Стук в двигателе GA16DS

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70
  1. #11
    Oligarh
    Автор темы

    Стук в двигателе GA16DS

    Несовсем, хочю контрактный мотор брать т.к. до меня шкивы переточили, зажигание от девятки поставили, трамблер тоже. Я карб от восьмерки втыкнул, т.к. расход с родным был 20 литров ремонту и регулировки не подлижал. Короче ненравится мне мотор этот.

  2. #12
    Dimon-Orel
    Участник

    Стук в двигателе GA16DS

    Цитата Сообщение от Oligarh
    Я карб от восьмерки втыкнул, т.к. расход с родным был 20 литров ремонту и регулировки не подлижал.
    А можно с карбом поподробнее. Солекс?
    Из чего и как переходник сделал, и фильтр тоже от восьмерки?

  3. #13
    Oligarh
    Автор темы

    Стук в двигателе GA16DS

    Цитата Сообщение от Dimon-Orel
    А можно с карбом поподробнее. Солекс?
    Из чего и как переходник сделал, и фильтр тоже от восьмерки?
    Да все что выше впускного колектора от восьмерки вся процедура обошлась в 3500 с учетом что все делал сам. Карб солекс, переходник из пластины алюминевой делал толщина 24 мм, но лучше подошла бы ~30 мм. Сейчас на работе фоток нет, вечером опишу поподробнее и фотки выложу. Сейчас расход ровно 10 литров в городском режиме с учетом прогревов (живу в Томске морозы до -35 этой зимой были)

  4. #14
    Oligarh
    Автор темы

    Стук в двигателе GA16DS

    Вобщем чтобы поставить карб от восьмерки на GA16DS надо подключить:
    1 Шланг сброса лишнего топлива.
    2 Шланг с бензонасоса.
    3 Датчик холостого хода (с помощью лампочки или цешки находим соответствующий проводок из кипы тех что шли на карб).
    4 Шланг вентиляции картера на холостом ходу (придется снять с впускного колектора, иначе СО СН отрегулировать нереально).
    5 Шланг опережения зажигания с трамблера.
    7 Тросик газа.
    8 Тросик воздушной заслонки (тупо купил тросик от класики, лучше купить карб с автоматической воздушной заслонкой).


    И сделать переходную пластину. Вид сверху, снизу и совмещеный, разница только в растоянии между болтами крипления, по этому чем толще пластина тем лучше. У меня была пластина 24 мм. Размеры незнаю, делал по прокладкам. Главное после того как переходник будет сделан шлифануть посадочные плоскости.


    Потом снимаем весь фарш и ставим заглушки на все отверстия в колекторе.




    Вот собствено то, что получилось.

  5. #15
    Dimon-Orel
    Участник

    Стук в двигателе GA16DS

    Если я правильно понимаю то отверстия в прокладке просверлены под углом?
    Шланг сброса лишнего топлива и Шланг вентиляции картера на холостом ходу это что и где его брать

  6. #16
    fabik
    Новичок

    Стук в двигателе GA16DS

    Цитата Сообщение от Oligarh
    Несовсем, хочю контрактный мотор брать т.к. до меня шкивы переточили, зажигание от девятки поставили, трамблер тоже. Я карб от восьмерки втыкнул, т.к. расход с родным был 20 литров ремонту и регулировки не подлижал. Короче ненравится мне мотор этот.
    Слушай у меня на Примусе такая же хрень...ряканье металлическое, надоело уже! Во скоклько встал ремонт? Как делал? Сам? Что именно нужно делать? Что снимать , что откручивать! Если не трудно напиши пожалста

  7. #17
    Oligarh
    Автор темы

    Стук в двигателе GA16DS

    Цитата Сообщение от fabik
    Слушай у меня на Примусе такая же хрень...ряканье металлическое, надоело уже! Во скоклько встал ремонт? Как делал? Сам? Что именно нужно делать? Что снимать , что откручивать! Если не трудно напиши пожалста
    У меня вклабыши шатуна на 3 цилиндре были разбиты. Ремонт обошелся в 300р, делал сам. Чтоб добраться до вкладышей нужно снять поддон.
    1. Загоняешь на яму.
    2. Снимаешь выпускной колектор и все что дальше. так чтобы не мешало снять поддон.
    3. Сниммаешь лыжу.
    4. Сливаешь масло.
    5. Снимаешь сам поддон.
    6. Раскручиваешь по 2 болта на каждом шатуне.
    7. Если вкладыши ушатаны, то меняешь их на новые, советую взять оригинальные (в Томске 300р пара.).
    8. Ставишь новые вкладыши, не ошибись с постановкой ушек шатуна, номера цилиндров на шатуне и ушке должны смотреть в одну сторону.
    9. Ставишь поодон на герметик, не перетяни два передних болта!!!
    10. С помощью домкрата (я пользовался гидравлическим он удобней) ставиш лыжу на место.
    11. Собираешь выпуск.
    12. Залеваешь масло.

    Ключи:
    Головки на 10,14,17.
    Трубочка на 10.
    Рожковые 10 - 17.

    У меня ушел день ровно. Если бы разбирал первый раз потратил бы 2 дня точно.

  8. #18
    Oligarh
    Автор темы

    Стук в двигателе GA16DS

    Цитата Сообщение от Dimon-Orel
    Если я правильно понимаю то отверстия в прокладке просверлены под углом?
    Шланг сброса лишнего топлива и Шланг вентиляции картера на холостом ходу это что и где его брать
    Нет отверстия просверлены до половины ширины прокладки с каждой стороны, по этому и рекомендую взять пластину потолще чтобы резьба с каждой стороны была побольше.
    У меня шланг сброса лишнего топлива шел из карба и из бензанасоса, тот что на бензанасосе я так и оставил, а с карба втыкнул в новый карб.
    Шланг вентиляции картера на холостом ходу у GAxxDS моторов идет сразу во впускной колектор, выход из крышки головки возле залевной пробки.

  9. #19
    Dimon-Orel
    Участник

    Стук в двигателе GA16DS

    А у меня шланг сброса лишнего топлива идет только из бензонасоса
    Как лучше на солексе заглушить его вообще или поставить тройник к бензонасосу? А по поводу шланга вентиляции картера посмотрю попозже

  10. #20
    Oligarh
    Автор темы

    Стук в двигателе GA16DS

    Цитата Сообщение от Dimon-Orel
    А у меня шланг сброса лишнего топлива идет только из бензонасоса
    Как лучше на солексе заглушить его вообще или поставить тройник к бензонасосу? А по поводу шланга вентиляции картера посмотрю попозже
    Должен быть, на фотке мой старый карб, этот шланг помечен стрелочкой. А шланг вентиляции картера кривой линией.

    А вообщето можно просто заглушить, но имей ввиду что обратка на бензанасосе включается при давлении 6 бар, тоесть с насоса до карба нужен будет хороший армированый бензостойкий шланг и заглушка на обратке должна выдерживать такоеже давление.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •