Like Tree1понравилось

Регулировка угла опережения и регулировка карба.

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 51314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 167
  1. #141
    Sylvan
    Участник
    Такая вот проблема.. Из внешних проявлений - жор бензина и туповатый двиг. Не понравилось мне, что распределитель повёрнут до упора от радиатора. Решил проверить УОЗ. Взял строб, и как по описаниям, на прогретом движке, с отключенным разъёмом ДПДЗ, посмотрел метки на шкиве, и о ужас, напротив штырька указателя крайняя левая метка, это получается угол в районе -5 ? Поворачиваю трамблёр влево (против часовой) - метки вовсе уползают вправо, если смотреть от правого крыла на шкив. Что за фигня? Может быть это связано с тем, что неправильно распредвалы выставлены по звёздочкам? На зуб проскочило (думаю, это крайне маловероятно) или при замене цепей не так поставили? Подскажите!

  2. #142
    yazmey
    Участник
    А вообще в какую сторону надо крутить трамблер, что бы выставить по-раньше?
    У меня последнее время на холостых немного, а особенно во время разгона чуть припустить педаль газа (просто удерживая скорость) стреляло с выхлопухи так, что можно было подумать ВОЙНА! )
    Я так думаю, что познее слишком.
    Крутонул сегодня трамблер против часовой где-то на 2 мм. Приехал домой ниодного выстрела. И как-то вроде работать ровнее стал. И вроде тянуть лучше. Может кажется.
    Или я всё зделал правильно???
    P.S. стробоскопа нет.

  3. #143
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от yazmey Посмотреть сообщение
    А вообще в какую сторону надо крутить трамблер, что бы выставить по-раньше?
    все валы в двигателе (включая тот, на котором трамблёр) крутятся в ту же сторону, в какую колёса (ну кроме случая, когда задом сдаёшь).
    поэтому, чтобы сделать пораньше, трамблёр нужно поворачивать против направления вращения вала (т.е. вправо, если смотреть со стороны крышки с вв проводами).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yazmey Посмотреть сообщение
    Крутонул сегодня трамблер против часовой где-то на 2 мм. Приехал домой ниодного выстрела. И как-то вроде работать ровнее стал. И вроде тянуть лучше. Может кажется.
    Или я всё зделал правильно???
    если стало лучше - значит всё правильно сделал

  4. #144
    yazmey
    Участник
    Спосибо!
    Но как-то интересно, теоритически казалось, что надо зделать по-раньше, а получилось позже, и...и.. хорошо получилось! НеПоНяяятНо...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    все валы в двигателе (включая тот, на котором трамблёр) крутятся в ту же сторону, в какую колёса (ну кроме случая, когда задом сдаёшь).
    Прикольно.
    А я вот не заводил, что б посмотреть в какую сторону крутятся валы, НО был на 199% уверен, что в другую сторону
    Поэтому следующий раз, наверно все-таки буду проверять такие вещи.

    - - - Добавлено - - -

    И еще, что хотел спросить...
    Вот у меня симптомы:
    1. коптит на прогреве черным,
    2. пахнет, как Деда самодельный трактор
    3. немного пережирает (0,5..1,5 л)
    4. подраивает и стреляет иногда
    5. тянет слабовато
    Они могут относится к збитому зажиганию? Или это ягоды разных огородов?

  5. #145
    Aero
    Участник
    На что влияет уровень топлива в карбюраторе? У меня он на 1мм всего поднят, до середины даже даже не доходит.

  6. #146
    dan8484
    Участник
    двигатель Ga16ds. зажигание выставлено по стробоскопу на 2ю метку считая от жёлтой (следовательно 10 градусов). Но при этом гремят пальцы на 3-4 и 5 скоростях при нажатии на газ. Следовательно зажигание по-заводу раннее получается? бензин пробовал 92 и 95 с разных заправок. дело не в нем. свечи-провода-бегунок-крышка трамблера новые

  7. #147
    azarius
    Участник
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    двигатель Ga16ds. зажигание выставлено по стробоскопу на 2ю метку считая от жёлтой (следовательно 10 градусов). Но при этом гремят пальцы на 3-4 и 5 скоростях при нажатии на газ. Следовательно зажигание по-заводу раннее получается? бензин пробовал 92 и 95 с разных заправок. дело не в нем. свечи-провода-бегунок-крышка трамблера новые
    Цепь как поживает? Авто с катализатором?

    Загрузил для страждущих официальный заводской мануал/инструкцию для Nissan Sunny N14 с двигателями ga14ds, ga16ds, sr20de, sr20det. Двигателя там с примерой абсолютно одинаковые, подробна изложена диагностика и настройка карбюратора. Она на английском! Однако такой-же в русскоязычном варианте мне ни разу не попадался, сам отстроил свой карбюратор на 7,5 по городу и 5 по трассе) GA14DS. Если будут вопросы - спрашивайте, манул грыз от корки до корки)

    Первая часть - http://dfiles.ru/files/7ohirwp9d
    Вторая часть - http://dfiles.ru/files/h44a4twp4

  8. #148
    dan8484
    Участник
    цепь не звенит по крайней мере. ни на горячую ни при запуске. двигатель с катализатором. Лямбда по измерениям пашет.

  9. #149
    azarius
    Участник
    В таком случае нужно проверить:
    1) Зазор в свечах, выставить согласно инструкции на ваш двигатель.
    2) Работу датчика разряжения в впускном коллекторе.
    3) Проверить зазоры клапанов и выработку кулачков распредвалов.

    Поо бензину хоть разница в поведении авто есть? Должно различаться 92 и 95 т.к. октан-корректора у нас не стоит.

  10. #150
    dan8484
    Участник
    1) свечи менял, зазор выставлен.
    2) датчик вроде работает. проверял согласно рекомендациям мануала примеры
    3) двигатель контрактный. перед установкой разбирался и проводили полную ревизию. после сборки проехал не более 10-12 тысяч км.

    по бензину разница небольшая. однозначно 95 лучше 92 но ненамного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •