Глохнет после прогрева двигатель P10

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42
  1. #11
    svi
    Автор темы

    Глохнет после прогрева двигатель P10

    Проблема в трамблере, вернее не в нем самом, а в подшипнике котрый начинает пропускать масло в корпус трамблера. Машина заводится, масло попадает в тармблер, разбивается диском и в этом масляном тумане перестает работать пара фотодиод-светодиод. Синхоргнизация на компьютер сбивается, двигатель глохнетю

  2. #12
    Д м и т р и й
    Новичок

    Глохнет после прогрева двигатель P10

    Цитата Сообщение от svi
    Проблема в трамблере, вернее не в нем самом, а в подшипнике котрый начинает пропускать масло в корпус трамблера. Машина заводится, масло попадает в тармблер, разбивается диском и в этом масляном тумане перестает работать пара фотодиод-светодиод. Синхоргнизация на компьютер сбивается, двигатель глохнетю
    Можно принять как версию, только там стоит датчик хола. Ему масляный туман не страшен. На моей машине после того как пропадает искра, импульсы с датчика хола есть, если крутить стартером.

  3. #13
    svi
    Автор темы

    Глохнет после прогрева двигатель P10

    Если у тебя в трамблере стоит диск с прорезями, то нет там никакого датчика хола, а если трамблер устроен по другому тогда не сталкивался с такой проблемой. Потому что у меня на станциях 3 раза делали , пока сам не плюнул не добралдся до компа и не понял что происходит.

  4. #14
    Д м и т р и й
    Новичок

    Глохнет после прогрева двигатель P10

    Цитата Сообщение от svi
    Проблема в трамблере, вернее не в нем самом, а в подшипнике котрый начинает пропускать масло в корпус трамблера. Машина заводится, масло попадает в тармблер, разбивается диском и в этом масляном тумане перестает работать пара фотодиод-светодиод. Синхоргнизация на компьютер сбивается, двигатель глохнетю
    Спасибо за подсказку, машина заработала как надо.

  5. #15
    Ruslan_astr
    Участник
    Привет всем..ситуация у меня такова(смотрел други я вместе с ним).Предыстория.SR20Di Машина тупила.В один день просто не завелась после остановки, оказалось сел акум., и потом просто не завелась(прикуривали, меняли акум).Друг сделал вывод что сдох датчик в трамблере. он подал сигнал через лампочку на транзистор и на главном ВВ проводе появилась искра(из чего сделал вывод что катушка и транзистор работают).И он говрит что с датчика этого сигнал не уходит на мозги, которые в свою очередь должны подавать правильный по фазе на мощьный транзистор.Прав ли он???я рыл на форумах. говорят что это может быть коммутатор?так и не нашел наглядно как от наших авто приделать..Очень жду ответов...на приколе машина стоит.

  6. #16
    forestSR
    Участник

    Глохнет после непродолжительной работы! HELP

    Народ срочно нужна помощь! двигатель sr20di заводишь машину она работает минуты 3, обороты не плавают а потом долго и жалобно глохнет!!! что за ерунда, такое впечатление что бензонасос перестает качать, после того как заглохла заводится со второго раза и опять глохнет спустя 3-5 минут! самодиагностика показывает 55!!!

  7. #17
    Bourger
    Самый милый модератор
    MAF (Датчик расхода воздуха)?

  8. #18
    forestSR
    Участник
    маф не вариант симптомы не те! я же говорю такое впечатление что топлива нету, а если маф навернут то он постоянно мозг пудрит а так все работет нормально и ровно 3-5 минут стрелка тахометра как приклееная!

  9. #19
    casper
    Доброе Привидение
    тогда возможно бензонасос умирает???

  10. #20
    forestSR
    Участник
    я тоже на него грешу так ка стоит бошевский от 2110 но ему всего месяц отроду(((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •