Like Tree1понравилось

Регулировка угла опережения и регулировка карба.

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 167
  1. #11
    Voldemar
    Участник

    ЗАЖИГАНИЕ

    Сегодня пытался выставить начальный угол опережения зажигания. Нашел на шкиву метки. Настроил стробоскоп. Но так и не нашел метку на блоке двигателя относительно которой надо выставлять. Чтоб увидеть метку на блоке с какой стороны лучше туда подлезть?

  2. #12
    3872608@mail.ru
    Новичок

    ЗАЖИГАНИЕ

    Сделал капиталку на Вектре С 2005г теперь идет дитанация
    сказали что сбилось зажигание кто поможет убрать дитанацию

  3. #13
    hc2hunter
    Участник

    Регулировка угла опережения и регулировка карба.

    Primera P10, двигатель GA16DS (карбюратор).
    Повышенный расход бензина + треск клапанов под нагрузкой.

    Соответственно есть 2 направления вопросов.

    1.
    Лямбда-зонд чистил, а потом и вовсе заменил. На расходе никак не отразилось.
    Сделал вывод, что карбюратор переливает лишку. Залез ему сзади покрутить винт качества смеси.
    Начал потихоньку его вворачивать. Ввернул в итоге до упора, но на оборотах ХХ это никак не отразилось. Удивился... :-\

    Подскажите, как правильно произвести регулировку подачи топлива с помощью этого винта?
    Подозреваю, что его нужно делать так:
    - полностью ввернуть винт качества + полностью отпустить регулятор ХХ (ослабить педаль газа по-максимуму).
    - отпустить винт на столько, чтобы мотор заводился без проблем и не глох
    - вворачивать винт качества потихоньку до тех пор, пока обороты нестанут минимальны, а мотор не начнет "задыхаться"
    - отрегулировать окончательно обороты ХХ регулятором ХХ

    Верно?

    2.
    Поскольку под нагрузкой начитают стрекотать клапана (например, при езде в гору на оборотах 2500-3000) - делаю вывод, что сгорающая смесь помогает им закрываться (отсюда и треск).
    А какое в таком случае зажигание? Слишком раннее или слишком позднее ? И какие клапана стрекочут - выпускные или впускные ?
    Соответственно вопрос - можно ли самому попробовать отрегулировать угол метом поворачивания трамблера?
    Ну и как продолжение вопроса - в какую его сторону крутить и на сколько? (просто ослабить затяжные винты и слегка постукивать молоточком?, чтобы он поворачивался на доли миллиметра? ).

  4. #14
    BAZET
    Участник

    Регулировка угла опережения и регулировка карба.

    1.под нагрузкой начитают стрекотать клапана-раннее зажигание,крутани против часовой и не молоточком а руками(но не много,а то машина будет (тупой) т.е не будет разгонятся.
    2.винт качества-это подача воздуха,а не топливо
    3.если расход-подогни поплавок в камере

  5. #15
    hc2hunter
    Участник

    Регулировка угла опережения и регулировка карба.

    спасибо!

  6. #16
    тёмносерый
    Старожил

    Регулировка угла опережения и регулировка карба.

    Будешь крутить трамблёр, не перестарайся, плюс-минус миллиметр по часовой или против влияет сильно на зажигание. Удачи...

  7. #17
    hc2hunter
    Участник

    Регулировка угла опережения и регулировка карба.

    ага, понял.

  8. #18
    AlexVF
    Старожил

    Регулировка угла опережения и регулировка карба.

    Немного добавлю. Советую проверить целостность диафрагмы вакуумного корректора зажигания, да впрочем не мешает посмотреть все вакуумные трубки. Это недолго и заменить недорого (хорс неплохая). В добавление: http://alflash.com.ua/GA.htm и еще много информации было в своне время на http://nissan-sunny.narod.ru/

  9. #19
    hc2hunter
    Участник

    Регулировка угла опережения и регулировка карба.

    А вот за первую ссылку особое спасибо!

  10. #20
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

    НА КОЛЛЕН ВАЛУ МОТОРА ga16DE 6 МЕТОК. HELP !!!!!!!!!!!!! ПО КАКОЙ ИЗ МЕТОК (ИЗ 6) УСТАНАВЛИВАТЬ СТРАБОСКОПОМ МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ И КАК ???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •