Стук в двигателе GA16DS

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 70
  1. #51
    zuefh
    Новичок

    Стук в двигателе GA16DS

    Приветствую Всех!!! Мужики, чё-то фотки по карбюратору не грузятся, хотелось-бы взглянуть, очень интересно!!! Или их только я не вижу????

  2. #52
    BAZET
    Участник

    непонятный стук в двигателе GA16DS

    привет всем!!!поменял привод ГРМ,заодно сделал ремонт головы:притер клапона (один пришлось поменять),поменял колпачки,выстовил зазор (был разный) ну и собрал все в кучу.завел с пол оборота,работает идеально наверно лучше чем новый!!!покатался порадовался но не долго.выезжал из гоража,а у нас клия набита я и зарылся ,выезжал из клии часа пол выехал,выхожу закрытьгараж и слышу странный звук из под капота,открыл ,работает как дизель прислушивался так и не понял с какого места но из под клапкнной крышки точно!!!
    так вот в чем вопрос:на холодую этого нет,только после езды?

    Была уже такая тема поиском пользуйся в начале!!!
    √O√ANыч

  3. #53
    Bultas
    Участник

    непонятный стук в двигателе GA16DS

    Что менял в приводе ГРМ?

  4. #54
    BAZET
    Участник

    непонятный стук в двигателе GA16DS

    полностью все!!!

  5. #55
    Bultas
    Участник

    Стук в двигателе GA16DS

    Цитата Сообщение от BAZET
    полностью все!!!
    Оригинал ставил, или "полностью все" за $100?
    Если в качестве замененных деталей уверен на все 100%, то остается - вкладыши. Как следствие - слабое давление масла и натяжитель недотягивает цепь.

  6. #56
    BAZET
    Участник

    Стук в двигателе GA16DS

    то остается - вкладыши. Как следствие - слабое давление масла и натяжитель недотягивает цепь.

    [/quote]
    причем тут вкадыши и давление?????

  7. #57
    Bultas
    Участник

    Стук в двигателе GA16DS


    причем тут вкадыши и давление?????
    [/quote]
    При том, что у тебя стучит только прогретый двигатель. Во всех остальных случаях стучало бы постоянно.
    Вязкость масла с прогревом уменьшается, а вместе с ним и давление. А натяжители у тебя гидравлические и натяжение цепи зависит в первую очередь от давления масла.



  8. #58
    BAZET
    Участник

    Стук в двигателе GA16DS

    это я прекрасно понимаю!!!!!!так при чем тут вкадыши?

  9. #59
    Bultas
    Участник

    Стук в двигателе GA16DS

    Цитата Сообщение от BAZET
    это я прекрасно понимаю!!!!!!так при чем тут вкадыши?
    Здрасьтевамприехали!!!
    Начнем с начала. Масляный насос нагнетает масло, оно растекается по всем каналам, в том числе смазывая коленвал.
    Коленвал вращается во вкладышах. Есть вкладыши- есть давление, нет вкладышей - нет давления. Это понятно?
    Хреновое давление в системе - хреновое давление в натяжителях.
    А вообще неплохо бы давление померить. Если нормальное, значит ты просто херовые детали купил. В первую очередь цепи и натяжитель нижней цепи.

  10. #60
    Михалыч3000
    Новичок
    Цитата Сообщение от Oligarh Посмотреть сообщение
    Вобщем чтобы поставить карб от восьмерки на GA16DS надо подключить:
    1 Шланг сброса лишнего топлива.
    2 Шланг с бензонасоса.
    3 Датчик холостого хода (с помощью лампочки или цешки находим соответствующий проводок из кипы тех что шли на карб).
    4 Шланг вентиляции картера на холостом ходу (придется снять с впускного колектора, иначе СО СН отрегулировать нереально).
    5 Шланг опережения зажигания с трамблера.
    7 Тросик газа.
    8 Тросик воздушной заслонки (тупо купил тросик от класики, лучше купить карб с автоматической воздушной заслонкой).


    И сделать переходную пластину. Вид сверху, снизу и совмещеный, разница только в растоянии между болтами крипления, по этому чем толще пластина тем лучше. У меня была пластина 24 мм. Размеры незнаю, делал по прокладкам. Главное после того как переходник будет сделан шлифануть посадочные плоскости.


    Потом снимаем весь фарш и ставим заглушки на все отверстия в колекторе.




    Вот собствено то, что получилось.
    Вот бы фото увидеть...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •