Like Tree1понравилось

Регулировка угла опережения и регулировка карба.

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 167
  1. #111
    Grandsun
    Старожил
    не будет работать, уже пробовал, точнее так и сделал сначала, подумал стробоскоп паленый, потом почитал инструкцию, оказывается есть двух типов (питание от АКБ и от катушки)....повесил провод на первичную цепь, провод на первый горшок и на массу, все заработало, правда толку не было, т.к. обороты хх не стабильные и метку поймать на хх нереально

  2. #112
    Vini
    Новичок
    да я так и подключил, Грандсан, на 3 ногу ЭБУ по схеме выше и на массу, не получилось

  3. #113
    Grandsun
    Старожил
    попробуй по всем проводам пройтись, которые к распределителю идут подключить +питания, минус на АКБ или кузов, где будет нормальный контакт...ну и провод на 1 цилиндр

  4. #114
    pashtet-12
    Новичок

    как установить зажигание?

    подскажите пожалуйста как выставить правильно зажигание на ниссан примера 1994года если можно с картинками!заранее спасибо!

  5. #115
    Grandsun
    Старожил
    прогреваешь двиг,глушишь, скидываешь разъем с ДПДЗ, подключаешь стробоскоп, заводишь, ждешь если нужно чтоб установились стабильные обороты ХХ, смотришь, с помощью стробоскопа какая метка напротив шпильки на блоке, если не соответствует значениям указанным заводом-изготовителем, то откручиваешь два болта респределителя, и поворачиваешь его до тех пор, пока не задашь необходимый УОЗ (наблюдая за метками), затем затягиваешь болты, глушишь, отключаешь стробоскоп, подключаешь ДПДЗ

  6. #116
    Satim
    Старожил
    Мужики все просто
    подключаем красный к + акк минус корпус и прищепку на 1 й цилиндр
    заводим мерим

  7. #117
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    Мужики все просто
    подключаем красный к + акк минус корпус и прищепку на 1 й цилиндр
    заводим мерим
    это если строб питается от акб....часто продают те, которые от катушки питаются..у меня такой

  8. #118
    1gor
    Участник
    странное дело пока дросель не помыл всё работало а теперь пипец клпан ХХ не работает,холостые повышеные даже зажигание ушло в рань само по себе ради интереса стрельнул стробоскопом какого хрена ,не понять неужели всё изза этого клапана?
    Может моск уже в аварийном режиме работает хотя ошибок нет,едет лучче,расход 7.8 трасса при скорости 100км\чВопрос может ли мозг свернуть зажигание и зза чего это происходит

  9. #119
    tarik
    Забанен
    1gor,
    пробовал выставлять дпдз??С тестером крутить его?

  10. #120
    1gor
    Участник
    Да пробывал ,похоже из за клапана ХХ вся херня,а ещё почитал тут на форуме ДПДЗ методом тыка выставляют некоторые

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •