Like Tree2понравилось

карбюратор выделывается

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    Bemep(2go)
    Старожил
    Цитата Сообщение от ...Demon... Посмотреть сообщение
    после прогрева не скидывает обороты, на холостых не стабильная работа,при включении фар и повороте руля немного падают обороты, и пробивает на корпус... думаю, что все дело в электронике (управление карбюратора)...если знаете где можно достать схему,подскажите....а может дело не в этом?



    после прогрева обороты сбрасывать педалькой.это нормально.
    когда тормоз в пол и руль крутишь... чуть падают потом норма... это тоже нормально.
    при включении электрики - обороты повышаются. при выкл - понижаются- нормально.

    как пробивает и на какой корпус ?
    вообще про карб была тема со ссылками. есть те кто разбирается.. хотя можешь отдать денег карбюратор.ру
    http://nissan-sunny.narod.ru/allremont_frame.html
    http://www.eniko.ru/~dinamitry/ был такой сайт с контактами но кончился видимо )

    ищи..

  2. #12
    Railich
    Новичок
    Цитата Сообщение от Bemep(2go) Посмотреть сообщение
    после прогрева обороты сбрасывать педалькой.это нормально.
    когда тормоз в пол и руль крутишь... чуть падают потом норма... это тоже нормально.
    при включении электрики - обороты повышаются. при выкл - понижаются- нормально.

    как пробивает и на какой корпус ?
    вообще про карб была тема со ссылками. есть те кто разбирается.. хотя можешь отдать денег карбюратор.ру
    http://nissan-sunny.narod.ru/allremont_frame.html
    http://www.eniko.ru/~dinamitry/ был такой сайт с контактами но кончился видимо )

    ищи..
    вторая ссылка изменилась : http://dinamitry.eniko.ru/carbpic.htm, там же контакты

  3. #13
    goha-f
    Участник
    там нет нечего сложного проверь электро клапона подавая на них напряжение они должны щелкать проверь термо дачик плавкий предохранитель потом релюшку если все внорме снимай карб развинчивай промывай продувай только проволочками негде не кавыряй собирай и будет счастье 7литров на 100км по городу да быстрый старт отрегулируй

  4. #14
    tikakoski@
    Новичок
    У меня тоже самое с оборотами, но я на этот счет не заморачиваюсь. Единственое что напрягает это повышенный расход топливо зимой примерно 10 литров на 70 км. Может кто знает в чем причина?

  5. #15
    Автоманьяк
    Участник
    Появилась такая штука. Все знают, что в морозы -20 Цельсия, пока не прогреешь двигатель тяги не будет, при резком нажатии на газ двигатель садится либо вообще глохнет. даже не дергается и не чихает. так вот у меня в жару 38-40 градусов двигатель стал вести себя точно так же! пока не прогреется до рабочей температуры (стрелка поднимется на 1/4) о нормальном разгоне можно забыть. чуть резче нажмешь обороты падают почти на нуль. знаю когда "заливает", черный дым, расход и выстрел в карбюраторе появляется. знаю когда тока или бензина не хватает, машину дергает на разгоне. и еще обычно блоки управления, бензонасос отказывают когда нагреются. а тут наоборот. вот и никак понять не могу изза чего такое происходит?

  6. #16
    kasperhip
    Участник
    всем доброго время суток!есть вопросик.по проблеме повышенного расхода топлива,машина нисан примера 92г двигатель 1.6 карбюратор!расход примерно 12л по городу даже с учётом плавной езды!машина работает в полне нормально вчера произвёл полную прочистку тоесть промывку корба собрал поставил проверил тоже самое!помоему многовато для 1.6???

  7. #17
    sany100
    Участник
    ребята подскажите,утром завожу машину нармально талко обороты маленькие очень,вот вот заглохнет,и с выхлопной черный дым,чучуть нагреется начинаются подыматься обороты доходитдо 1500 тыс,а не збрасываются сами,один раз нажал на газ и все нормально,и расход 12 литров,что это может быть?

  8. #18
    BAKIS
    Участник
    Всем привет ! У меня тоже карб хандрит похоже , может кто объяснит в чем дело . Расход : город 14-16л. , трасса 10-12л. , холостые максимум 600- 700об. , хотя иногда 900 об. (правда очень редко),при включении фар,обогрев з.стекла обороты падают,
    движку трясёт как с похмелья. Прогревочные обороты через раз работают. На трассе при переключении передачи можем заглохнуть(заметил особенность :если притормаживать на вкл.скорости до 1000об.двигла , то не глохнет , а если резко сбросить обороты - обязательно заглохнет) Мне предложили воткнуть карб от 2108 , но что-то подсказывает - стоит родной ковырнуть .... Естественно с вашей помощью т.к. собственного опыта не имею
    И ещё особенность - на холостых оборотах без движения при кратковременном частом нажатии на педаль тормоза - обороты падают (вот-вот заглохнет)
    Надеюсь на вашу помощь... Жму 5

  9. #19
    @Derrrik@
    Участник
    3дравствуйте, у меня такой вопрос- авто Nissаn Рrimеrа Wаgоn 1.6 LX 1992 г.в карбюратор, подскажите пожалуйста номера родных топливных жиклеров.
    И еще, когда утром завожу двигатель, его сильно тресет, обороты маленькие, по мере прогрева обороты повышаются, хотя где то читал что должно быть наоборот. В чем может быть причина? Заранее Спасибо.

  10. #20
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    А перед пуском педаль газа утапливаешь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •