Замена или ремонт вакуумного корректора

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Мегатранзистор - это супер!!))))) Вакуумный корректор зажигания есть на ГА16ДС без катализатора. И на японском с катализатором. На Европейском ДВС с катализатором его нет!!

  2. #12
    иван1542
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Отталкиваюсь от того что у нас с тобой год выпуска одинаковый...,никакого вакуумного корректора нет, углом корректировки\опережения зажигания управляют "электропотроха" самого трамблёра+мегамощный транзистор (стоит на левой чашке амортизатора)+ скорей всего блок управления карбом как-то завязан.
    да, да, точно! такое у меня есть! вчера разобрал карб, заодно и систему Е.Г.Р., и вот думаю где еще проверить, чтоб наверняка...

  3. #13
    Dimon-Orel
    Автор темы
    У меня вакум стоял по моему на трамплере
    Видимо разные типы карбюраторов

  4. #14
    иван1542
    Участник
    Цитата Сообщение от Dimon-Orel Посмотреть сообщение
    У меня вакум стоял по моему на трамплере
    Видимо разные типы карбюраторов
    да похоже разные, вот мне как Дельfин сказал-"Мегатранзистор - это супер!!))))) Вакуумный корректор зажигания есть на ГА16ДС без катализатора. И на японском с катализатором. На Европейском ДВС с катализатором его нет!! "

  5. #15
    Vitalweiss
    Участник
    [QUOTE=AlexVF;103900]Жму руку делал также, только москвичевская мембрана :-)[/QU
    Недавно сделал также.
    ПС.: Мембрану лучше взять от москвича - она побольше жигулевской.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •