Like Tree1понравилось

Регулировка угла опережения и регулировка карба.

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 167
  1. #151
    azarius
    Участник
    Да, кстати, а что, первая и вторая передачи без звона?

  2. #152
    dan8484
    Участник
    без звона. да и тут звона нету. стрекочат пальцы слышно

  3. #153
    azarius
    Участник
    Распредвалы точно стоят по меткам?

  4. #154
    dan8484
    Участник
    когда двигатель собирали стояли точно. сейчас как проверить? не думаю чтоб что-то поменялось. тем более цепь не гремит

  5. #155
    azarius
    Участник
    Ну тогда поздравляю))
    Если распредвалы стоят нормально, зазоры в клапанах правильные, свечи в порядке и исправен датчик вакуумного разряжения, то у вас абсолютно исправный автомобиль) Ибо обычно если всё в порядке, точка уоз находится примерно по центру регулирования трамблёра. Да, кстати, трамблёр тоже новый? А если в крайние положения покрутить, момент нагрузки, когда начинается стрекот меняется?

  6. #156
    dan8484
    Участник
    сняв клапанную крышку можно определить правильность установки распредвалов? или дальше разбирать надо? если ставить зажигание позже трамблером - уходит стрекот пальцев. трамблер старый. снимал его - люфтоф ощутимых рукой нету, сухо, масла нету

  7. #157
    azarius
    Участник
    В мануале, который я скинул есть подробная схема установки угла опережения зажигания. Его нужно делать в несколько этапов.

    При снятии клапанной крышки будет видно, только нужно первый цилиндр в вмт поставить. Может когда то меняли цепь и промахнулись на зуб на впуске или выпуске.

  8. #158
    dan8484
    Участник
    двигатель контрактный перед установкой разбирался и собирался заново. Возможно СТОшники и промахнулись на зуб. на выходных попробую посмотреть

  9. #159
    azarius
    Участник


    Вот правильное положение распредвалов при установке первого цилиндра в вмт.
    Распредвал выпускных клапанов стоит штифтом строго вверх на 12 часов.
    Распредвал впускных - между 8 и 9 часами. Мне сервисмены неправильно поставили впускной распредвал, разбирал на 3 зуба в итоге переставил. Впускной в нужное положение становится с небольшим натягом, т.е. он имеет свойство соскочить на 9 часов, разница там очень маленькая.

  10. #160
    shel51
    Участник
    Почитал данную тему и вот что подумал, по идее можно выставить без стробоскопа. Прогреваем двиг, снимаем разъём кпдз. Снимаем броне провод с первой свечи, вставляем в него любую свечу и кладем её на клапанную крышку. Включаем зажигание, крутим коленвал за болт, и зырим на шкиф, в каком положении стреляет свеча.ну а дальше крутим трамблер как надо, всё должно получиться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •