ремонт стартера на SR20Di

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    ремонт стартера на SR20Di

    решил вот написать, может кому пригодится. когда купил свою приму поехал мыть ее. загнал в мойку попросил полный фарш(с наружи, салон пропылесосить, отполировать пластик, и под капотом- движек тоесть). помыли выехал, проехал метров 400, и заглох прямо на горе(самая крутая гора у нас в годе). в общем крутил, крутил стартером и он сдох. не совсем чтобы сдох, а так на половину как говорится, т.е. крутиться то но крутитса, но дригатель не проворачивает. звоню другану, он приезжает, меня на галстук и на парковку.прихожу на следующий день(дружбаны подошли), достаю инстремент, снимаю стартер. сразу разбирать не стал решил проверить, подцепил провода, вкличаю зажигание а он работает, и бендикс выскакивает, и крутин нормально. ставлю обратно таже песня- стартер крутит двиг молчит. снимаю опять, разбираю и вижу картину маслом - в стартере встроен понижающий редуктор в виде планетарки(сразу оговорюсь, стоит этот редуктор только на двухлитровых двигах, на 1,6 все напрямую-в книге вычитал). так вот щестерни этой планетарки целые(они стальные), а вот зубчатое колесо стало так сказать совсем не зубчатым, а просто колесом. сделано оно из какойто пластмассы(я так думаю в целях безовасности , ну чтоб оно сломалось, если чаво заклинит, и не сгорели обмотки эл. двигателя стартера, а то вдруг загорится чаво там). в общем растроился сильно(тока купил тачку и не поездить), взял пива и поехали мы с другами моими в автомагазин, у другана закончилась какаято химия которую он в бак льет. зашли в магазин, я весь в трансе хожу на витрины зыркаю, думаю почему на иномарки нет столько запчастей в наличии, и тут меня как током шибануло - виже колесико зубчатое как есть такоеже как на моем стартере, только на моем оно именно колесико, а тут один зубчатый венец и он стальной. падаем в тачку, гоним за разобраным стартером, приезжаем в магаз, меряю блин один в один подходит. короче ремонт этого редуктора обошелся мне в 173дереворубля, против примерно 6т.р.(смотрел эти детали на existe).
    такой вот отчетик может на самом деле кому пригодится.

  2. #2
    Sergio038
    Участник

    ремонт стартера на SR20Di

    Такая же фигня. Видемо болезнь. Только мне ремот обошелся в 350 руб. т.к. у нас во Пскове на Р10 запчастей особо не водится. Пришлось с Питера заказывать. Благо доставка 1-2 дня.

  3. #3
    narva
    Участник

    ремонт стартера на SR20Di

    меряю блин один в один подходит
    От какой модели то колёсико?

  4. #4
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    ремонт стартера на SR20Di

    Цитата Сообщение от MIKLUHO
    меряю блин один в один подходит
    От какой модели то колёсико?
    ну конечно про самое главное не написал- от 2110 от стартера

  5. #5
    Petr-21rus
    Участник

    Не завелся... говорят какой-то бендикс...

    Доброго времени суток всем.
    Ситуация: приехал в соседний город, остановился посмотреть карту. заглушил двигатель (движ сделал еще пару оборотов - как мне говорили это свечи - бывает такое обычно после длительной поездки). Посмотрел карту, решил ехать и !!! поворачиваю ключ и из под капота раздается звук: как будто что-то маленькое крутится в холостую на бешеных оборотах. Позвонил другу поднес тел. к движ: "Это бендикс"...

    На других форумах сказали что можно уложиться в небольшие деньги (т.к. в связи с кризисом на сервис не потяну, да и самому пора начать разбираться в машине).
    Вопрос: Кто что посоветует по этому делу? В связи с чем это произошло?И к чему мне готовиться?

    Сори если тема была (по поиску что-то подобное не нашел)

    Вот же тема была уже, как ты не мог найти непойму, вводиш бендикс и вот она.
    √O√ANыч

  6. #6
    Sergio038
    Участник

    ремонт стартера на SR20Di

    Цитата Сообщение от Petr-21rus
    Доброго времени суток всем.
    Ситуация: приехал в соседний город, остановился посмотреть карту. заглушил двигатель (движ сделал еще пару оборотов - как мне говорили это свечи - бывает такое обычно после длительной поездки). Посмотрел карту, решил ехать и !!! поворачиваю ключ и из под капота раздается звук: как будто что-то маленькое крутится в холостую на бешеных оборотах. Позвонил другу поднес тел. к движ: "Это бендикс"...

    На других форумах сказали что можно уложиться в небольшие деньги (т.к. в связи с кризисом на сервис не потяну, да и самому пора начать разбираться в машине).
    Вопрос: Кто что посоветует по этому делу? В связи с чем это произошло?И к чему мне готовиться?

    Сори если тема была (по поиску что-то подобное не нашел)

    Вот же тема была уже, как ты не мог найти непойму, вводиш бендикс и вот она.
    √O√ANыч
    Бендекс в наших машиках коляный, а вот планитарка слабенькая (оригинальный - тексталитовый или китайский - пластмассовый), скорее всего у её сорвала. Если это так поставь планитарку от ВАЗ 2110 подходит идеально и ктомуже железная.

  7. #7
    Petr-21rus
    Участник

    ремонт стартера на SR20Di

    спс, вскрыл стартер, так и есть - планитарка... почти все зубцы стерты в ноль...
    Вот процесс снятия самого стартера оказывается такая проблема... кое-как подлез (у мя ямы нет может поэтому долго возился)
    сделал фото (если надо кому выложу как процесс закончу)

    Да сделай полностью отчет в раздел Р10 как менял ее собирал, разбирал. с фотками естественно
    √O√ANыч

  8. #8
    Kotik-3891
    Участник

    ремонт стартера на SR20Di

    Полезная инфо на счот планетарки... Я летом ремонтировал стартёр. Эту самую штуку купил у нас в Питере на Маршале за 400 р... А тут такое.. Спасибо.. на будущее буду знать...

  9. #9
    Petr-21rus
    Участник

    ремонт стартера на SR20Di

    кстати я у нас нашел планетарку один в один... из пластика...по цене 70 руб., а железная (правдо из 2-х частей т.е. кольцо с зубчиками железо, а посадочное место - пластик) - 200 рэ.

  10. #10
    Konon
    Старожил

    ремонт стартера на SR20Di

    Проблема такая: поворачиваю ключ на стартер, в салоне реле щёлкает, в моторном отсеке соленоид щелкает, стартер не крутится. Пару раз голос подал - похырхыкал слабенько и затихал сразу, как будто нет контакта. Как его проверить не снимая, предположительно установить неисправность? Как снимать? Можно ли снять только саленоид, не снимая стартер? Яма обязательно нужна? Подводные камни есть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •