Like Tree1понравилось

Регулировка угла опережения и регулировка карба.

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 167
  1. #71
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    зависит от октанового числа конкретно заправленного газа...ну а так лучше в фирме узнать по установке ГБО...15+-2 идет по мануалу, насчет отключения датчика дросселя точно не скажу, т.к. кто как говорит
    так выше МТ или ниже ставим? октановое число газа в среднем 102-105.

  2. #72
    Grandsun
    Старожил
    ааа, убейте меня об стену, если зажигание будет после ВМТ, то не будет у тебя двиг работать, кури двигатели внутреннего сгорания, а зажигание ниже ВМТ всегда, потому как наибольшее давление в ВМТ, и нам надо успеть поджечь смесь, чтоб в ВМТ давление наивысшее получить, чтоб поршень вниз потом пошел

  3. #73
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    ааа, убейте меня об стену, если зажигание будет после ВМТ, то не будет у тебя двиг работать, кури двигатели внутреннего сгорания, а зажигание ниже ВМТ всегда, потому как наибольшее давление в ВМТ, и нам надо успеть поджечь смесь, чтоб в ВМТ давление наивысшее получить, чтоб поршень вниз потом пошел
    ыыы внатуре)) чет я пЫва пережрал....надо завязывать))) и учить матчасть,хотя нах она мне перед пенсией))) я уж и забыл как диплом выглядит мой, с этой армией((((

  4. #74
    Drumless
    Участник
    HELP!!! Вообщем такая ситуация: стучали пальцы на движке GA 16 DS. Купил значит я се строб., думаю, ну щас выставлю, все будет окай, но не тут то было. Вообщем, цепляю строб, все работает, моргает,снимаю вакумную трубку с датчика повышения давления затыкаю болтом, как положено, направляю строб на шкив все норма где то 2градуса до ВМТ. как и должно быть по мануалу))) Глушу мшинку, ставлю назад вакуумный шланг завожу, смотрю на шкив, а меток вообще нет :0 как не крутил тамблер, так и не смог их поймать... пару раз проскакивали, но так не че и не понял..... а по мануалу должно быть 10 +- 2 гр. до ВМТ а там походу намного раньше всех меток шкива. кто подскажет в чем может быть причина ???? с чего копать начать??
    P/S когда снимал вакуумный шланг с датчика повышения давления в нем было разряжение такое нормальное, должно ли оно там вообще быть на ХХ???? Заранее спасибо всем отозвавшимся))))

  5. #75
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Drumless, регулировка угла оз с помощью стробоскопа выполняется с отключением вакуумной трубки (в случае карбюраторного варианта, ты так и написал) и с отключением дпдз (в случае инжектора).
    после подключения трубки на место уже нет никакого смысла смотреть метки стробоскопом, потому что опережение регулируется вакуумом и постоянно меняется.

    так что отключай трубку, делай 10 град по стробоскопу, подключай трубку. всё

  6. #76
    Drumless
    Участник
    "после подключения трубки на место уже нет никакого смысла смотреть метки стробоскопом"

    А зачем тогда в букваре пишут Тип1, Тип2, с отключенным и нет шланчиком и данные регулировки приводят?


    "так что отключай трубку, делай 10 град по стробоскопу, подключай трубку. всё"

    По мануалу без трубки должно быть 2 +- 2 гр. если поставлю 10 до ВМТ вообще раннее будет...
    мож у мну этот датчик повышения давления накрылся????

  7. #77
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    к сожалению, совершенно не знаю что на эту тему в букварях пишут
    просто на основании собственного опыта настройки стробоскопом угла оз на инжекторном sr20de, сделал логичное предположение про настройку угла оз на карбюраторном двигателе.
    если ошибся, пусть гуру поправят

  8. #78
    Drumless
    Участник
    Мож было у кого похожее а?

  9. #79
    oleg-totma
    Участник

    как отрегулировать зажигание???

    Всем доброго дня подскажите пожалуйста как можно (и можно ли) выставить зажигание не снимая передней крышки.

  10. #80
    Grandsun
    Старожил
    а каким местом зажигание связано со снятием передней крышки??????
    1 - прогреваешь двиг
    2- глушишь, скидываешь разъем с датчика положения дроссельной заслонки, подключаешь стробоскоп
    3- заводишь, ждешь пока обороты ХХ будут около 800-850
    4- стробоскопом светишь на шкив колена и смотришь какая метка совпадает со штырем на передней крышке, должно быть 15 град +- 2 град, если не соответствует, то крутишь трамблер туда\сюда, чтоб выставить нужный угол
    5- глушишь, все отключаешь, разъем снятый подсоединяешь, закручиваешь трамблер и ездишь
    Последний раз редактировалось Grandsun; 04.08.2010 в 13:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •