Like Tree1понравилось

Регулировка угла опережения и регулировка карба.

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 167
  1. #121
    tarik
    Забанен
    ну методом тыка не получится,там надо с тестером мерять при открытом и закрытом дроселе

  2. #122
    1gor
    Участник
    Да но многие пишут что значение подбирают ,ведь пределы от и до

  3. #123
    Grandsun
    Старожил
    ну пределы от 0.45В до 0,55В при полностью закрытой и 4В при полностью открытой, так что нужно стараться одновременно оба значения выставить

  4. #124
    1gor
    Участник
    Вот от Димона сообщение и ещё ктот писал что также эксперементировал
    Что касается регулировок ДПЗД. Есть допустимые значения по сопротивлению (на QG по напряжению) , вот от них ECM и отталкивается. Объясню на своем примере - допуск составляет 0,35 - 0,65 V на х.х. У меня был выставлен 0,45 , я его ставлю на минимум т.е. 0,35V и обороты падают до 500, ставлю на мах 0,65V обороты 1200 ! Вроде все в допустимых пределах, а обороты долеки от положенных . Как только обучил сразу всё встало на свои места.

    Обучение всегда нужно делать если хоть на один мм сдвинул ДПДЗ. Тестером это не обучение , это регулировка.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:44 ----------

    Конечно я выставлял в пределах

  5. #125
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    допуск составляет 0,35 - 0,65 V на х.х.
    1.напряжение меряется при заглушеном двигателе....но со включенным зажиганием....
    2. откуда ты такие значения взял?

  6. #126
    Витёк
    Крымчанин
    у меня в мануале такие же значения но если в них попасть и обучить, то х.х. будет в норме. У себя без проблем выставляю 0,5v

  7. #127
    1gor
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    1.напряжение меряется при заглушеном двигателе....но со включенным зажиганием....
    2. откуда ты такие значения взял?
    Я так и делал по мануалу это у автора поста опечатка

  8. #128
    Морозко
    Участник
    Привет! Пытался отрегулировать угол опережения зажигания с помощью стробоскопа Пробовал и со снятием разъема ДПДЗ и без, и на слух (по холостым) и по крайним меткам, а проблема в следующем: стоит в машине "Мультитроникс" и берет данные с ЭБУ, так вот как бы я не крутил трамблер, но в течение нескольких секунд показания компа возвращаются на 15 град. Разве так должно быть?

  9. #129
    Grandsun
    Старожил
    ну при снитом разъеме с ДПДЗ должно меняться....мож троникс тупит

  10. #130
    Морозко
    Участник
    Хочешь сказать, что при подключенном ДПДЗ должно быть всегда 15 (или сколько установлено изготовителем), т.е. ЭБУ корректирует угол, тогда какой смысл вообще заморачиваться с ним, ведь все равно будет 15 град???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •