P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 67
  1. #31
    hronic
    Участник

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Цитата Сообщение от Konon
    Температуру посмотри, картонка с зимы не стоит? Датчик температуры включающий вентиляторы. Я так понимаю у тебя кондиционер?
    да кандёр есть =) Не картонку на зиму не ставили! ездили максимум в -25, в -45 не заводили =) жалко было!

    А вот что может датчик температуры вылететь?? мне кто то говорил что из-за неисправности Мафа могут крутиться они? враньё?
    а температура на 90 стоит)

  2. #32
    Konon
    Старожил

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Крутятся как? Заводишь и сразу крутятся или поработает потом начинают? Поподробнее опиши!!!
    И заполни профиль пжлста!!!

  3. #33
    hronic
    Участник

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Да вот точно не заметил ка кони там крутятся, но поездив на машине, я заглушил её и через минуты 2 завёл они сразу стали крутиться и не отключаются! Вот ночь постояла пришёл уже не крутятся странное что-то!

  4. #34
    Konon
    Старожил

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Судя, по твоим словам, это нормально! За 2 минуты заглушенный движок никак не остынет, если заглушил с крутящимися вентиляторами, значит и заведешь через две минуты с крутящимися вентиляторами. Если брать Ауди, то у неё при глушении двигла, вентиляторы продолжают работать ещё пару минут.

  5. #35
    hronic
    Участник

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Ну ладно успокоил =) я уже думал тратиться на новый датчик!)

  6. #36
    hronic
    Участник

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Хотя опять странное Машина стояла час а вентиляторы как только завёл сразу заработали! потом тоже стояла долго так же заработали и работали всю дорогу странное что то? может датчик температуры!

  7. #37
    foma
    Новичок

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    hronic, проверь, на всякий случай, уровень тосола в системе. У меня когда была небольшая течь в помпе и он потихонечку снижался, то иногда (именно иногда) получались такие сходу включающиеся вентиляторы при запуске. Если просто включить зажигание, но ещё не крутить стартёр, то вентиляторы уже слышно. Прислушайся.

  8. #38
    Vanilniy
    Участник

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Была у меня проблема с MAF такая. На машине больше года после прогрева стала появлятся детонация- что только не делал.Поменял maf все заработало нормально.

  9. #39
    Kotik-3891
    Участник

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Я тут почитал, у меня всё то же самое... А если его просто почистить при таких синдромах может всё стать нормально? Или уже каюк,надо менять? И если его менять самому там надо чего обучать или просто старый открутил ,новый прикрутил, провода присоеденил,и поехал? Кто нибудь скажет примерно хотябы, сколько он стоит этот MAF.? А то кто говорит что дорого ,кто не дорого, а конкретно суммы нет...

  10. #40
    foma
    Новичок

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Kotik-3891? если у тебя всё тоже самое, то менять. Новый оригинальный (а неоригинальных-то и нет походу) стоит что-то там в районе чуть-ли не $700. В фирменном сервисе предложили б\у за 150. Я нашёл на разборке. Сняли с привезённого из Дойчляндии движка. Сняли, понятное дело, нехотя, но сняли. $100-цена вопроса для меня получилась. Обучать ничему не нужно. Старый снял-новый надел и поехал. Вполне можно сделать всё самому, но нужна или очень короткая отвёртка, или трещётка с отвёртковой насадкой. Иначе туда не подлезешь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •