Like Tree1понравилось

Регулировка угла опережения и регулировка карба.

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 167
  1. #21
    VOVANыч
    Администрация

    СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

    http://nissan-primera.5go.ru/html/5_0_2_2.htm на почитай
    А вообще поиском пользуйся

  2. #22
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    ЗАЖИГАНИЕ

    √O√ANыч--извени но по твоей ссылке другой двигун описан ------объясни мне пожалуйста на пальцах как это должно выглядеть на GA16DE инжекторном ??? ??? ??? очень прошу вчера поменял колпачки но до меня там похоже лазили и верх.цепь не так стоит.по каким меткам ставить то ??? ???на шкиву по второй сверху я так понял это 0.короче промахнулся по верхней цепи.собрал а машина пердит- по тахометру 500 ???+трамблер почемуто до конца в сторону капота.выведи меня на чистую воду -------где я пожалуйста ошибся ??? :-\ :-\ :-\ :-\ :-\короче напортачил.

  3. #23
    VOVANыч
    Администрация

    ЗАЖИГАНИЕ

    момент для твоего двигателя 10+- 2 градуса. вот на такой угол устанавливать

  4. #24
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    ЗАЖИГАНИЕ

    √O√ANыч -картинка не открывается!!!!!!!Не знаю куда распреды провернуть.не нахожу какую трубку глушить болтом.знаю один шланг который стоит в клапанную крышку слева под воздухан если смотреть открыв капот.я его глушил но просто чтобы проверить идет дым сизый или нет.что сделать чтобы картинку открыть?

  5. #25
    OLEG_76
    Участник

    ЗАЖИГАНИЕ

    Цитата Сообщение от stoschek 1965
    √O√ANыч--извени но по твоей ссылке другой двигун описан ------объясни мне пожалуйста на пальцах как это должно выглядеть на GA16DE инжекторном ??? ??? ??? очень прошу вчера поменял колпачки но до меня там похоже лазили и верх.цепь не так стоит.по каким меткам ставить то ??? ???на шкиву по второй сверху я так понял это 0.короче промахнулся по верхней цепи.собрал а машина пердит- по тахометру 500 ???+трамблер почемуто до конца в сторону капота.выведи меня на чистую воду -------где я пожалуйста ошибся ??? :-\ :-\ :-\ :-\ :-\короче напортачил.
    Шкив ставишь на ноль (ты правильно понял), лицом к цепи против часовой стрелки от нижней двойной звёздочки (на каждой звёздочке есть метки) до первого распредвала (выпускные клапана) 16 звеньев, от первого до второго распредвала 16 звеньев, от второго до двойной звёздочки 22 звена, переходишь на другую сторону, снимаешь крышку распределителя контакт должен быть направлен на четыре часа.
    Если всё так то выставляй момент зажигания.

  6. #26
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    ЗАЖИГАНИЕ

    ОЛЕГ----Ну какой контакт если у меня нету как у тебя бегунка-------у меня эта бошка ЭЛЕКТРОННАЯ !!!!!!!!!импульсная.все равно спасибо .

  7. #27
    1enter1
    Участник

    ЗАЖИГАНИЕ

    Цитата Сообщение от stoschek 1965
    ОЛЕГ----Ну какой контакт если у меня нету как у тебя бегунка-------у меня эта бошка ЭЛЕКТРОННАЯ !!!!!!!!!импульсная.все равно спасибо .
    Привет. И с каких это пор в GA16DE нет бегунка????????????????? Крышку трамблера не пробовал снять и посмотреть?????????????????????

  8. #28
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    ЗАЖИГАНИЕ

    Сам то он есть но как его не крути пальцы звенят по любому.постаВил то павильно но ЗВЕНЯТ.

  9. #29
    1enter1
    Участник

    ЗАЖИГАНИЕ

    Цитата Сообщение от stoschek 1965
    Сам то он есть но как его не крути пальцы звенят по любому.постаВил то павильно но ЗВЕНЯТ.
    Значит у тебя проблемы с цепями. У меня тоже до переборки при правильном зажигании пальцы стучали приходилось зажигание меньше ставить.

  10. #30
    1enter1
    Участник

    ЗАЖИГАНИЕ

    Цитата Сообщение от stoschek 1965
    Сам то он есть но как его не крути пальцы звенят по любому.постаВил то павильно но ЗВЕНЯТ.
    И еще, как ставил зажигание _ по мануалу или от балды????? Просто там маленький нюансик есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •