!!!

    Переборка японца: за работу - 8 тыс. руб. (работу делал в гараже у дяди Васи, но мастер проверенный), запчасти: прокладки (к-т) - 1,7 тыс. руб; Кольца - 1,52 тыс. руб; вкладыши шатунные (к-т) - 0,45 тыс. руб. +новое масло с фильтром, после 5 тыс. км замена.

    Цепи менял сам, под контролем мастера (денег с меня не взял). Цепь верхняя - 0,7 тыс. руб, цепь нижняя - 3,2 тыс. руб + успокоитель нижней цепи - 0,47 тыс. руб. и железное спокойствие (не используйте зубило и молоток, ищите не открученные болты).

  5. #5
    Levantinecs
    Новичок

    Как на трёх цилиндрах!!!

    С проблемой типа плавающих оборотов сталкивался, не поверите, обороты перестали прыгать сами по себе и всё было впорядке на протяжении 3-4 месяцев, а два дня назад как буд-то один цилиндр из строя вышел. Всё проверили, свечи, провода, катушку, давление-сжатия, всё прекрасно, а машину колбасит, тяжело стала ехать (само собой) иногда пытается заглохнуть...
    Возможно ли, что это цепь перескочила и таким образом сбилось зажигание, цепь у меня звенела давно и маслице последнее время уже устал доливать...? Помогите...

  6. #6
    ОЛЕГ СПб
    Участник

    Как на трёх цилиндрах!!!

    ремень может проскочить но цепь . не реально. колбасит иза растянутой цепи. неделю назад цепи менял растянулись. не колбасит а обороты гуляют тоже оособенно когда термостат закрыт.

  7. #7
    tixon
    Участник

    Как на трёх цилиндрах!!!

    Цитата Сообщение от Levantinecs
    С проблемой типа плавающих оборотов сталкивался, не поверите, обороты перестали прыгать сами по себе и всё было впорядке на протяжении 3-4 месяцев, а два дня назад как буд-то один цилиндр из строя вышел. Всё проверили, свечи, провода, катушку, давление-сжатия, всё прекрасно, а машину колбасит, тяжело стала ехать (само собой) иногда пытается заглохнуть...
    Возможно ли, что это цепь перескочила и таким образом сбилось зажигание, цепь у меня звенела давно и маслице последнее время уже устал доливать...? Помогите...
    Из-за растянутости цепи сбиваются фазы газораспределения изменяется зажигание и двигатеть работает с провалами.........

  8. #8
    Komix
    Автор темы

    Проблема!!! Троит, нет холостого хода!!!

    Делюсь опытом!
    Как и полагается неисправность была там где и не подозреваешь. Капитальный ремонт двигателя, замена цепей с натяжителями, карбюратора, свечей, высоковольтных проводов, катушки зажигания, крышки распределителя зажигания ни какого результата не принесли. После плотного и кропотливого изучения работы двигателя nissan`а, через AutoGear.ru заказал б/у трамблер в сборе, снятого видимо с праворульного двойника моего авто. Через неделю получил заказ. Вынул внутренности из японского трамблера и заменил на своем. Необходимая операция в связи с отличием посадочных мест и количеством проводов: 2 на японке и 3 на европейке (нет вывода на тахометр). В итоге все заработало как часы, но больше нет тахометра!

  9. #9
    Bultas
    Участник

    Проблема!!! Троит, нет холостого хода!!!

    Цитата Сообщение от Komix
    Делюсь опытом!
    Как и полагается неисправность была там где и не подозреваешь. Капитальный ремонт двигателя, замена цепей с натяжителями, карбюратора, свечей, высоковольтных проводов, катушки зажигания, крышки распределителя зажигания ни какого результата не принесли. После плотного и кропотливого изучения работы двигателя nissan`а, через AutoGear.ru заказал б/у трамблер в сборе, снятого видимо с праворульного двойника моего авто. Через неделю получил заказ. Вынул внутренности из японского трамблера и заменил на своем. Необходимая операция в связи с отличием посадочных мест и количеством проводов: 2 на японке и 3 на европейке (нет вывода на тахометр). В итоге все заработало как часы, но больше нет тахометра!
    Бегунок и крышки продаются как расходники. Что там еще могло сломаться я не знаю. Оптопара с диском разве, так тогда мотор даже не заводился бы.
    И про лямбда- зонд я не понял. 89 л.с. - это машина с катализатором, сл-но с лямдой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •