Like Tree1понравилось

Регулировка угла опережения и регулировка карба.

Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7151617
Показано с 161 по 167 из 167
  1. #161
    SerVer1.6
    Участник
    Приветствую. Прошу совета. Вчера отрегулировал зажигание при помощи стробоскопа. Выставил на третью метку, если считать против часовой стрелки (2-я метка до ВМТ). Оказалось, что при этом, положение трамблёра соответствует положению, которое у меня стояло до того, как я отрегулировал зажигание "на глаз", и при котором машина тупила при разгоне и расход был в районе 14-16 л/100км. Моё положение, которое я подобрал опытным путём, было намного раньше, где-то на 5 мм по трамблёру и при нём машинка разгонялась бодрее, клапаны не стучали при резком добавлении газа и расход был в районе десятки, но плавали холостые. Сейчас холостые не плавают, двигатель работает как-то помягче, но при этом, как мне показалось, машина стала снова тупить при разгоне. Расход топлива на стадии проверки. Цепи, со слов тех, кто их ставил, выставлены по мануалу. В общем теперь я в сомнениях, что 10 градусов мануала соответствуют правильному положению для моего двигателя. Посоветуйте, что можно в данном случае сделать.

  2. #162
    тёмносерый
    Старожил
    SerVer1.6,
    При установке со стробоскопом учитывай растянутость цепей, и износ звёзд. Отсюда и не большое не совпадение.

  3. #163
    SerVer1.6
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    SerVer1.6,
    При установке со стробоскопом учитывай растянутость цепей, и износ звёзд. Отсюда и не большое не совпадение.
    Полторы тысячи назад заменил ГРМ, цепи, звёзды, натяжители, успокоители, весь комплект, короче.
    Сейчас проверю расход, если опять будет 15-16 л, то подкручу чуть пораньше. В целом мне нравится поведение автомобиля, тянет с низов без детонации, мягче как-то работает, даже трогаться с места полегче стало, но есть ощущение, что машину держат за жопу при разгоне и высокий расход (если подтвердится) мне совсем не нравятся...

  4. #164
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от SerVer1.6 Посмотреть сообщение
    Полторы тысячи назад заменил ГРМ, цепи, звёзды, натяжители, успокоители, весь к ...
    Не суть.
    Я к тому что на DS стробоскоп не панацея для регулировки момента зажигания. Тут только собственная чуйка и наблюдения ...

  5. #165
    SerVer1.6
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Не суть.
    Я к тому что на DS стробоскоп не панацея для регулировки момента зажигания. Тут только собственная чуйка и наблюдения ...
    Ну вот и я так же подумал. Подкрутил сейчас немного пораньше, до момента, когда обороты перестали повышаться, получилось где-то мм три по трамблёру от метки по стробоскопу. Пока так оставлю, понаблюдаю.

  6. #166
    SerVer1.6
    Участник
    Подскажите, при регулировке УОЗ при помощи стробоскопа, надо отключать чего-нибудь, типа датчика дроссельной заслонки. Я ничего не отключал, а теперь нарыл в книге, что там есть какой-то выключатель дроссельной заслонки?
    Регулировка угла опережения и регулировка карба.-komponenty-su.jpg

  7. #167
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от SerVer1.6 Посмотреть сообщение
    надо отключать чего-нибудь, типа датчика дроссельной заслонки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Компоненты СУ.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	172.2 Кб 
ID:	86032
    Для DS не актуально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •