Like Tree1понравилось

Регулировка угла опережения и регулировка карба.

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 167
  1. #1
    alexmak
    Автор темы

    Регулировка угла опережения и регулировка карба.

    ПОдкажите пожалуйсто как самому выставить зажигание,у меня Р-10 2.0л бензин ,моновпрыск

  2. #2
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    ЗАЖИГАНИЕ

    нужен стробоскоп и книга по ремонту и эксплуатации. цепляеш стробоскоп, заводиш двиг, направляеш стробомкоп на шкив коленвала и смотриш совпадают ли метки на шкиве с меткой установленной на корпусе двига(шпунечек небольшой торчит выше шкива и немного вперед смещен). смотриш по книге на какой метке должно быть, если не соответствует кдижным данным, то ослабляеш два болта крепления трамблера и поворачиваеш трамблер пока метки не совпадут.всё

  3. #3
    Illusion
    Участник

    ЗАЖИГАНИЕ

    Там может быть только одна проблема. Пользоваться стробоскопом как оказалось - дело пустяковое. Я и сам несмотря на то, что до этого долго ездил на классике в тонкости отстроек таких вещей начал соваться только теперь. До этого думал, что это дело чрезвычайной сложности.
    Но оказалось все иначе, и для меня во всей этой процедуре создало некоторое затруднение(да и то кратковременное) только то, что подключить стробоскоп который я купил(да и любой другой, как я думаю), можно было только через некоторую хитрость(на наших машинах). Но у меня GA16-DE(P11)
    Кто знает, может это кому пригодится: на стробоскопе есть три провода(как правило), с двумя проводами продавцы покупать не советовали.(кстати я купил за 300руб – отличный строб.)
    Так вот: 1. один провод в инструкции просят закрепить на массу машины - это я думаю проблем не составит никаких;
    2. второй провод нужно повесить на свечу - на первую, т.е. на ее высоковольтный провод который идет к первой свече. Потому что по ней выставляется момент зажигания свечи первого цилиндра, когда поршень этого первого цилиндра находится Верхней Мертвой Точке, т.е. в ВМТ. Ну в общем, это тоже найти нетрудно. Провод от первой свечи, и на него подцепить провод от стробоскопа.
    Идем от простого к сложному:
    3. Остается тот самый последний провод, который в инструкции моего стробоскопа изготовитель указывал подцепить на клему катушки зажигания, да еще и ту клемму которая обозначается, как какая-то "К"!!! Для меня это темный лес.
    Я понимал только одно, помня что в классике, на катушку зажигания шло ДВА контакта!!! Я рискнул сделать вывод что и здесь принцип ее работы таков же, а значит НА НЕЕ должно идти ИМЕННО ДВА КОНТАКТА, или штекер с двумя проводками – это чтобы вообще определить какой штекер у нас на GA16 идет к катушке!
    Так вот, на катушке распределения зажигания на моем движке(GA16-DE- повторюсь), было два штекера, один ПЯТИ-ШТЫРЬКОВЫЙ(видимо провод управления распределителем зажигания от мозгов) и ДВУХ-ШТЫРЬКОВЫЙ(как я определил - на катушку зажигания).
    Оставалось только понять какой из них тот самый "К". В моем случае я нашел средних размеров булавку(чтобы не раздербанивать корпус штекера), воткнул сначала ее сверху в провод штекера, который находился БЛИЖЕ КО МНЕ, а на эту булавку зацепил крокодильчик стробоскопа, и проверил работоспособность стробоскопа. При заводе машины он должен начать моргать. ОН НЕ ЗАМОРГАЛ! Тогда я заглушил машину и...
    Воткнул булавку в последний, второй провод, который находился дальше от меня соответственно. При заводе машины стробоскоп начал моргать. В момент мерцания он показывает что на искру идет ЗАРЯД! И по шкиву ты смотришь, где сейчас в этот момент находится первый поршень. Если он находится не в верхней мертвой точке, то это будет видно, по несовпадению меток на шкиве и движке. А тебе нужно сделать, чтобы взрыв смеси происходил тогда, когда поршень максимально поднялся вверх.

    Причем некоторые умельцы, рекомендуют выставлять зажигание чуть-чуть попозже того, когда поршень в ВМТ, т.е. как только он пошел вниз, мы добавляем ему ФАКЕЛУ... под ... И он полетел на МАРС! Но это если опираться на их «богатый»(сам не знаю) опыт... поиска максимальной отдачи движка, от выставления момента зажигания.
    Себе я сделал четко ровно. Как по книге. На эксперименты не было времени... Но может еще по экспериментирую.

    ВАЖНО: Стробоскоп цеплять на движок, когда он НЕ ЗАВЕДЕН. И снимать тоже. Это чтобы и стробоскоп оставить целым, и зажигание себе не попортить.(у меня даже в инструкции стробоскопа это было четко прописано)

    УДАЧИ!

  4. #4
    alexmak
    Автор темы

    ЗАЖИГАНИЕ

    Спасибо,будем пробовать.А стробоскоп, что из себя представляет(пардон я в этом не спец).

  5. #5
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    ЗАЖИГАНИЕ

    зайдеш в магазин запчастей (можно даже по тазикам), и спросиш эте штукуёвину. обязательно покажут. с ней должна быть инструкция по применению. и обязательно нужна книга по эксплуатации твоей ракеты, в ней должен быть указан угол опережения зажигания для твоего двига, который и нужно выставить. в принципе можеш заехать в сервис, но с книгой обязятельно, там выставят. разок посмотриш и будеш знать как это делается.

  6. #6
    Illusion
    Участник

    ЗАЖИГАНИЕ

    Народ, хочу поправить себя!!!
    Посмотрел в книге, и только сейчас до конца определился... (надеюсь что теперь до конца)
    Во-первых: На разных движках - от карбюраторных до впрысковых и даже просто разного литража ВЫСТАВЛЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ ИМЕЕТ РАЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ!
    на 1,6л(впрысковый-инжектор, с катализатором) Т.е. - GA16-DE : в книге написано, при соблюдении всех условий для проведения этой процедуры выставлять зажигание надо 10градусов (+-2гр.) ДО ВМТ!!!!!!! Т.е. не на желтой метке а на 2 белых полоски раньше. Потому что они идут с разбегом по 5 градусов. А на шкиве указаны значения от 20градусов до ВМТ, и до 5 градусов после ВМТ. А сама ВМТ - обозначена желтым цветом.
    ПАРНИ Я ДУМАЮ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ НЬЮАНС! Себе кстати, пока не перестраивал в такую настройку, кто знает - может машина резко поменяется.(потому что сейчас я и сам в поисках мощности) Но у меня движок еще и масло ест, поэтому я грешил на потери мощности в этом масложоре...
    Кому нужны будут УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ для регулировки опережения зажигания И САМИ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ НАСТРОЕК, пишите. Я ПОСМОТРЮ В КНИГЕ - И НАПИШУ! Только укажите модель какая у вас, двигатель, инжектор или карб и наличие катализаторов(по заводу, а не на данный момент времени)
    Заранее извиняюсь, если до этого кого-то ввел в заблуждение относительно того, что нужно устанавливать опережение зажигания строго по метке ВМТ! Это было и мое заблуждение, а разобрался с ним я только теперь!
    Кстати, там нужно еще отсоединять какие-то вакуумные шланги и обороты холостого хода выставить по рекомендуемому заводом, номинальному значению. (оно не сильно, но варьируется тоже в зависимости от модели движка)
    УДАЧИ!

  7. #7
    Voldemar
    Участник

    ЗАЖИГАНИЕ

    Посмотри пожалуйста для двигателя SR20Di, без катализатора. Если не сложно напиши какой ты книжкой пользуешься?

  8. #8
    Illusion
    Участник

    ЗАЖИГАНИЕ

    Книжки у меня две.
    Одна ярко красная издательства АЛЬФА-МЕР от Haynes, для ниссанов 1990г по 1999г.
    Вторая темно-красная с серым для 1995г.-2001г. от АВТО-Навигатор.
    На 20Di не нашел в них ничего, пишу на 20DE -
    надо прогреть двигло, убедиться что обороты меньше 1000.
    открыть капот и дать двиглу поработать примерно 2 минуты на оборотах 2000. Повысить обороты двигла 2-3- раза без нагрузки, затем снова дать поработать 1 минуту на оборотах х.х.
    Заглушить двигло, отключить датчик положения дроссельной заслонки.
    Запустить двигло и снова повысить его обороты 2-3 раза(2000-3000 об.), затем дать поработать без нагрузки на оборотах х.х.
    С помощью стробоскопа выставить УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ: 15(+-2гр).
    Обороты х.х. - 800(+-50)об.

  9. #9
    Voldemar
    Участник

    ЗАЖИГАНИЕ

    А у кого нибудь такое было? Двигатель прогрет. Допустим после разгона(обороты двигателя 3000 - 4000) включаешь нейтраль и останавливаешься. А движок все равно держит обороты в районе 2000. Резко нажимаешь на акселератор и отпускаешь, тогда приходят в норму. В чем может быть дело?

  10. #10
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    ЗАЖИГАНИЕ

    КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ПОЧИСТИ, ЕЩЕ ОН НАЗЫВАЕТСЯ КЛАПАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВОЗДУХА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •